Пользуюсь услугами проверенного слесаря - к которому езжу за 70 км!!!
Рассказал ему о своих планах взять следующую машинку - он обещал помочь, но по поводу движка сказал - нет методов экспресс-диагностики, единственное - измерить компрсессию - но нормальные показатели - это не гарантия того, что движок не придется капиталить...
Кот в мешке
Мой аккаунт
Статьи
Поиск по сайту
[#main]
[#journal]
Мужики посоветуйте.Первая тачка кредит и нервы.
Автор | Сообщение | ||||
---|---|---|---|---|---|
Статус: Пользователь Возраст: 50 Город: Донецк Дата регистрации: 12 авг 2012 Последнее посещение: 19 авг 2018 в 6:32 Тем: 18 Сообщений: 1770 Репутация: 52 Спасибо сказали раз: 3230 Написать личное сообщение |
11 дек 2012 в 12:15
| ||||
Статус: Пользователь Возраст: 50 Город: Донецк Дата регистрации: 12 авг 2012 Последнее посещение: 19 авг 2018 в 6:32 Тем: 18 Сообщений: 1770 Репутация: 52 Спасибо сказали раз: 3230 Написать личное сообщение |
11 дек 2012 в 12:29
Первой машинкой у меня была карбюраторная "девятка".
ЧТО запомнилось - ломалась. Но ее могли починить просто на том месте - где она сломалась. Автозапчасти были в каждом магазине. Максимум - застрял до вечера. Порвался ремень ГРМ и сгорел датчик холла одновременно. То есть меня могли починить там где сломался. Много времени не уходило на ремонты. Очень ее ценил. И стоимость и з/ч и ремонта укладывалась в рамках 500- 1000 руб Поменять прокладку ГБЦ помню встало в 2500. На иномарках все это стоит почему то других денег... Если деньги - не последний критерий, который влияет на выбор Спасибо сказали: Андрюха | ||||
Статус: Пользователь Возраст: 50 Город: Донецк Дата регистрации: 12 авг 2012 Последнее посещение: 19 авг 2018 в 6:32 Тем: 18 Сообщений: 1770 Репутация: 52 Спасибо сказали раз: 3230 Написать личное сообщение |
11 дек 2012 в 12:30
Расход бензина как у БМВ | ||||
Статус: Пользователь Возраст: 52 Город: Краснодар Дата регистрации: 11 апр 2005 Последнее посещение: 23 авг 2019 в 9:51 Тем: 100 Сообщений: 32705 Репутация: 803 Спасибо сказали раз: 75079 Написать личное сообщение |
11 дек 2012 в 12:47
По поводу удаленного:
Патефон, смени пластинку. Если твоя знакомая купила убитую машину за огромные деньги - это не значит что сама модель барахло. Просто твоя знакомая - дура. | ||||
Статус: Пользователь Возраст: 52 Город: Краснодар Дата регистрации: 11 апр 2005 Последнее посещение: 23 авг 2019 в 9:51 Тем: 100 Сообщений: 32705 Репутация: 803 Спасибо сказали раз: 75079 Написать личное сообщение |
11 дек 2012 в 12:52
У меня много знакомых в городе, которые считаются крутыми спецами в компьютерах. Но я точно знаю, что они халтурщики. Быстрые бабки - их хлеб. Язык подвешен - грузануть заказчика не вопрос. А вот проблема с которой нужно разбираться, ставит этих "спецов" в тупик. Кажется твой "спец" - из той же "оперы". | ||||
Статус: Пользователь Возраст: 52 Город: Краснодар Дата регистрации: 11 апр 2005 Последнее посещение: 23 авг 2019 в 9:51 Тем: 100 Сообщений: 32705 Репутация: 803 Спасибо сказали раз: 75079 Написать личное сообщение |
11 дек 2012 в 12:57
По поводу удаленного:
P.S. Нормальный Getz можно взять за 250-300 тысяч. У меня знакомый купил на днях Hyundai Elantra. За 250 тысяч. Уже сгонял на ней от Краснодара до Москвы и обратно. Ни одной поломки. Ни одной проблемы. Бензина ест на копейки. А уж Getz дешевле будет. | ||||
Статус: Пользователь Возраст: 50 Город: Донецк Дата регистрации: 12 авг 2012 Последнее посещение: 19 авг 2018 в 6:32 Тем: 18 Сообщений: 1770 Репутация: 52 Спасибо сказали раз: 3230 Написать личное сообщение |
11 дек 2012 в 13:04
Мой спец меня по телефону не раз выручал. Типа нажми пимпочку - пристукни молотком, все срабатывало. Я доезжал домой.
Один раз в городе объехал 5 (пять!!!) сервисов - мягкие патрубки - холодина. Начинали заливать мне диагноз: от замены термостата, до бошки. Приехал к нему - он мигом открутил крышку радиатора - вставил туда выход от компрессора который воздух гонит для шуруповерта. Траванул туда воздухом - что бы создать давление и мигом нашел причину. Сам морду тавотом себе залил. МН еаж жалко стало. 7 лет с ним, начинал к нему гонять еще на 9-ке. Таких спецов находят редко - и стараются сохранить как можн одольше. Специалистов в городе много - а спецов один. Это ты верно заметил | ||||
Статус: Пользователь Возраст: 52 Город: Краснодар Дата регистрации: 11 апр 2005 Последнее посещение: 23 авг 2019 в 9:51 Тем: 100 Сообщений: 32705 Репутация: 803 Спасибо сказали раз: 75079 Написать личное сообщение |
11 дек 2012 в 13:14
Но конкретно проблему выбора и диагностики он решить не может. Значит конкретно в этом не разбирается должным образом. | ||||
Статус: Пользователь Возраст: не указан Город: Санкт-Петербург Дата регистрации: 13 апр 2011 Последнее посещение: 22 мая в 7:06 Тем: 18 Сообщений: 2733 Репутация: 136 Спасибо сказали раз: 5398 Написать личное сообщение |
11 дек 2012 в 14:06
на 200 тыс из новых машин только вазовская классика, ее и бери
| ||||
Статус: Пользователь Возраст: 39 Город: не указан Дата регистрации: 8 окт 2011 Последнее посещение: 22 сен 2017 в 13:51 Тем: 1 Сообщений: 253 Репутация: 1 Спасибо сказали раз: 212 Написать личное сообщение |
11 дек 2012 в 14:46
И откуда пошла такая привычка писать отзывы без деталей? Указывайте хотя бы точную модель и пробег, как эксплуатировалась, регион, ...
А то движки вы перебираете за 3к, когда за эти деньги можно купить и поставить пару контрактников. У соседа вашего ничего не ломается, т.к. отъездил он всего пару тысяч и т.п. Есть косяки вылазящие к конкретному пробегу. Есть расходники, есть ресурс деталей, есть стоимость замены. Читайте бортовики(ветки о ремонте особого смысла смотреть нет) и будете в курсе, что во что станет. А не откладывать денег про запас - крайне опрометчиво. | ||||
Статус: Пользователь Возраст: 50 Город: Донецк Дата регистрации: 12 авг 2012 Последнее посещение: 19 авг 2018 в 6:32 Тем: 18 Сообщений: 1770 Репутация: 52 Спасибо сказали раз: 3230 Написать личное сообщение |
11 дек 2012 в 14:54
Если ты меня имел в виду - за 2500 рублей поменяли прокладку ГБЦ на вазовской 9-ке карбюраторной а вот если на движок M-52, то у меня гильзовка и хонинг были, потому что никасиловый двигатель... Сейчас таких по-моему не делают. Я после гильзовки уже 30-тник отъездил. Масло не кушает от замены до замены. Раньше уходило 1 л на тыщу км. С движком моему покупателю повезло...А вот коробка - кот в мешке даже для меня. Пока даже ошибок не бывает. | ||||
Статус: Пользователь Возраст: 41 Город: Москва Дата регистрации: 2 апр 2012 Последнее посещение: 4 сен 2016 в 15:45 Тем: 5 Сообщений: 306 Репутация: 8 Спасибо сказали раз: 348 Написать личное сообщение |
11 дек 2012 в 15:10
1. Убить корейский мотор можно либо перегревом либо "забить на масло". В любом случае такая хрень при диагностике вылезет - либо компрессия, либо катализатор дохлый (если в него масло летит, например), либо его вообще нет, либо новый. Не надо меня лечить, что опытный чел не поймет сколько двигло прошло, как стерт руль, просижены сиденья и педали (на Гетсе не будут так заморачиваться)... Чувак, который работает в сервисе Хундай и этих Гетсов видал мильен с разным пробегом - всю подноготную тебе выдаст!
2. Убить коробку - они чего на ней ралли хуяч*ли чтоль!? 3. Если банка не сильно битая (ну там крыло, фара, может бампер даже с радиатором) - думать вообще не париться... 4. Открыл auto.ru... 5. С каждым прожитым годом я все больше и больше ценю свое время, и у меня может так случиться, что потратив на авто рабочий день времени, мне выгоднее починить локалку в конторе и отдать эти деньги за разницу в стоимости кредита (работы на день)... ЗЫ: просто поверь, что лучше иметь машину, чем машина будет иметь тебя | ||||
Статус: Пользователь Возраст: не указан Город: Санкт-Петербург Дата регистрации: 10 сен 2011 Последнее посещение: 21 окт 2014 в 18:50 Тем: 8 Сообщений: 35 Репутация: 0 Спасибо сказали раз: 17 Написать личное сообщение |
11 дек 2012 в 17:01
Приятно слышать про Гетцы в начале темы, хочу поделиться своим опытом. 4 дня назад продал Гетца. 1,5 года и 13 000 проехал, машина 2005 года, покупал за 215 тысяч, продал за 210 тысяч, за время езды сделал одно ТО (масло плюс комплект фильтров), делал сам на эсткаде), а также прогорела гофра глушителя(3500 деталь плюс работа). Кроме гофры и парочки лампочек вообще ничего не менялось.
Из вышеперечисленных форумчанами достоинств хочу отметить отличные настройки рулевого управления- машиной реально интересно управлять, сравниваю с Ланосом, Гольфом третьим, Киа Спортейджем,2114, вообщем всем на чём ездил. По сравнению с Гешей они ощущаются по чуткости управления просто как будто из игры Нид фор Спид с подключенным рулём за 1500 рублей. Сборка Южная Корея, продумана каждая мелочь. Кстати мой рост 186, спереди вообще без проблем до 2 метров я думаю человек усядется, сзади просторно коленкам. Багажник маловат но задние сидения раскладываются полностью и частями. Вообщем следующий автомобиль буду брать однозначно корейца. Жаль что его больше не делают с 2010 года. Единственный совет- покупать машину не в самой бедной комплектации, у меня была базовая, без гидрака и электропакета, комплектация аля ВАЗ 2109 плюс водительская подушка. Продать тяжело. всем нужны подогревы и гидрак. Кстати, Форд Фиеста предыдущего поколения тоже отличные машины. Тут уже можно в полном фарше взять тысяч за 300 пятилетку. У друга двигатель 1,6 100 лошадей, масса маленькая, управляемость отличная, почти что горячий хетч)) Кстати были раньше Фиесты СТ с атмосферником 2,0 от фокуса, мощностью 150 коней. Их вообще не найти в продаже, тема классная. Только сборку лучше брать немецкую. | ||||
Статус: Пользователь Возраст: не указан Город: Харьков Дата регистрации: 23 сен 2012 Последнее посещение: 5 фев 2022 в 23:02 Тем: 8 Сообщений: 271 Репутация: 14 Спасибо сказали раз: 463 Написать личное сообщение |
11 дек 2012 в 17:09
Есть мнение что учится ездить лучше на дешевой машине. По неопытности; все ямы соберёшь, мелкие коцки пока почувствуешь габариты, ну и стоимость ремонта при весьма возможном дтп (не дай бог конечно). Не знаю сколько в России Ланос стоит, но может вариант. У меня был поляк. Сейчас на нём батя ездит, шесть лет уж исполнилось. Слежу за машиной я. Простая и надёжная (потому и в семье осталась). | ||||
Статус: Пользователь Возраст: не указан Город: Харьков Дата регистрации: 23 сен 2012 Последнее посещение: 5 фев 2022 в 23:02 Тем: 8 Сообщений: 271 Репутация: 14 Спасибо сказали раз: 463 Написать личное сообщение |
11 дек 2012 в 17:10
П.С. Вообще корейцы рулят.
| ||||
Статус: Пользователь Возраст: 52 Город: Краснодар Дата регистрации: 11 апр 2005 Последнее посещение: 23 авг 2019 в 9:51 Тем: 100 Сообщений: 32705 Репутация: 803 Спасибо сказали раз: 75079 Написать личное сообщение |
11 дек 2012 в 17:14
Примерно такие же сведения слышал от ВСЕХ опрошенных водил насчет корейских машин в диапазоне 200-300 килорублей. | ||||
Статус: Пользователь Возраст: 39 Город: Киров (Кировская обл.) Дата регистрации: 15 апр 2012 Последнее посещение: 25 окт 2021 в 18:48 Тем: 11 Сообщений: 320 Репутация: 12 Спасибо сказали раз: 458 Написать личное сообщение |
11 дек 2012 в 17:28
Вообщем взял Гранту 2 месяца назад обошлась 259 т.р , впринципе доволен, рост 190 помещаюсь свободно , двиг тянет отлично , багажник большой , внешний вид на любителя , но вполне сносно за такие деньги , всё таки новая машина
Если хочешь ездить а не ремонтироваться и нет хорошего спеца кто бы помог выбрать , бери лучше новую мой тебе совет , потому что на б/у рынке такое Г могут подсунуть , потом запаришься реально, у меня это 5 машина , были и иномарки Спасибо сказали: Ducker | ||||
Статус: Пользователь Возраст: 35 Город: Казань Дата регистрации: 12 июл 2012 Последнее посещение: 23 фев 2017 в 12:02 Тем: 2 Сообщений: 116 Репутация: 4 Спасибо сказали раз: 96 Написать личное сообщение |
11 дек 2012 в 17:43
Бери гетс и даже не думай!
У самого была БМВ 520 93г, 2.0л, тачка приметная, классная, ничего плохо сказать не могу, достойно мне отслужила 2 года, брал за 130, продал за 130 ) Не скажу,что сыпалась, что не вылазил из под нее, но, обслуживал,менял, если что сломается, запчасти не дорогие, но примерно 50-60 на запчасти ушло затем подошел такой момент,что понял, эту зиму не откатаю, расход увеличился, был где то 17-20 л. на сотку, надо было лезть в движек, вообщем скинул, взял у мамы гетс, сам ей заказал, шкоду фабию, езжу радуюсь. Машина очень приятная,расход 9л, по поводу обслуживания не знаю, мама ездила в сервис, специализированный, вообщем машина не смотря на 100 тыс.пробега почти как новая Отличная жоповозка Но честно не хватает, мне брутальности бэхи ЗЫ: Рост 187 помещаюсь легко. Вообщем не бери,на рынке,автосалонов,перекупов, бери у автоледи в возрасте. | ||||
Статус: Пользователь Возраст: 34 Город: Kazanlak Дата регистрации: 29 июн 2010 Последнее посещение: 30 дек 2021 в 9:57 Тем: 6 Сообщений: 324 Репутация: 14 Спасибо сказали раз: 519 Написать личное сообщение |
11 дек 2012 в 17:51
Не согласен, наверное, помните рассказ "Кирпичи" - там был момент, когда главного героя сажают за руль Туарега... Что ему Леха сказал? ) Учиться лучше на машине, купленной на свои деньги - отношение другое. И гонять не будешь, пока не привыкнешь, и следить будешь... )
Алекс, согласен, только у тебя в последнем посте в слове "японцы" пять ошибок. Спасибо сказали: Алекс | ||||
Статус: Пользователь Возраст: 52 Город: Краснодар Дата регистрации: 11 апр 2005 Последнее посещение: 23 авг 2019 в 9:51 Тем: 100 Сообщений: 32705 Репутация: 803 Спасибо сказали раз: 75079 Написать личное сообщение |
11 дек 2012 в 20:11
По поводу удаленного:
Хватит ляля. Hyundai Getz - не женская, и не мужская машина. У нас по городу в ней ездят как женщины, так и мужчины. К примеру наш землемер приезжает на работу на Hyundai Getz, и он отнюдь не женщина, как впрочем и таксист, который подвозил меня на прошлой неделе. | ||||
У Вас нет прав писать в этот форум. Попробуйте зарегистрироваться или написать администратору.