bg

Мой аккаунт


Забыли пароль? Напомнить


Зарегистрироваться
bg
bg
bg
bg

Поиск по сайту


bg
[#news]
[#main] [#journal]

Проблемные клиенты

АвторСообщение




Статус: Гость
Возраст: -
Город: Киров (Кировская обл.)
Дата регистрации: -
Последнее посещение: -
Тем: -
Сообщений: -
Репутация: -
Спасибо сказали раз: -

14 мар 2013 в 8:09
Всем привет.
Вопрос по теме:
Есть свое дело, услуги. Есть клиенты. Есть довольные (50%), есть удовлетворенные (40%), есть недовольные. С последними улучшаем сервис, скидки и пр. Но есть маленькая часть неудовлетворенных и неадекватных. Кричат, жалуются, угрожают связями, говорят что закроют вплоть до физического наказания ))
Как вести себя с подобными истериками. Есть как мужчины так и женщины. Женщин больше. Просто послать не могу, т.к. могут записывать на устройства и потом предъявить на суде.
Знаю, что надо работать над качеством, но всем не угодишь, тем более специфика работы сложная.
Кто что думает,какие ситуации бывали?
Blazerboy

Blazerboy


Статус: Пользователь
Возраст: не указан
Город: Киров (Кировская обл.)
Дата регистрации: 2 июн 2011
Последнее посещение: 11 окт 2019 в 19:43
Тем: 61
Сообщений: 1097
Репутация: 89
Спасибо сказали раз: 734

Написать личное сообщение
14 мар 2013 в 9:13
А какая специфика?




Статус: Гость
Возраст: -
Город: Харьков
Дата регистрации: -
Последнее посещение: -
Тем: -
Сообщений: -
Репутация: -
Спасибо сказали раз: -

14 мар 2013 в 9:20
химчистка
delete

delete


Статус: Пользователь
Возраст: 29
Город: Харьков
Дата регистрации: 26 мар 2012
Последнее посещение: 7 июл 2023 в 20:46
Тем: 9
Сообщений: 418
Репутация: 17
Спасибо сказали раз: 566

Написать личное сообщение
14 мар 2013 в 10:09
Цитата
Просто послать не могу, т.к. могут записывать на устройства и потом предъявить на суде.

Посылай смело! Если что-то не нравится, пусть пользуются другими сервисами.
По закону РФ, право снимать можно только на улице (Ну и оперативникам везде, соответственно). И если они тебя заснимут, то ты сам их можешь засудить.

К этому сообщению прикреплены файлы, но у Вас нет прав на их загрузку.

Спасибо сказали:

Andrew

Andrew


Статус: Пользователь
Возраст: 39
Город: не указан
Дата регистрации: 8 окт 2011
Последнее посещение: 22 сен 2017 в 13:51
Тем: 1
Сообщений: 253
Репутация: 1
Спасибо сказали раз: 212

Написать личное сообщение
14 мар 2013 в 10:12
Зачастую клиенту надо что бы его выслушали и поняли. Т.е. Подход "мы прекрасно понимаем ваше недовольство, мы сделали максимум что было возможно в данной ситуации" решает. Есть разные приемы работы с "неадекватными", напр. метод заезженной пластинки. Посылать нельзя ни в коем случае.

Спасибо сказали: УмНик, , Алекс

Diro

Diro


Статус: Пользователь
Возраст: 36
Город: Давао
Дата регистрации: 9 мая 2011
Последнее посещение: 29 янв 2016 в 6:38
Тем: 36
Сообщений: 1298
Репутация: 162
Спасибо сказали раз: 2077

Написать личное сообщение
14 мар 2013 в 10:21
Если делать свою работу нормально, то никаких проблем не будет. Я не понимаю, какие проблемы могут быть в химчистке? Плохо почистили? Приглянитесь, может быть действительно плохо почистили.
Иначе я не знаю, какой смысл клиенту разбираться с химчисткой.
Сто пудов с вашей стороны есть какие-нибудь косяки.
Посылать нельзя. Пошлешь одного, другие к тебе просто не придут. Это сфера услуг, к клиенту должно быть уважительное и понимающее отношение.
Арчибальд

Арчибальд


Статус: Пользователь
Возраст: 50
Город: Донецк
Дата регистрации: 12 авг 2012
Последнее посещение: 19 авг 2018 в 6:32
Тем: 18
Сообщений: 1770
Репутация: 52
Спасибо сказали раз: 3230

Написать личное сообщение
14 мар 2013 в 10:29
Э-эх!
Услуги. у меня Неадекватных клиентов нет. Ибо я от них избавляюсь либо повышенной ценой либо ужесточением условий и обязанностей по договору.

На опыте заметил - что чем ниже цену делаешь - собираешь вокруг себя одних мозгососов.
Казалось бы - ниже цена - больше клиентов.
На первый взгляд - да. Но...
На маленькую цену идут самые дотошные, неадекватные, некомпетентные.

На каждого такого ты тратишь драгоценное время - а он как баба, гнет свое, даже будучи некомпетентным.

В результате - не успеваешь качественно оказывать услуги и выполнять работы оставшимся неадекватным. Растет как снежный ком...

Повысил цену - неадекваты ушли к конкурентам с более низкой ценой и выносят мозг им.

Зато с повышенной ценой можно больше внимания уделять существующим (оставшимся) и предоставлять им работы на высшем уровне внимания!
Опыт показал - что и доходы растут.

А конкуренты с низкой ценой не знают что делать с ОГРОМНЫМ количеством неадекватов.

Спасибо сказали: CuriousBrain, , пользователь, luytyy, FaLcoNKinG, Blazerboy, Benzo, Александр

УмНик

УмНик


Статус: Пользователь
Возраст: 52
Город: Краснодар
Дата регистрации: 11 апр 2005
Последнее посещение: 23 авг 2019 в 9:51
Тем: 100
Сообщений: 32705
Репутация: 803
Спасибо сказали раз: 75079

Написать личное сообщение
14 мар 2013 в 11:00
Цитата
Зачастую клиенту надо что бы его выслушали и поняли. Т.е. Подход "мы прекрасно понимаем ваше недовольство, мы сделали максимум что было возможно в данной ситуации" решает. Есть разные приемы работы с "неадекватными", напр. метод заезженной пластинки. Посылать нельзя ни в коем случае.

Andrew прав, что бы там ни было, но клиента надо как минимум выслушать.
Обычно это снижает градус напряженности.




Статус: Гость
Возраст: -
Город: Донецк
Дата регистрации: -
Последнее посещение: -
Тем: -
Сообщений: -
Репутация: -
Спасибо сказали раз: -

14 мар 2013 в 11:01
Dero,поверь,причин наехать много )в большей степени вина производителя,сэкономившего на материале. Потом поди докажи.
Но и сами бывает косячим тоже..
Арчи,больше истерики как раз от обеспеченных клиентов.ведут как дети,ей богу.но совет учту.
Андреw,метод "заезженной пластинки" как правило всегда обоюдный))
Арчибальд

Арчибальд


Статус: Пользователь
Возраст: 50
Город: Донецк
Дата регистрации: 12 авг 2012
Последнее посещение: 19 авг 2018 в 6:32
Тем: 18
Сообщений: 1770
Репутация: 52
Спасибо сказали раз: 3230

Написать личное сообщение
14 мар 2013 в 11:16
Обеспеченные которые пришли ко мне на низкие цены - это ахтунг!!!

Обеспеченные - еще ничего не значит.

А вот Если люди пришли на высокие цены - это как выбрать полет бизнесклассом.
Есть масса обеспеченных ищущих единственное условие - найти самую низкую цену. Вот они тебе еще больше проблем создадут

Фильтр у меня стандартный - поднять именно для них цену И ИЗБАВИТЬСЯ.

Спасибо сказали: , Александр

Сёмка

Сёмка


Статус: Пользователь
Возраст: не указан
Город: Санто-доминго
Дата регистрации: 6 ноя 2011
Последнее посещение: 23 ноя 2019 в 12:03
Тем: 2
Сообщений: 243
Репутация: 3
Спасибо сказали раз: 172

Написать личное сообщение
14 мар 2013 в 17:44
Черт, отдал одежду в химчистку,теперь сижу боюсь
luytyy

luytyy


Статус: Пользователь
Возраст: 60
Город: Калининград (Кенигсберг)
Дата регистрации: 3 мая 2011
Последнее посещение: 14 авг 2020 в 9:46
Тем: 0
Сообщений: 407
Репутация: 3
Спасибо сказали раз: 1673

Написать личное сообщение
14 мар 2013 в 19:05
Цитата
...есть маленькая часть неудовлетворенных и неадекватных. Кричат, жалуются, угрожают связями, говорят что закроют вплоть до физического наказания ))
Как вести себя с подобными истериками. Есть как мужчины так и женщины. Женщин больше. Просто послать не могу...

Как я тебя понимаю!

К этому сообщению прикреплены файлы, но у Вас нет прав на их загрузку.

Спасибо сказали: keksk

УмНик

УмНик


Статус: Пользователь
Возраст: 52
Город: Краснодар
Дата регистрации: 11 апр 2005
Последнее посещение: 23 авг 2019 в 9:51
Тем: 100
Сообщений: 32705
Репутация: 803
Спасибо сказали раз: 75079

Написать личное сообщение
14 мар 2013 в 19:09
Цитата
Как я тебя понимаю!

У меня жена недавно сдала на права.
Заметила как-то: Только сейчас начинаю понимать какие все-таки пешеходы - сволочи.

Ребята, кто из нас о...евший, покупатель, или продавец, зависит от того по какую сторону прилавка мы находимся.
...Давайте просто жить дружно и уважать друг друга. Только ВЗАИМНО.
Тогда проблем будет меньше.

Спасибо сказали: Mavin

DallasX

DallasX


Статус: Пользователь
Возраст: 35
Город: Санкт-Петербург
Дата регистрации: 10 окт 2010
Последнее посещение: 26 июн 2022 в 13:59
Тем: 14
Сообщений: 1462
Репутация: 10
Спасибо сказали раз: 902

Написать личное сообщение
14 мар 2013 в 21:36
Цитата
У меня жена недавно сдала на права.

Еще одна женщина за рулем, час от часу не легче :-D
УмНик

УмНик


Статус: Пользователь
Возраст: 52
Город: Краснодар
Дата регистрации: 11 апр 2005
Последнее посещение: 23 авг 2019 в 9:51
Тем: 100
Сообщений: 32705
Репутация: 803
Спасибо сказали раз: 75079

Написать личное сообщение
14 мар 2013 в 21:51
Цитата
Цитата
У меня жена недавно сдала на права.

Еще одна женщина за рулем, час от часу не легче :-D

Пока не за рулем.
Пока только на права денег хватило. На машину еще не накопил.
Para

Para


Статус: Пользователь
Возраст: 35
Город: Чебоксары
Дата регистрации: 14 фев 2009
Последнее посещение: 1 июн 2018 в 3:58
Тем: 3
Сообщений: 196
Репутация: 11
Спасибо сказали раз: 81

Написать личное сообщение
15 мар 2013 в 6:22
Ставь видеонаблюдение, сойдет веб-камера со звуком при общении с клиентом. В случае чего доказательства будут. Быть вежливым просто обязательно. Успехов.
musica

musica


Статус: Пользователь
Возраст: не указан
Город: не указан
Дата регистрации: 29 ноя 2012
Последнее посещение: 10 июл 2014 в 9:35
Тем: 0
Сообщений: 41
Репутация: 0
Спасибо сказали раз: 51

Написать личное сообщение
15 мар 2013 в 6:49
обычно,когда вещи сдают в х/ч,приемщица осматривает и записывает все имеющиеся дефекты и клиент расписывается,что ознакомлен.к тому же,по-моему,был пункт,что за некачественный материал и покраску изготовителем,исполнитель ответственности не несет.Недовольные есть всегда и везде,в любой сфере,кто-то просто любит поорать и таких людей обычно очень раздражает,когда им отвечают спокойно и вежливо. много зависит от человека,с которым клиент общается,с некоторыми просто не хочется ругаться)
Andrew

Andrew


Статус: Пользователь
Возраст: 39
Город: не указан
Дата регистрации: 8 окт 2011
Последнее посещение: 22 сен 2017 в 13:51
Тем: 1
Сообщений: 253
Репутация: 1
Спасибо сказали раз: 212

Написать личное сообщение
15 мар 2013 в 7:58
>Фильтр у меня стандартный - поднять именно для них цену И ИЗБАВИТЬСЯ
Арчибальд, все здорово. Но у автора контент такой, что прейскурант один для всех. К тому же проблемные клиенты возникают постфактум.


У Вас нет прав писать в этот форум. Попробуйте зарегистрироваться или написать администратору.