Всем привет.
Вопрос по теме:
Есть свое дело, услуги. Есть клиенты. Есть довольные (50%), есть удовлетворенные (40%), есть недовольные. С последними улучшаем сервис, скидки и пр. Но есть маленькая часть неудовлетворенных и неадекватных. Кричат, жалуются, угрожают связями, говорят что закроют вплоть до физического наказания ))
Как вести себя с подобными истериками. Есть как мужчины так и женщины. Женщин больше. Просто послать не могу, т.к. могут записывать на устройства и потом предъявить на суде.
Знаю, что надо работать над качеством, но всем не угодишь, тем более специфика работы сложная.
Кто что думает,какие ситуации бывали?
Мой аккаунт
Статьи
Поиск по сайту
[#main]
[#journal]
Проблемные клиенты
Автор | Сообщение | ||
---|---|---|---|
Статус: Гость Возраст: - Город: Киров (Кировская обл.) Дата регистрации: - Последнее посещение: - Тем: - Сообщений: - Репутация: - Спасибо сказали раз: - |
14 мар 2013 в 8:09
| ||
Статус: Пользователь Возраст: не указан Город: Киров (Кировская обл.) Дата регистрации: 2 июн 2011 Последнее посещение: 11 окт 2019 в 19:43 Тем: 61 Сообщений: 1097 Репутация: 89 Спасибо сказали раз: 734 Написать личное сообщение |
14 мар 2013 в 9:13
А какая специфика?
| ||
Статус: Гость Возраст: - Город: Харьков Дата регистрации: - Последнее посещение: - Тем: - Сообщений: - Репутация: - Спасибо сказали раз: - |
14 мар 2013 в 9:20
химчистка
| ||
Статус: Пользователь Возраст: 29 Город: Харьков Дата регистрации: 26 мар 2012 Последнее посещение: 7 июл 2023 в 20:46 Тем: 9 Сообщений: 418 Репутация: 17 Спасибо сказали раз: 566 Написать личное сообщение |
14 мар 2013 в 10:09
Посылай смело! Если что-то не нравится, пусть пользуются другими сервисами. По закону РФ, право снимать можно только на улице (Ну и оперативникам везде, соответственно). И если они тебя заснимут, то ты сам их можешь засудить. К этому сообщению прикреплены файлы, но у Вас нет прав на их загрузку. | ||
Статус: Пользователь Возраст: 39 Город: не указан Дата регистрации: 8 окт 2011 Последнее посещение: 22 сен 2017 в 13:51 Тем: 1 Сообщений: 253 Репутация: 1 Спасибо сказали раз: 212 Написать личное сообщение |
14 мар 2013 в 10:12
Зачастую клиенту надо что бы его выслушали и поняли. Т.е. Подход "мы прекрасно понимаем ваше недовольство, мы сделали максимум что было возможно в данной ситуации" решает. Есть разные приемы работы с "неадекватными", напр. метод заезженной пластинки. Посылать нельзя ни в коем случае.
| ||
Статус: Пользователь Возраст: 36 Город: Давао Дата регистрации: 9 мая 2011 Последнее посещение: 29 янв 2016 в 6:38 Тем: 36 Сообщений: 1298 Репутация: 162 Спасибо сказали раз: 2077 Написать личное сообщение |
14 мар 2013 в 10:21
Если делать свою работу нормально, то никаких проблем не будет. Я не понимаю, какие проблемы могут быть в химчистке? Плохо почистили? Приглянитесь, может быть действительно плохо почистили.
Иначе я не знаю, какой смысл клиенту разбираться с химчисткой. Сто пудов с вашей стороны есть какие-нибудь косяки. Посылать нельзя. Пошлешь одного, другие к тебе просто не придут. Это сфера услуг, к клиенту должно быть уважительное и понимающее отношение. | ||
Статус: Пользователь Возраст: 50 Город: Донецк Дата регистрации: 12 авг 2012 Последнее посещение: 19 авг 2018 в 6:32 Тем: 18 Сообщений: 1770 Репутация: 52 Спасибо сказали раз: 3230 Написать личное сообщение |
14 мар 2013 в 10:29
Э-эх!
Услуги. у меня Неадекватных клиентов нет. Ибо я от них избавляюсь либо повышенной ценой либо ужесточением условий и обязанностей по договору. На опыте заметил - что чем ниже цену делаешь - собираешь вокруг себя одних мозгососов. Казалось бы - ниже цена - больше клиентов. На первый взгляд - да. Но... На маленькую цену идут самые дотошные, неадекватные, некомпетентные. На каждого такого ты тратишь драгоценное время - а он как баба, гнет свое, даже будучи некомпетентным. В результате - не успеваешь качественно оказывать услуги и выполнять работы оставшимся неадекватным. Растет как снежный ком... Повысил цену - неадекваты ушли к конкурентам с более низкой ценой и выносят мозг им. Зато с повышенной ценой можно больше внимания уделять существующим (оставшимся) и предоставлять им работы на высшем уровне внимания! Опыт показал - что и доходы растут. А конкуренты с низкой ценой не знают что делать с ОГРОМНЫМ количеством неадекватов. Спасибо сказали: CuriousBrain, , пользователь, luytyy, FaLcoNKinG, Blazerboy, Benzo, Александр | ||
Статус: Пользователь Возраст: 52 Город: Краснодар Дата регистрации: 11 апр 2005 Последнее посещение: 23 авг 2019 в 9:51 Тем: 100 Сообщений: 32705 Репутация: 803 Спасибо сказали раз: 75079 Написать личное сообщение |
14 мар 2013 в 11:00
Andrew прав, что бы там ни было, но клиента надо как минимум выслушать. Обычно это снижает градус напряженности. | ||
Статус: Гость Возраст: - Город: Донецк Дата регистрации: - Последнее посещение: - Тем: - Сообщений: - Репутация: - Спасибо сказали раз: - |
14 мар 2013 в 11:01
Dero,поверь,причин наехать много )в большей степени вина производителя,сэкономившего на материале. Потом поди докажи.
Но и сами бывает косячим тоже.. Арчи,больше истерики как раз от обеспеченных клиентов.ведут как дети,ей богу.но совет учту. Андреw,метод "заезженной пластинки" как правило всегда обоюдный)) | ||
Статус: Пользователь Возраст: 50 Город: Донецк Дата регистрации: 12 авг 2012 Последнее посещение: 19 авг 2018 в 6:32 Тем: 18 Сообщений: 1770 Репутация: 52 Спасибо сказали раз: 3230 Написать личное сообщение |
14 мар 2013 в 11:16
Обеспеченные которые пришли ко мне на низкие цены - это ахтунг!!!
Обеспеченные - еще ничего не значит. А вот Если люди пришли на высокие цены - это как выбрать полет бизнесклассом. Есть масса обеспеченных ищущих единственное условие - найти самую низкую цену. Вот они тебе еще больше проблем создадут Фильтр у меня стандартный - поднять именно для них цену И ИЗБАВИТЬСЯ. Спасибо сказали: , Александр | ||
Статус: Пользователь Возраст: не указан Город: Санто-доминго Дата регистрации: 6 ноя 2011 Последнее посещение: 23 ноя 2019 в 12:03 Тем: 2 Сообщений: 243 Репутация: 3 Спасибо сказали раз: 172 Написать личное сообщение |
14 мар 2013 в 17:44
Черт, отдал одежду в химчистку,теперь сижу боюсь
| ||
Статус: Пользователь Возраст: 60 Город: Калининград (Кенигсберг) Дата регистрации: 3 мая 2011 Последнее посещение: 14 авг 2020 в 9:46 Тем: 0 Сообщений: 407 Репутация: 3 Спасибо сказали раз: 1673 Написать личное сообщение |
14 мар 2013 в 19:05
Как я тебя понимаю! К этому сообщению прикреплены файлы, но у Вас нет прав на их загрузку. Спасибо сказали: keksk | ||
Статус: Пользователь Возраст: 52 Город: Краснодар Дата регистрации: 11 апр 2005 Последнее посещение: 23 авг 2019 в 9:51 Тем: 100 Сообщений: 32705 Репутация: 803 Спасибо сказали раз: 75079 Написать личное сообщение |
14 мар 2013 в 19:09
У меня жена недавно сдала на права. Заметила как-то: Только сейчас начинаю понимать какие все-таки пешеходы - сволочи. Ребята, кто из нас о...евший, покупатель, или продавец, зависит от того по какую сторону прилавка мы находимся. ...Давайте просто жить дружно и уважать друг друга. Только ВЗАИМНО. Тогда проблем будет меньше. Спасибо сказали: Mavin | ||
Статус: Пользователь Возраст: 35 Город: Санкт-Петербург Дата регистрации: 10 окт 2010 Последнее посещение: 26 июн 2022 в 13:59 Тем: 14 Сообщений: 1462 Репутация: 10 Спасибо сказали раз: 902 Написать личное сообщение |
14 мар 2013 в 21:36
Еще одна женщина за рулем, час от часу не легче :-D | ||
Статус: Пользователь Возраст: 52 Город: Краснодар Дата регистрации: 11 апр 2005 Последнее посещение: 23 авг 2019 в 9:51 Тем: 100 Сообщений: 32705 Репутация: 803 Спасибо сказали раз: 75079 Написать личное сообщение |
14 мар 2013 в 21:51
Пока не за рулем. Пока только на права денег хватило. На машину еще не накопил. | ||
Статус: Пользователь Возраст: 35 Город: Чебоксары Дата регистрации: 14 фев 2009 Последнее посещение: 1 июн 2018 в 3:58 Тем: 3 Сообщений: 196 Репутация: 11 Спасибо сказали раз: 81 Написать личное сообщение |
15 мар 2013 в 6:22
Ставь видеонаблюдение, сойдет веб-камера со звуком при общении с клиентом. В случае чего доказательства будут. Быть вежливым просто обязательно. Успехов.
| ||
Статус: Пользователь Возраст: не указан Город: не указан Дата регистрации: 29 ноя 2012 Последнее посещение: 10 июл 2014 в 9:35 Тем: 0 Сообщений: 41 Репутация: 0 Спасибо сказали раз: 51 Написать личное сообщение |
15 мар 2013 в 6:49
обычно,когда вещи сдают в х/ч,приемщица осматривает и записывает все имеющиеся дефекты и клиент расписывается,что ознакомлен.к тому же,по-моему,был пункт,что за некачественный материал и покраску изготовителем,исполнитель ответственности не несет.Недовольные есть всегда и везде,в любой сфере,кто-то просто любит поорать и таких людей обычно очень раздражает,когда им отвечают спокойно и вежливо. много зависит от человека,с которым клиент общается,с некоторыми просто не хочется ругаться)
| ||
Статус: Пользователь Возраст: 39 Город: не указан Дата регистрации: 8 окт 2011 Последнее посещение: 22 сен 2017 в 13:51 Тем: 1 Сообщений: 253 Репутация: 1 Спасибо сказали раз: 212 Написать личное сообщение |
15 мар 2013 в 7:58
>Фильтр у меня стандартный - поднять именно для них цену И ИЗБАВИТЬСЯ
Арчибальд, все здорово. Но у автора контент такой, что прейскурант один для всех. К тому же проблемные клиенты возникают постфактум. | ||
У Вас нет прав писать в этот форум. Попробуйте зарегистрироваться или написать администратору.