Здравствуйте, уважаемые форумчане.
Столкнулся я с такой проблемой - купил ноут, у него накрылся вентилятор через 7 дней. Мне его заменили по гарантии на новый. У нового, этой же модели, через три месяца стал неадекватно работать вентилятор (в покое крутится на максималке как истребитель, то тихо). Пришел в СЕРВИС - ЦЕНТР, там сказали, что вроде как "сбросили БИОС", если еще повторится будут материнку менять. Еще через 4 месяца не работает штекер в гнезде аудиосистемы.
Так вот на сколько я знаю если в течение одного гарантийного года если срок ремонта превышал 30 дней, то можно венуть деньги. Но ноуту уже 8 месяцев, и рыночная цена его опустилась процентов на 10%, это реально?
Мой аккаунт
Статьи
Поиск по сайту
[#main]
[#journal]
Ноутбук. Возврат денег.
Автор | Сообщение | ||
---|---|---|---|
Статус: Пользователь Возраст: 35 Город: Санкт-Петербург Дата регистрации: 10 окт 2010 Последнее посещение: 26 июн 2022 в 13:59 Тем: 14 Сообщений: 1462 Репутация: 10 Спасибо сказали раз: 902 Написать личное сообщение |
16 дек 2012 в 11:10
| ||
Статус: Пользователь Возраст: 35 Город: Санкт-Петербург Дата регистрации: 10 окт 2010 Последнее посещение: 26 июн 2022 в 13:59 Тем: 14 Сообщений: 1462 Репутация: 10 Спасибо сказали раз: 902 Написать личное сообщение |
16 дек 2012 в 11:13
Честно говоря меня этот ноут уже достал с поломками. Может на нем самому что-нибудь поломать, чтобы это был "существенный недостаток" и было право вернуть ноут в магазин т.к. прошло более 15 суток? Если быть точным 8 месяцев.
| ||
Статус: Пользователь Возраст: 52 Город: Краснодар Дата регистрации: 11 апр 2005 Последнее посещение: 23 авг 2019 в 9:51 Тем: 100 Сообщений: 32705 Репутация: 803 Спасибо сказали раз: 75079 Написать личное сообщение |
16 дек 2012 в 11:21
Ломать ничего не нужно, но в магазине продавцы должны сами понять, что продали брак.
Перетри с продавцами. Попроси поменять на аналогичный. Если будут упираться - припугни "обществом защиты прав потребителей" (не знаю как у вас, а у нас в городе его реально боятся). Но это в крайнем случае. Спасибо сказали: DallasX | ||
Статус: Пользователь Возраст: 35 Город: Санкт-Петербург Дата регистрации: 10 окт 2010 Последнее посещение: 26 июн 2022 в 13:59 Тем: 14 Сообщений: 1462 Репутация: 10 Спасибо сказали раз: 902 Написать личное сообщение |
16 дек 2012 в 13:36
Продавец, сеть супермаркетов Кей, думаю не будут упираться если все будет согласно буквам закона.
Если вещь приобретена более 15 дней назад, в пределах гарантийного срока вы также имеете право выбрать одно из названных требований. Однако те из них, которые указаны в пунктах 1-3, можно заявить, только если выполняется какое-либо из следующих условий: - товар имеет существенный недостаток; - продавец нарушил сроки ремонта; - вследствие необходимости устранения недостатков товара он не может использоваться в совокупности более 30 дней в течение каждого года гарантийного срока. Тоесть вероятное что светит - это если сумма дней ремонта будет больше 30. Проблема в том, что первый свой ремонт я проводил через сервис центр (мимо магазина), и сколько там был ноут сказать трудно, может неделю может две интересно у них есть база ибо бумаг не осталось? | ||
Статус: Редакция Возраст: 39 Город: Санкт-Петербург Дата регистрации: 8 сен 2007 Последнее посещение: 19 ноя в 12:14 Тем: 45 Сообщений: 11418 Репутация: 150 Спасибо сказали раз: 12456 Написать личное сообщение |
16 дек 2012 в 14:19
Вроде есть по закону такое: Если товар сдается определенное количество раз в ремонт, то признается заводским браком и меняется на новый (или деньги).
С Кеевцами ты фиг по хорошему договоришься. )) Вообще на будущее: Если что то работает не так и требуется ремонт в первые месяцы, то нахер отдаете и забираете деньги. )) Выепать мозг персоналу магазина или производителя всегда можно. ))) Спасибо сказали: DallasX | ||
Статус: Гость Возраст: - Город: [#varregion] Дата регистрации: - Последнее посещение: - Тем: - Сообщений: - Репутация: - Спасибо сказали раз: - |
16 дек 2012 в 14:50
Роспотребнадзор.Обратись туда. | ||
У Вас нет прав писать в этот форум. Попробуйте зарегистрироваться или написать администратору.