Call of Juarez Gunslinger любителям шутеров и вестерна. Не заурядный сюжет (но сделан приятно),есть даже повороты Гейплей - шутер, динамичный, с элеементами прокачки "перков". Лично мне понравилось за многие годы давно искал такое. ЗЫ В метро не играл
Оп, не знал что новая часть вышла. Клевая игруха, играл в Call of Juarez: Bound in Blood. Это вторая часть. Спасибо.
Прошёл за неделю две части Метро на максимальном уровне сложности.)
вот как? Я на среднем рейнджере успеваю всадить все патроны на монстрах, на людях - стелс. приходилось в катакомбах монстряка ножиками валить и гранатами с минами)))
В этом вся соль. =) На эксперте враги наносят больше дамага, но и ты, соответственно, тоже. Убирается весь интерфейс и подсказки.
Смотрящих псов заценю на 4 соньке или новом иксбоксе.Обязательно!
Ps: По поводу задротов. Помню еще играя в мв2 забивал на встречи с телками. Сколько баб после игры на дудке поиграло в хеви рейны,алан вейки и литл биг планеты. Вон моя девушка в симс 3 играет на 27 дюймах, когда я на планшете в покер.
Мое имхо. Если какой-то тупой пезде или дегенерату не понравились компьютерные игры, то пошла(ел) он нахер. Я не к друзьям с форума, а вот например совсем недавно. Тп с работы говорит мол, ой ты играешь в приставки? а лет тебе сколько? малыш что ли? Хотя сама кроме ссаных клубов и пары торговых центров по воскресеньям,ничем не увлекается. Сидит на пабликах в вк и тухнет.
Прошел Метро 2033-Last Light, получил плохую концовку, когда все умирают. Прохожу второй раз, короткая игра кстати, хочу добрую, когда черные, или как их там, спасут всех Даже книгу скачал, решил прочитать что там и как по книжке
Bimbion, ты когда в скайпе появишся, сколько звать можно?
геймерство убивает социализацию, молодой мозг (начало геймерства приходится на 6-7 лет) не получает инфы по этой области, ребенок уходит в игру, ведь там лучше, интереснее, там он повелитель мира, ну или хотя бы рядовой в войне во вьетнаме
Весьма распространенное заблуждение. На самом деле геймерство не убивает, а как раз наоборот - развивает социализацию, помогает найти друзей не только из своего города, дает новые темы для общения, и т.д.
Я не зря спросил: "Это среди геймеров много задротов и тфнов, или наоборот - среди тфнов и задротов много геймеров?" ...так как все обстоит с точностью до наоборот. Не геймеры уходят в задроты, а задроты уходят в геймерство (там для них есть возможность выразить себя), и некоторые потом перестают быть задротами.
А если верить тебе Лев, то и книги нужно сжечь на кострах. Особенно те, читая которые можно представить себя рыцарем, или пиратом, или командиром межзвездного истребителя. Так как выходит, что по твоему от книг развивающих воображение, человек так в этом воображаемом мире и остается. На самом деле, конечно воображение прорывается в наш реальный мир, и вчерашний задрот приобретает новые черты характера.
Нагло вклинюсь в ваш, несомненно, продуктивный разговор и набором хороших копипаст "Для почитать и подумать" попробую поставить точки над "Йпрст".
Во первых, читая Льва, мне, как ни странно, вспоминается одна статья из набора, название запамятовал, но что то типо про ложь в вопросах и демагогию, так вот, у Льва это как раз присутствует, видно, что неумышленно, но спорить с ним становится тяжело. А вот почему: Основа, от которой он отталкивается и строит выводы - сама по себе ошибочна и перевернута. Так же было у Sye (вроде), когда он отписывался в своей теме "из за игр я с девушками не знакомлюсь!"
Цитата
а когда тебе 7 лет, то игра становится основным времяпрепровождением, поэтому все чаще не видно малышню на улице. незаметно для себя молодой геймер не выходит на улицу, мало общается, его ничего не интересует, кроме "как бы завалить того босса? может шмот другой купить?" и вот перед нами задрот. социализация то пошла, но в одну сторону, и она вынужденна. если бы задрот знал, как завалить босса, то и не спрашивал бы, и так бы и сидел один. эти проблемы задротства, геймерства и социопатии давно вылились в синдром хикки, который прочно прогрессирует в японии.
Переведу то, в более легкий пример, для людей, далеких от игр: "Снотворное - все из за него! Когда у человека бессонница, он начинает пить снотворное и потому у него происходит нарушение сна, запретите снотворное и все проблемы с нехваткой сна исчезнут!"
Смешно? Но ведь именно это нам говорит уважаемый Лев. Он видит проблему не в причинах, из за которых у человека бессонница (Стрессы, возможно, какие то нарушения мозга и прочее), а в средстве, с помощью которого больной пытается хоть как то компенсировать заболевание. Переставлены причины и следствия, то бишь.
Когда у Пети тухнет взор, и вместо друзей, умных книжек и мира в общем - он начинает интересоваться лишь компьютерными играми, проблема ли это конкретно от игр или же это что то не так с Петей, который почему то "сломался", асоциален, пассивен? Не будь этим проклятых игр, Петя бы упарывался бы в книги, переключение каналов на зомбиящике, ковыряние в носу или даже в алкоголь-наркотики. Проблема не в том - чем Петя заполняет пустоту, а в том - почему у него в жизни появилась пустота. А без этих "искусственных заполнителей", будем честны, у сломавшегося Пети один выход - в окно.
На этой логике, кстати - кодировщики от алк.зависимости горят. Они убирают из жизни человека алкоголь (Как Лев предлагает - убирать игры), но не причину, из за которой он тянется к бутылке и пытается убежать от настоящего (Не из за охренительных же вкусовых качеств водки люди ее пьют?!) - из за чего, известный результат.
А вообще, советую почитать несколько статей из хорошего, но ныне почившего журнала ЛКИ, как раз по теме (и не очень) - многие вопросы отпадут. Первая: "Существует ли игровая зависимость? Мнения" Сегодня мы поговорим о набирающей обороты теме «зависимости от компьютерных игр». Что это такое, опасно ли, а главное — существует ли в природе само явление, по поводу которого столько шума.
ДЕНИС ДАВЫДОВ Существует ли зависимость от завтрака?.. Вообще, на этой фразе можно было бы закончить статью.
Безусловно, человек, привыкший завтракать вскорости после пробуждения, будет испытывать сильные неудобства, не пожрав. Его будет донимать желудок, требующий порцию веществ для организации сладостного акта пищеварения. Но можно ли это назвать зависимостью? Ну-у... можно. Насколько эта зависимость пагубна? Ну-у... скорее полезна. Тяжело ли от нее избавиться? Ну-у... а надо? Занимаясь коллекционированием марок, впадаем ли мы в зависимость от этого хобби? «Я завишу от марок...» Брр! «Они приходят ко мне ночью... и наклеиваются на мою подушку...» А телевизор по вечерам? «Голубой экран... он манит меня...» Разведение рыбок? «Задать корм... задать корм... задать корм...» Чтение в метро? «Ничего, что уже моя станция! Я подержу двери, пол-абзаца осталось...» Интерес к автомобилям? Интерес к сексуальным связям? Интерес к... И хватит смеяться — все это формы зависимости. И утренний бутерброд... с маслом... и вечерний секс... с рыбками... Есть еще, например, никотиновая зависимость. Она не только психологическая, как ранее названные, но и физиологическая. Увы, в отличие от бутербродов, от курения гораздо труднее отрешиться... Ну и как вы считаете, содержит ли увлечение играми явно выраженную физиологическую зависимость? «Я не играл три дня... у меня озноб... и колики...» Угу, конечно, щас. Любое увлечение захватывает. И порождает зависимость, едва заметную или штормовую. Мы такими созданы изначально. И?
СЕРГЕЙ ЗВЕРЕВ Слово «зависимость» сразу вызывает ассоциации с наркоманией. В памяти всплывают страшные слова — кокаин, героин, опий, а перед глазами проплывают картинки грязных шприцов и вконец опустившихся граждан. Если мы попытаемся поставить в тот же ряд нашу любимую игру с забавными дракошами или зайчиками, это наверняка вызовет смех. Ну спрашивается — какой тут вред, какая тут ломка, какая тут зависимость. И действительно — строго в медицинском смысле даже чрезмерное увлечение компьютерными играми не есть патология, и вы ничегошеньки об этом не прочтете ни в справочниках каких-либо ассоциаций психиатров, ни в международном каталоге ВОЗ. Но все ли так просто? Действительно ли игры — это просто «фан», а раз фан нам нравится, то мы и стремимся и дальше его получать? Похоже, дело обстоит чуточку сложнее. И это можно хорошо показать на примере современных ММОРПГ. Разработчики игр неплохо разбираются в психологии игроков и стараются не просто дать им абстрактное развлечение, а удовлетворить глубокие потребности человека. Удовлетворение — удовольствие. Их тут несколько: удовольствие от выполненной задачи, удовольствие от вознаграждения за работу, удовольствие от личных достижений, удовольствие от чувства свободы, удовольствие от совместного решения задач. Все эти вещи очень нужны нам в реальной жизни, но получить их в онлайновой игре несоизмеримо проще. При этом хоть умом мы и понимаем, что эти достижения виртуальны, но в момент их получения испытываем такие же эмоции, что и в условиях реальных задач. Очень может быть, что при убийстве босса в игре выделяются точно такие же гормоны, что и при победе над реальным противником в драке. Означает ли это, что игры вредны? Как и везде, разница между нормой и патологией в той дозе, которую вы принимаете, и в тех эффектах, которые игры оказывают на вашу реальную жизнь. Не спите уже три дня, а не мылись месяц, потому что рейды не дают? У вас проблема. Играете в свое удовольствие, и у вас все хорошо «в реале»? У вас нет проблем.
АЛЕКСЕЙ ШУНЬКОВ У многих слов, оказавшихся на слуху, всегда есть два значения. Одно — научное, проистекающее из фактов, второе — народное, мифологическое. В его основу ложатся обрывки слухов, выдернутые из контекста фразы, отдельные сюжеты телепередач... Родившийся миф мигом обрастает подробностями и вскоре становится во много раз «тяжелее» своего научного коллеги, вытесняя его из смыслового поля обывателя. Иначе говоря, мифологическое значение слова нередко оказывается реальнее своего онтологического собрата. Допустим, липофильный спирт холестерин интересует жалкую горстку врачей и химиков. А холестерин как адски вредное жирное вещество породил многомиллионную индустрию (в основном по печати этикеток «без холестерина»). Вирус H1N1 едва накормил пару ученых, а вот пандемический свиной грипп перепугал весь земной шар, вылился в тонны сывороток и десятки тысяч рабочих мест. Миф отрывается от объекта и живет своей жизнью — настолько самостоятельной, что уже по большому счету не важно, существовал ли когда-нибудь сам объект. Так и с «игровой зависимостью». Существует ли она? Без сомнения! Ведь от нее лечат психологи, из-за нее не спят по ночам мамы, распадаются семьи. Это совершенно реальные события, живые деньги, настоящие судьбы: глупо было бы утверждать, что их причина не существует в природе. Как существует и холестерин — это подтвердит вам любой врач. Правда, следом он добавит, что 80% вещества организм вырабатывает сам, и пища тут особой роли не играет... но это для мифа уже не существенно. Многие, как и прежде, будут выбирать продукты «без холестерина». И верить, что компьютерные игры — хуже наркотика. Ссылка
Вторая: Мифы об Интернете и как с ними бороться - не только об играх, но и по другим вопросам. Миф об апокалиптическом звере, или Внезапная смерть всех компьютеров _____________________________________ Миф о сиренах, или Интернет как новый наркотик _____________________________________ Миф о земле обетованной, или Люди бегут в Интернет от реальности _____________________________________ И т.д.
И последняя по порядку, но не по важности - в инете ее нет, пришлось как картинки-страниц делать - увеличиваете и читаете. "Игры и социализация". P.S. DnD
К этому сообщению прикреплены файлы, но у Вас нет прав на их загрузку.
Цитата На самом деле геймерство не убивает, а как раз наоборот - развивает социализацию, помогает найти друзей не только из своего города, дает новые темы для общения, и т.д.
это все однобоко выходит. человек не развивается во всем областях, а задрачивает одну эту область с такими же друзьями, новые темы крутятся вокруг одного этого задротства с друзьями, кто, как, сколько времени потратил, кого убил и т.д. другое человеку не интересно, в частности, девушки.
Если человек живет однобоко, то игры тут ни при чем. Просто кто-то только играет, а кто-то имеет более широкий круг интересов. Это зависит от человека.
Сегодня мы поговорим о набирающей обороты теме «зависимости от компьютерных игр». Что это такое, опасно ли, а главное — существует ли в природе само явление, по поводу которого столько шума.
Игровая зависимость - одна из черт человеческой (и не только) психики. И она жизненно необходима. Посмотрите на животных в природе: волки, зайцы, котята и т.д. ВСЕ играют. И через игру идет обучение, накопление новых навыков. Просто у человека это получается лучше и изощреннее всего. Человек играет не только в догонялки или борьбу (как животные), но и разыгрывает в игре сложные социальные роли. Это конечно не значит, что играя в пиратов, мальчишки вырастут пиратами. Это значит, что в жизни у тех кто лучше других играет в пиратов, в характере сформируется уверенность и решительность.
Игра - часть нашей жизни. Компьютер лишь дал нам возможность играть в более сложные и замысловатые игры. А значит дал больше возможностей для саморазвития.
Вот телевизор - реально опасная вещь, ведь телезритель играет в то что происходит на телеэкране, но делает это пассивно. На экране происходит действие, погони, драки, а он принимает участие в этом только глазами. И также пассивен остается в жизни. Компьютер - другое дело. Происходящее на экране компьютера полностью зависит от действий игрока. И человек не просто сидит и тупо смотрит в экран, а создает происходящее. Т.е. точно также как в жизни. Только с той разницей, что в жизни нет кнопки "сохранить".
В будущем компьютерные игры будут только приближаться к реальности. Уже сейчас военные используют различные тренажеры и виртуальную реальность для тренировки солдат. В эту же сторону пойдут и игры. И такой игрок отнюдь не будет инфантильным и асоциальным в жизни. Наоборот. Он будет иметь преимущества перед нами. Так как, например, сможет потренироваться в подходах, перед тем как выйти из дома.
Новость для всех любителей пострелять зомбиков и обожающих цветоводство.
Объявлена дата выхода Plants vs. Zombies 2. ... PopCap Games представила казуальную игру Plants vs. Zombies 2: It’s About Time. Релиз новинки запланирован на 18 июля. При этом Plants vs. Zombies 2, в отличие от первой части, будет доступна только на мобильных устройствах Apple — iPhone, iPad и iPod Touch. Игру планируют распространять на основе модели Free 2 Play. Это означает, что к бесплатному клиенту Plants vs. Zombies 2: It’s About Time будет прилагаться цифровой магазин, где можно потратить реальные деньги на полезные бонусы.
Продолжение Plants vs. Zombies посвящено путешествиям во времени. Уже известно, что игроки побывают в Древнем Египте, на Диком Западе и в эпохе расцвета пиратства. В каждом историческом отрезке их ждут новые противники, обладающие уникальными наборами способностей. ...
Прошел Метро 2033-Last Light, получил плохую концовку, когда все умирают. Прохожу второй раз,короткая игра кстати, хочу добрую, когда черные, или как их там, спасут всех. Даже книгу скачал, решил прочитать что там и как по книжке ...
Что бы получить добрую концовку, ты должен всю игру пройти в стелсе, никого не убивать, если можно обойтись без этого. «Деду - монетку, ребёнку - игрушку». Делать добрые дела.) По-поводу книги: вторая часть Метро была написана не по книге.
З.ы.: сам получил плохую концовку, наново проходить не буду.)
З.ы.ы.: Продаётся игра в Стиме за 50 баксов. Нунах тратить бабки на игры (да простит меня Гейб)). Тик, Я на предыдущей страничке ссылку на торрент давал. Сам оттуда качал.
Сколь познавательная тема. Интересно я один на форуме, у кого из игр на компе только пэйнт?
Нет, я такой же как и ты ...Последний раз играл конкретно в 2005 году в Gta San Andreas, и в этом хитмана на половину прошел ... Вот у ребят интересуюсь новинками, а так всегда был фанат серий GTA, в 2006 связался с пикапом, и решил что не буду играть в игры, а потом как то и не хотелось .
Год назад вышла игра, SLEEP DOGS, говорят ОГОНЬ, кто играл, обзор порадовал:
Petr, Калл оф дьюти тоже игра из отрочества, в интернете читал отзывы говорят уже не торт етц, это не так твой взгляд ?