Привет УмНиК. Вот уж действительно тема не для форума с таким названием, но для человека с твоим опытом)
Итак. Так получилось что мой племянник (10 лет) сейчас живет с нами (я и родители) и еще будет жить. Так вот проблема в нем, а может и в нас. Он очень избалованный своей матерью (на вых и каникулах у нее) т.е. слушается, дай Бог, с третьего раза, часто забывает о поручении что либо сделать, уроки делаем с трудом и долго (часто отвлекается), но оценки всеже нормальные (зачатки интеллекта есть, но ленится).
С ним моя маман сильно устает. Помогаю. Уроки делаю, Предметы школьные с ним разбираю. Но, когда она с ним делает уроки она очень снисходительна (по моему). Может долго с помошью логических цепочек объяснять ему почему он должен делать уроки\нужно учиться и т.п. Когда и ее доводит говорит что выпорет или как нибудь накажет, НО до наказания доходит крайне редко. Я же иначе. Если отказывается делать уроки или заниматься (не редкость) сначала предупреждаю и если не возымело действия даю профилактического ремня. Еще немного поломавшись с радостью начинаем заниматься.
В целом такая ситуация. Хочу спросить как его вообще можно воспитывать, как возбудить в голове нужные установки? Уговоры и объяснения малоэффективны, ремень и угол имеют сиюминутное действие, так как их перспектива его не сильно страшит.
Петр, он будет жить?)
Мой аккаунт
Статьи
Поиск по сайту
[#main]
[#journal]
Трудный ребенок
Автор | Сообщение | ||||
---|---|---|---|---|---|
Статус: Пользователь Возраст: 33 Город: Тольятти Дата регистрации: 15 июл 2010 Последнее посещение: 4 фев 2022 в 19:50 Тем: 12 Сообщений: 351 Репутация: 7 Спасибо сказали раз: 256 Написать личное сообщение |
10 ноя 2011 в 20:33
| ||||
Статус: Пользователь Возраст: 52 Город: Краснодар Дата регистрации: 11 апр 2005 Последнее посещение: 23 авг 2019 в 9:51 Тем: 100 Сообщений: 32705 Репутация: 803 Спасибо сказали раз: 75079 Написать личное сообщение |
10 ноя 2011 в 21:55
Будет жить или нет - покажет время. Интеллект есть - это уже хорошо.
...Со мной в свое время было гораздо хуже. И ничего. Живу. Правда пришлось много работать над собой. | ||||
Статус: Пользователь Возраст: 33 Город: Тольятти Дата регистрации: 15 июл 2010 Последнее посещение: 4 фев 2022 в 19:50 Тем: 12 Сообщений: 351 Репутация: 7 Спасибо сказали раз: 256 Написать личное сообщение |
11 ноя 2011 в 5:06
т.е. все пустить на самотек?
| ||||
Статус: Пользователь Возраст: 41 Город: Москва Дата регистрации: 14 сен 2008 Последнее посещение: 15 дек 2011 в 18:20 Тем: 11 Сообщений: 324 Репутация: 25 Спасибо сказали раз: 164 Написать личное сообщение |
11 ноя 2011 в 5:59
Я как понял, вопрос к умнику. Позволю себе тоже написать. Когда то, мой двоюродный брат был депутатом. И у него были трое детей, двое выросли когда они еще были очень нищими, а вот третий, не видел голода холода и отказа в чем то. Такого капризного мальчика я не видел. Как то, брат положил жену в больницу и попросил меня,за ним смотреть. Это была жопа. До еды дело доходит, я хочу гранат, почистишь гранат, я хочу егурт, дал егурт, ой я хочу макароны. Я не стерпел и зарыл его в комнате. Дал ему горшок. Целый день не кормил. Вечером брат приехал и спрашивает, где младший? Я открываю комнату, так он пулей в кухню и давай сметать все, что есть на столе. И с того дня брат изменил его. Ша вырос нормальный пацан. Я это к тому, что когда ребенок видит, что все сходит с рук. То он будет делать то, что хочет. А еще есть пословица. Из не молотого риса, плов не получится. Мое мнение. Детей надо учить, физ труду и иногда отказывать в чем то. Пока не заслужит это
| ||||
Статус: Пользователь Возраст: 52 Город: Краснодар Дата регистрации: 11 апр 2005 Последнее посещение: 23 авг 2019 в 9:51 Тем: 100 Сообщений: 32705 Репутация: 803 Спасибо сказали раз: 75079 Написать личное сообщение |
11 ноя 2011 в 8:38
Какой самотек? С чего ты взял? ...Воспитывать твоего племянника нужно. Чередуя кнут и пряник. Показывая личный пример. | ||||
Статус: Пользователь Возраст: 33 Город: Тольятти Дата регистрации: 15 июл 2010 Последнее посещение: 4 фев 2022 в 19:50 Тем: 12 Сообщений: 351 Репутация: 7 Спасибо сказали раз: 256 Написать личное сообщение |
11 ноя 2011 в 9:26
А что на счет наказаний? Как и на сколько сильно можно наказывать?
| ||||
Статус: Пользователь Возраст: 36 Город: Москва Дата регистрации: 30 дек 2009 Последнее посещение: 1 фев 2013 в 19:50 Тем: 60 Сообщений: 742 Репутация: 17 Спасибо сказали раз: 293 Написать личное сообщение |
11 ноя 2011 в 10:13
Сорри что влез,у меня вопрос по этой теме,хотел создать отдельную,но увидел что есть схожая.
Умник в каком возрасте уже можно определить что один ребёнок воспитывается в семье,а другой не воспитывается вовсе(родители положили на это болт) | ||||
Статус: Пользователь Возраст: 52 Город: Краснодар Дата регистрации: 11 апр 2005 Последнее посещение: 23 авг 2019 в 9:51 Тем: 100 Сообщений: 32705 Репутация: 803 Спасибо сказали раз: 75079 Написать личное сообщение |
11 ноя 2011 в 10:36
По ситуации.
Зависит от степени испорченности ребенка. ... Главный вопрос не в том, когда это можно заметить. Если будет заметно - в любом случае заметишь. Главный вопрос: До какого возраста это можно исправить? Лет до 16 исправить можно очень многое. Дальше характер и личность уже в целом формируется, и вносить коррективы все сложнее. А после 20 человека уже надо просто "бить по жопе", иначе он не изменится. И то, без его желания ничего не получится. | ||||
Статус: Пользователь Возраст: 33 Город: Новосибирск Дата регистрации: 13 дек 2009 Последнее посещение: 2 янв 2016 в 9:48 Тем: 8 Сообщений: 125 Репутация: 2 Спасибо сказали раз: 53 Написать личное сообщение |
11 ноя 2011 в 11:41
Извиняюсь что в теме Умника пиши. Может пригодиться.....
Также общаюсь с племянником 10 лет, и еще одним племянником племянника )) 9 лет. (бывают часто гостят день два три неделя ) За не послушание (к примеру не убирает за собой игрушки) я объясняю что это косяк, не правильно, ошибка - расбросал он, а убирать кто будет? Держу в фокусе, разговор без надменностей, желательно на одном уровне глаз. В общем по пальцам раскидываю ситуацию. Начинается упорство, споры и бадания. В стиля это не я, оно так само. Такие предъявления естественно не аргументированы, и очевидными фактами приравниваются к нулю. Легкие колкости способствуют держать за собой ответ юных оборванцев. (к примеру один отобрал у другого автомат, а второй начал бить первого, в такой ситуации нужно опять же всё расставить по местам и показать очевидную не правоту. А вопрос - "Ты что, ведёный?" Вызывает бурные эмоции и заставляет думать. Зачем вестись из за жадности. ) После объяснения ситуации и выполнения обязательств (собрать игрушки, самостоятельно же раскиданных) происходит поощрения. Выполнил-поощри. (поигарть, показать умную вещь, придумать интересный трюк,банально сладости) На нет, нет и в ответ. В большинстве случаев если я получаю нет, то сразу вопросы, почему нет? и далее доводим до ДА. В принципе сейчас они говорят ДА без лишних слов. Ещё придумал инструмент для чистоты речи. К слову матюгаются бывает по-взрослому. Если при мне вылетает мат перемат, то 30 (некоторые способны только на 10, ничего страшного 3х по 10)отжиманий и 50 пресса(вот пресс без деления на части), получает словоблуд мгновенно. Если отказывается выполнять его либо бьет один из друзей(не по жизненно важным местам, обычно лоу-киками), либо прогоняется на улицу. Но такие варианты не устраивают и физ. упражнения превалируют. Про мат конечно объясняю, что использовать острые обороты иногда даже полезно. Но не в повседневных обстоятельствах. И тем более не друг на друга. И стараюсь очень сильно сам следить за речью.
Смотри, есть вещи за которые нужно хлопнуть. К примеру, полез ребенок в розетку с заколкой в руках. Говорить что там высокое напряжения и это очень опасно, не целесообразно. В отсутствии родителей, ребенок обязательно захочет посмотреть, что же там искрит. Хлопнуть будет лучший вариант. Есть еще критические ситуации, это нужно смотреть по обстоятельствам. Если разбил стакан, сломал инструмент, то это вообще не стоит слов. По мимике видно, специально это или случайно, от сюда из шагаем. Спасибо сказали: New not | ||||
У Вас нет прав писать в этот форум. Попробуйте зарегистрироваться или написать администратору.