Начнемс)
Audi 80\90
Более распостранена в двух кузовах B3 и B4, что является рестайлингом предыдущего кузова. Различают ауди 80 и ауди 90, на девяностые ставили более мощные моторы четырехцилиндровые 115-сильные 2-литровые бензиновые двигателя с системой центрального впрыска, пятицилиндровые 2-литровые (115 л.с.) и 2,3 литровые (136 л.с.) бензиновых двигателей. Позже добавили свежеразработанные экономичные 20-клапанные двигатели, которые выдавали 160 сил и имели объем 2,0 и 2,3 литра, эти двигатели ставились и на полноприводную версию Quattro. Потом пришли нормы токсичности, и ауди 90 перестали выпускать.
кузов B3
[attachment=2963:audi_90_audi90.jpg]
Кузов B4
[attachment=2964:autowpru..._sedan_1.jpg]
Сейчас, когда машинкам стукноло по 20 лет, основной особенностью считается кузовщина, немцы не пожалели оцинковки. До сих пор гнилых бочек я не видел. А кузовщина сейчас самая дорогая.
По прошествию 20 лет салон очень хорошо сохранился, всетаки качественные материалы использовали в производстве, настоящая кожа, в сидениях настоящая солома.. эхх)
Салон ауди 80
[attachment=2965:2698550005_large.jpg]
У машин относительно слабая ходовая. Ходит примерно один год, вместе с работой и запчастями перебрать перед стоит 11 тысяч рублей. А если у вас Полноприводная кваддра, то вы попали аж на 34 тысячи. Задняя подвеска стоит как две передних.
Самих запчастей много. Как и оригинала, так и баварского корпоротива, так и мутного тайваня, который встает только методом болгарки, напильника и кувалды.
70% всех ауди тех годов - это система питания, и предыдущие хозяины, которые ставили автовазовские запчасти, лио тайвань.. которые крайне низкого качества и быстро выходят из строя.
Бочки есть Карбюраторные, с ужасным и капризным карбюратором кейхен.
А еще есть бочки с системой механического впрыска ke jetronic и k jetronik, этих бошовских систем боятся как огня, а зря. Это очень надежная система, и чинится даже в полевых условиях. Только нужно знать что чинить. Поверьте опыту)
[attachment=2966:audi_90_ar.JPG]
BMW 525i e34
Легенда, легенда и за бугром, где с водителем бмв аасоциируется слово крейзи, и в россии, но тут у нас своя, особенная легенда про бурные 90.
[attachment=2967:bmw_525i_photo_1.jpg]
То что я скажу к 525, относится и к другим бмв тех годов, но про 525 я знаю больше)
Итак, машинку нам придется чинить, чинить и еще раз чинить. Нет, она будет ездить, но будет скрипеть, пыхтеть, жрать масло, но ехать. В 90 годах эта машина была популярна, и них гоняли серьезно, как правило спасали свою жизнь. потому много бмв с перегретыми движками.. а перегретый движок для бмв - это очень плохо. Из движков самым надежным считается m50.
[attachment=2968:bmw2.jpg]
Управлять бмв очень .... хм, ну нет слов, это нужно чувствовать. Это заднеприводный монстр, но удовольствие можно получить только при полностью исправной ходовой. Ибо весь драйв бмв на ходовке и держится.
По запчастям стоит почти так же как и ауди, при условии что мы сравниваем с квадрой.
Расход топлива очень интересный, от 13 до 30 литров на 100 километров, смотря как ехать.
Celica 18*
....
Не дописано, нужно к заказчику ехать..
К этому сообщению прикреплены файлы, но у Вас нет прав на их загрузку.