Цитата(проJECT @ Jul 7 2005, 00:52)
Метросексуал поневоле. Заметки несостоявшегося хиппиКто такой метросексуал? Это мужчина нормальной, гетеросексуальной, ориентации, обладающий изысканным вкусом гея. Именно об этом и рассказывает книга американского писателя, который отважно выступает в роли социолога, антрополога, сексолога-любителя и злобного циника одновременно.
[snapback]2166[/snapback]
«Метросексуалами, как правило, бывают представители шизоидного типа, холерики, эгоцентристы. В большинстве своем у этих людей сексуальность развита недостаточно. Оргазм метросексуалы заменяют внешними наслаждениями – будь то поход по магазинам или дегустация деликатесов. Такой образ жизни противоречит естественному мужскому началу. По большому счету все зависит от уровня гормонов в организме. И повышенный эстетизм очень часто сочетается с низким уровнем тестостерона в крови. Дефицит этого гормона возникает у мужчин все чаще»
Александр ПОЛЕЕВ, известный врач-психотерапевт, кандидат медицинских наук, профессор института психоанализа при МГУ и ряда зарубежных университетов, интервью для МК №40(363)
Это мнение я поддерживаю, особенно момент с гормонами и последнее предложение.
Скажу откровенно - мне не нравится метросексуализм. Мужчина должен быть мужчиной, а не нарцисом или наоборот - грубым, ограниченным мужиком. Внешний вид для мужчины ВАЖЕН, но не так как для женщины. Для мужчины должен быть важнее мир внутренний, а у метросексуалов СДВИГ В СТОРОНУ ВНЕШНЕГО, в ущерб мужественности и всему, что с ней связано, следовательно это хоть и не голубые, но уже и не мужчины, вернее МУЖЧИНЫ С ЧЕРВИВОЙ МУЖЕСТВЕННОСТЬЮ. Хороший пример метросексуалов вы можете увидеть в фильме "Даже не думай - 2", или в Фабрике "Звезд". Метросексуал это ВСЕГДА НАРЦИСС. Всегда.
Метросексуалист - продукт общества потребления, гедонист и прожигатель жизни, пустышка, К. Собчак мужского пола, а если уж быть совсем точным, то существо бесполое (поэтому и не гей), безмозглое, больное вещизмом и нарциссизмом, зато с красивым галстуком и накрашенными ногтями. Раньше таких называли просто - ПИЖОН. Сейчас "Прогресс" налицо - говорят Метросексуал. ...
О природе понятия:--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Термин "метросексуал" впервые был введён в оборот американским журналистом Марком СимпсономMark Simpson в 1994 году. Но широкое распространение он получил лишь после его статьи на эту тему в интернет-журнале Salon.com, опубликованной в 2002 году.
Метросексуалы особенно многочисленны в модельном бизнесе, средствах массовой информации, шоу-бизнесе. Вероятно, одним из наиболее известных метросексуалов можно считать известного британского футболиста Дэвида БекхемаDavid Beckham, который использует лак для ногтей, носит экстравагантные причёски, постоянно следит за своим имиджем. "Бэкхем может быть и не самый лучший футболист всех времён и народов", - пишет Симпсон, - "но он абсолютно точно является международным образцом "нарциссизма", кумиром метросексуалов". Всемирно известные дизайнеры уже начали создавать коллекции специально для метросексуалов. Жан-Поль ГотьеJean Paul Gautier представил коллекцию одежды весна-лето 2004 "Долой предрассудки!". В мужскую коллекцию вошли мужские джинсовые юбки, замысловатые фартуки, одевающиеся сверху на брюки, а также платья, например, в розовый горошек, которые носятся поверх жилета.
Телеканал Bravo также транслирует шоу Queer Eye for the Straight Guy, где пять "голубых" экспертов в области моды, интерьеров, кулинарии, культурных мероприятий и способов по уходу за волосами, лицом и телом учат гетеросексуалов, как своим внешним видом, поведением и тонким вкусом очаровать подружку или поразить жену. Экономический эффект программы Queer Eye for the Straight Guy поразителен. По информации телекомпании MSNBС, после того как в шоу была показана мебель фирмы Thomasville Furniture, её продажи возросли на 50%. Сеть магазинов свечей Illuminations постигла та же участь - после показа программы, где использовалась их продукция, продажи канделябров увеличились до 365%. Мебельный магазин Domain до участия в программе ежемесячно продавал 40 образцов новой мебели. После эфира продажи выросли в четыре раза. Исследование, проведённое Jericho Communication, подтверждает, что на следующий день, после просмотра Queer Eye for the Straight Guy мужчины в пять раз охотнее женщин отправляются за покупками.
Метросексуалы активно посещают салоны красоты, чтобы сделать стильную стрижку, маникюр, педикюр, массаж или чистку кожи лица у профессиональных мастеров. Опрос, проведённый компанией Euro RSCG, показал, что 49% американских мужчин не имеют ничего против процедур для лица или маникюра. "Мы сейчас, как никогда, спокойны относительно тех привычек, которые раньше считались сугубо прерогативой сексуальных меньшинств, - говорит один из главных менеджеров компании Euro RSCG Мариан СалиманMarian Saliman, - "телепрограмма Queer Eye for the Straight Guy - это показатель, что мир меняется". Другое исследование, проведенное фирмой Mintel International, показало, что 90% мужского населения США считают, что ходить в салоны красоты - это правильно и хорошо. Примерно треть опрошенных заявили, что они стали приобретать гораздо больше средств по уходу за собой в течение последних пяти лет.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Мне приятно смотреть на аккуратного мужчину, у которого чистые туфли и воротник, от которого пахнет дорогой туалетной водой, у которого хорошие часы и галстук. Но красить ногти, волосы и одевать платья? ... Это все - от ущербности. К сожалению мужчины также подвергаются феминизации как и женщины. У мужчин это выражается в потери мужественности, силы воли, в пассивном отношении к действительности. К сожалению это путь в никуда... И многие по нему идут на западе и будут идти у нас.
Безусловно, чтобы быть мужчиной, нужно уметь и хорошо одеваться, иметь вкус к вещам. Но это должен быть мужской вкус, а не безвкусица. Мужчина должен быть мужчиной во всем. Еще в Библии написано "Негоже мужчине надевать женское платье, а женщине мужское". И речь не только об одежде. В общем, личность должна выражаться в одежде, а не одежда в личности.
Речь идет об простой истине - "Король должен оставаться королем хоть в карете, хоть в телеге".
Лично я считаю, что для мужчины важен внутренний стержень, а не "спецэффекты". А внутренний стержень не станет толще от намотанных на него пиджаков, галстуков и модных париков.
Любовь к нарядам же оставим дамам.
--- Мода – это то, что очень быстро выходит из моды (Сальвадор Дали)