Мой аккаунт
Статьи
Поиск по сайту
[#main]
[#journal]
бредогенератор.
Автор | Сообщение |
---|---|
Статус: Пользователь Возраст: не указан Город: Москва Дата регистрации: 4 мар 2007 Последнее посещение: 16 мая 2007 в 14:25 Тем: 9 Сообщений: 51 Репутация: 0 Спасибо сказали раз: 11 Написать личное сообщение |
9 мар 2007 в 18:20
Пожалуйста напишите пример упражнения О чем вижу, о том пою.
|
Статус: Пользователь Возраст: 39 Город: Москва Дата регистрации: 10 янв 2007 Последнее посещение: 21 янв 2010 в 19:59 Тем: 7 Сообщений: 191 Репутация: 1 Спасибо сказали раз: 11 Написать личное сообщение |
9 мар 2007 в 19:08
Я иду по улице, вижу машину, которая наводит на меня воспоминания из моего детства... Когда я сидел на коленях у моего двоюродного брата и рулил машиной... Самый интересный момент был, когда я свернул к канаве и чуть туда не упал... Я часто бываю на волосок от гибели... Например, недавно гулял с друзьями в Коломенках, поскользнулся у чуть не упал в ручей. Одно спасло - корни деревьев, торчащие из земли у самой воды...
Иду дальше и вижу симпатичную девушку, которая напомнила мне как я ходил на вечеринку в **м году... И понеслась... P.S. Не уверен, что пример правильны, но всё-таки решил написать. |
Статус: Пользователь Возраст: не указан Город: Новосибирск Дата регистрации: 4 дек 2006 Последнее посещение: 25 дек 2009 в 21:34 Тем: 7 Сообщений: 1172 Репутация: 20 Спасибо сказали раз: 291 Написать личное сообщение |
9 мар 2007 в 19:14
Удалено за флуд.Модератор CTP
|
Статус: Пользователь Возраст: 37 Город: Санкт-Петербург Дата регистрации: 3 фев 2007 Последнее посещение: 21 окт 2007 в 21:58 Тем: 28 Сообщений: 348 Репутация: 13 Спасибо сказали раз: 58 Написать личное сообщение |
9 мар 2007 в 19:22
Бредогенератор
Упражнение 1: лингвистические пирамиды. Цель: понять свои особенности мышления, развить навыки обобщения, разобобщения и перехода по аналогиям. 1. Смотрим ищем любой предмет куда упадет взгляд, например, кружка. Кружка это кружка и все. 2. Определяем кружку в более высокий класс – посуда. Таким образом, мы перешли на 1 класс наверх (обобщили кружку до посуды) 3. Разобобщаем кружку на различные подвиде кружек. Например, кружка бывает для кофе, чая, полулитровая, алюминиевая, фарфоровая Если кружка разобщена до посуды, называет аналогии, например: тарелки, миски, стаканы и т.п. Кол-во участников: 2 Роли: Один ведущий, другой – ведомый Ведомый называет любой предмет, на который падает взгляд. Ведущий начинает показывать, что с этим предметом делать – найти ему аналогию, обобщить до более высокого уровня, разобобщить до более низкого. Чтобы делать это молча, очень хорошо подходит такая система знаков: большой палец вверх – обобщение, вниз – разобобщения, вбок – аналогия. Делать упражнение с 1 предметом около 5 минут, стараясь переходить между классами очень быстро, а не путешествовать только вверх-вниз по посуде. Потом вы меняетесь ролями. Упражнение 2: Чем ворон похож на стол (Связывание) Цель: научится созданию аналогий по разным классам. Кол-во участников: 3 Первый вариант: 1. Первый называет живое создание 2. Второй называет любой неживой предмет 3. Третий рассказывает, чем одно похоже на другое Второй вариант: 1. Первый называет эмоцию 2. Второй называет неживой предмет, на который падает его взгляд 3. Третий рассказывает, что у них общего Периодичность: 20-30 раз в день Упражнение 3: Продвинутое связывание. Цель: умение создавать множественные связи между двумя предметами. Кол-во участников: 3 1. Первый называет любой предмет 2. Второй называет предмет, на который падает у него взгляд 3. Третий рассказывает, что у них общего 4. первый и второй спрашивают, чем часть предмета (или его функции) похожа на часть другого предмета Пример: -Чем часы похожи на плеер? -Они оба могут отсчитывать прошедшее удовольствие, показывая, как многое мы получили. -Классно. А вот это колесико сбоку от часов – в плеере это что? -Это же элементарно! Колесико служит для установки времени, а в плеере это делают специальные кнопки. Если колесико можно вращать вперед и назад, то в плеере есть две кнопки, которые вращают кассету вперед и назад. -А вот эта стрелка на часах – в плеере это что? -Это и в часах и в плеере помогает нам понять, что они показывают. В часах – это стрелка, в плеере – индикатор ленты. Периодичность: 2-3 раза в неделю минут по 15-20 Упражнение 4: О чем вижу, о том и пою. Цель: Развитие легкости и ассоциативности в речи. Кол-во участников: 2 1. Первый показывает на любой предмет, который находится в поле его зрения 2. Второй не менее 5 минут рассказывает про этот предмет (историю, функции, причины появления на свет и т.п.) Упражнение 5: поток сознания. Цель: умение начинать разговор с любого места на любую тему. Рассказываем ВСЕ что думаем, чувствуем (запах, и вкус тоже помним), слышим, видим Периодичность: 2-3 раза в неделю минут по 10. Упражнение 6: Продолжить тему. Цель: Развитие навыка общения на произвольную тему. 1 вариант: Кол-во участников: 3-6 1. Выбирается ведущий 2. Первый участник начинает рассказ (монолог) на любую тему. 3. Ведущий дает сигнал любому из участников, и участник продолжает тему 4. После 5 минут этой игры, ведущим становится следующий участник и т.д 2 вариант: Кол-во участников: 1 1. Включаем телевизор или радио, на любой канал или станцию. 2. Пару минут слушает ведущего 3. Выключаем и продолжаем рассказ, пока не выдохнемся 4. Далее шаг 1. Периодичность: раз в день по 20 минут, на протяжении месяца. Упражнение 7: оранжевое настроение. Цель: развитие «альтернативного» взгляда на вещи, умение обсуждать происходящее «под другим углом зрения». Кол-во участников: 2 1. Первый человек называет любое существительное 2. Второй называет к этому существительному 5 прилагательных, которые к нему могут подойти, но находятся на грани фола. Примеры: • Оранжевое настроение • Кислая шляпа • Монотонная тарелка • Звонкие таблетки • Бледная вилка • Хрустящее кресло Периодичность: 20-30 раз в день на протяжении месяца. Упражнение 8: Решение проблемы. Цель: Развитие начального бредогенератора. Кол-во участников: 2 1. Ведущий рассказывает максимально подробно о какой-нибудь затруднительной ситуации в своей жизни, решить которую ему на данный момент сложно 2. Ведомый начинает подсказывать варианты развития событий и решения поставленной задачи. В это время ведомый молчит. В первый раз, для решения проблемы надо воспользоваться абсолютно нереальным предметом или созданием, желательно из другой галактики 3. Во второй, этот предмет дрлжен помочь с помощью физически невыполнимых действий и неосуществимым образом 4. В третий раз, к первым двум случаям добавляются описание на несуществующем языке. Желательно, чтобы эти названия имели вполне понятное звучание, но не имели смысле, например, Варкалось, хливкие шорьки мырялись по наве (с)С одного из форумов Спасибо сказали: frk |
Статус: Пользователь Возраст: не указан Город: Новосибирск Дата регистрации: 4 дек 2006 Последнее посещение: 25 дек 2009 в 21:34 Тем: 7 Сообщений: 1172 Репутация: 20 Спасибо сказали раз: 291 Написать личное сообщение |
9 мар 2007 в 19:32
О, вот еще увидел теоретический курс... что ж, хочешь научиться прогонять, кружить рефлеными фразами и легкостью мысли? Вперед!
Вот ты сейчас прочтешь все это, все эти темы. Потом начнешь тренироваться, оттачивать навыки. Навык непринужденного общения полезен, он добавляет ноту легкости и свободного полета. Запоминай. Свободное общение, отсутствие "неловких минут молчания" - все это придет, все будет кул! Вот, на этом, пожалуй я и закончу прогонять БГ, и ты проникнешься сутью легкого общения. Дерзай! |
Статус: Пользователь Возраст: не указан Город: Москва Дата регистрации: 4 мар 2007 Последнее посещение: 16 мая 2007 в 14:25 Тем: 9 Сообщений: 51 Репутация: 0 Спасибо сказали раз: 11 Написать личное сообщение |
9 мар 2007 в 22:37
Так так больше примеров )
|
Статус: Пользователь Возраст: 39 Город: Санкт-Петербург Дата регистрации: 15 ноя 2006 Последнее посещение: 30 апр 2007 в 8:15 Тем: 7 Сообщений: 72 Репутация: 0 Спасибо сказали раз: 3 Написать личное сообщение |
10 мар 2007 в 4:50
Ты их что коллекционировать собрался шаблоны??
Пример: Возьми в руки карандаш и к пример ручку. Попробуй 30 минут о них поговорить. Развивай БГ. Не ужели в Питере (ой сории), так мало о чем можно поговорить? Даже пройдя по улице можно растянуть рассказ хоть на 2 часа. |
Статус: Пользователь Возраст: не указан Город: Москва Дата регистрации: 4 мар 2007 Последнее посещение: 16 мая 2007 в 14:25 Тем: 9 Сообщений: 51 Репутация: 0 Спасибо сказали раз: 11 Написать личное сообщение |
10 мар 2007 в 14:29
Прости, ну я не понял,что ты пишешь? напиши пожалуйста попонятней и без ошибок.
|
Статус: Пользователь Возраст: не указан Город: Другой Дата регистрации: 9 мар 2007 Последнее посещение: 26 июн 2007 в 22:11 Тем: 5 Сообщений: 15 Репутация: 0 Спасибо сказали раз: 0 Написать личное сообщение |
14 мар 2007 в 16:46
опа...я кстати использовал некоторые упражнения когдато, только я сам дошёл до этого и полностью не мог понять весь толк задуманного,почему и кинул это дело..... вот продолжу курс "аналогий и ассоциаций" ))))))
|
У Вас нет прав писать в этот форум. Попробуйте зарегистрироваться или написать администратору.