Нашел вообще весь принцип его деятельности очень сходным с продажами бизнес-для-бизнеса в лично моем понимании, книжек я не читал.
На мой взгляд, есть продажи для потребления, где большую роль играют эмоции, которые вызывает товар с сутью его это может слабо коррелироваться, тут вам лучше технологи расскажут. Но суть такая, что в общем вы себя отделяете от товара в таком случае.
С другой стороны есть продажи для бизнеса, которые несут четкую понятную ценность для клиента. Но на самом деле вы предлагаете не товар, а партнерство. Оно может быть единоразовым, а может быть долгосрочным.
Так вот когда вы задумываете любой бизнес, Вам нужно четко сразу, с первых шагов понимать - в чем ваша ценность, для чего все это делается. Это суть вопроса "чем вы лучше конкурентов". Очень важно это четко понимать. Если этого понимания нету - все телодвижения бессмысленны.
Вы должны понимать свою целевую аудиторию. То есть для кого вы и что делаете. Вы не можете работать со всеми сразу. Свою пользу определяете лично Вы, а уже из этого как раз и вытекают ваши клиенты.
Здесь нужно сказать, что на разных этапах ведения бизнеса, ваши приоритеты могут меняться, как и ценность, которую Вы хотите доносить. С ней будут меняться и клиенты.
Может случиться и так, что Вы перестанете представлять реальную ценность для кого бы то ни было. Это то над чем стоит постоянно работать.
Но если над этим работаете и реальную ценность представляете - у вас всегда будут лояльные клиенты, которые души в вас будут не чаять и никакой другой партнер им не будет нужен. Вы таки будете для них представлять реальную ценность. Вопрос в том, какую вы можете и хотите ценность им давать, и кто эти партнеры. Это как раз выбираете Вы.
В принципе, на нижнем уровне ценности - это будет, скажем, умение махать лопатой и закидывать мешки с цементом на горб.
На дне института семьи - это будет умением приносить зарплату и желательно не нажираться в придачу. Но это уже опция. Можно просто приносить зарплату )
То есть так или иначе вы в принципе кому-то пригодитесь. Вопрос в том, кто нужен лично вам.
_____________
Стратегия, которую дает УмНик в соблазнении и знакомстве абсолютно точно выражает эту кратенькую модель, и в общем позволяет без обиняков найти того кто вам для начала более или менее подходит. Без фанатизма, и на взаимном приятии.
Вы предлагаете не какой-то образ, не товар. Вы предлагаете партнерство. И это как раз и говорит о том что на любом этапе ВЫ можете отказаться продолжать общение. Никаких продаж, никаких навязываний, только совпадение интересов и утилизация мелкого ммусора, неуверенности, помощь с калибровкой, чтобы им стало понятнее, кто вы и зачем.
Теперь.
Для того чтобы эффективно знакомиться с женщинами, нужно обладать такой позицией.
1. Ты знаешь свою ценность для женщин. Потому что ты мужчина, а мужчина в иерархии всегда выше женщины.
Если ты не понимаешь зачем ты нужен женщинам которые тебе нравятся, над этим стоит поработать, отдельная тема. Для этого нужно хотя бы в первом приближении понимать что им вообще нужно.
Например, "я ее могу хорошо и без волое..ства трахнуть, мы замечательно проведем время" - неплохое начало. Но оно сразу говорит о том, что тебе нужна женщина которая хочет трахаться и классно, легко и не принужденно проводить время и хотя бы пытается это делать.
Конечно, для ЛТР это список подлиннее.
Что подводит нас к пункту номер 2.
2. Все правильные женщина, которые это хотя бы пытаются делать, в тебе эту ценность быстро калибруют.
3. Если не калибруют, то либо это неправильные женщины, либо они даже не пытаются весело проводить время в хорошей компании, и вкусно заниматься сексом.
Либо же они не отдупляют, что это для них ценно, но в этом случае за них об этом скажет тело, и вестись она будет все равно.
4. В любом случае ты должен понимать что женщин, которым ты такой нужен, много. То есть ты обладаешь востребованными качествами. Если этого в голове нету - все бесполезно.
Но повторяю, "я ее могу хорошо и без волое..ства трахнуть, мы замечательно проведем время" - неплохое начало.
5. Этими качествами нужно реально обладать и понимать, в чем эта ценность для женщин. Ради этого вообще весь движ.
В любом случае чтобы подходить к любым компаниям и девочкам нужно в голове четко понимать что правильным девочкам которые способны правильно проводить время - ты НУЖЕН.
Если не нужен - это не те девочки.
Не нужно пытаться трахнуть всех - это главная нае..ка. Не всем девочкам ты можешь быть одинаково полезен. Зато те, кому полезен - оценят это по достоинству.
Поэтому самое главное:
6. Свою ценность для женщин, которых ты хочешь, создаешь, определяешь и осознаешь ты сам. Если женщина ищет другие качества в мужчине - это не твоя женщина.
(это в общем очень хорошо перекликается с самоидентичностью)
Тут именно суть в том что ты должен понимать для чего ты женщинам. Это и определит круг женщин с которыми ты будешь общаться.
Если решил что "я классно их трахаю и вообще со мной по жизни клево" - рядом будут те кто это оценит,
Если решил что "я каждую клаву наставлю на путь истинный" - будешь наставлять до утра каждую новую дуру.
Если решил что "я крутой пацан, могу купить кого угодно" - будешь баблом расплачиваться за секс.
______________
Короче надо просто понять, с какими девочками вы хотите общаться. То есть вы по сути выбираете, с кем общаться в зависимость от их поведения. Если не отдупляете что им нужно - спросите опытных ребят.
Посоны с опытом говорят, что для начала всем нормальным девочкам нужно легкое и непринужденное, веселое общение, и чтобы потом их хорошо трахнули. Если им это не нужно - они вам не нужны. Если нужно - вы быстро найдете общий язык. Умение калибровать приходит с опытом.
Это можно очень легко продолжить на ЛТР, но это другая история.
Спасибо сказали: Михалыч