Решил написать сюда, так как на этом форуме есть более мудрые и опытные люди, хотя решение подобных проблем раньше не затягивалось так надолго.
В кратце - развиваю свой проект. Подключил для регистрации и оповещения своих пользователей стороннюю компанию по рассылке смс. Ну все знают эту популярную фичу, пользователь регистрируется в системе и ему приходит смс с кодом регистрации.
Так вот нашел я одну компанию, вроде по отзывам ничего плохого, сайт приличный и прочее. Заключил договор, подключил сервис. И тут началось. То смс приходят с дикой задержкой (на след. день), то не приходят вообще.
Целых 3 месяца они "решали" эту проблему. Я их не сильно торопил, так как продукт все равно был на стадии доработки. За месяц до окончания разработки я начал их торопить. Проблемы посыпались как из рога изобилия.
То один сотрудник заболеет, то менеджера нет на месте. Дошло до того, что один из ответственных сотрудников свалил всю вину на оператора, на номера которого смс не приходили.
Я сам поехал в головной офис этого оператора, поднял весь архив и выяснил, что никакого запроса со стороны смс - компании даже не поступало.
После этого я написал им письмо о прекращении сотрудничества и потребовал свои деньги обратно, параллельно изучая другие компании.
Сейчас я уже работаю с другой, адекватной компанией с отличным качеством услуг.
Проблема в том, что мой запрос первой компании о возврате средств до сих пор не удовлетворен, они тянут.
Вопрос - как оптимально решить этот вопрос? Вариант с судебным разбирательством не особо желателен, так как нет желания и времени этим заниматься. Нужно развивать проект.
Мой аккаунт
Статьи
Поиск по сайту
[#main]
[#journal]
Главная страница форума / Пикап / Отчёты / Кидалово в бизнесе, можно ли разрулить без обращения в суд?
Кидалово в бизнесе, можно ли разрулить без обращения в суд?
Автор | Сообщение | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Статус: Пользователь Возраст: 39 Город: не указан Дата регистрации: 5 мар 2014 Последнее посещение: 28 мая 2016 в 4:37 Тем: 3 Сообщений: 346 Репутация: 4 Спасибо сказали раз: 568 Написать личное сообщение |
20 мар 2015 в 11:42
| ||||||||
Статус: Пользователь Возраст: 52 Город: Краснодар Дата регистрации: 11 апр 2005 Последнее посещение: 23 авг 2019 в 9:51 Тем: 100 Сообщений: 32705 Репутация: 803 Спасибо сказали раз: 75079 Написать личное сообщение |
20 мар 2015 в 12:14
Найми киллера.
А если серьезно, то даже не представляю как ты решишь эту проблему без применения силы. Силы ли закона, или грубой физической, но мне кажется, что уговоры и апелляция к совести тут не помогут. P.S. Мне вот интересно, они всех своих клиентов так кидают? Если всех, то скоро бизнес их накроется медным тазом. А если не всех, то надо разбираться с начальством фирмы. Скорее всего нерадивый сотрудник плохо выполняет свои обязанности, а руководство просто не в курсе. Спасибо сказали: Ruslan Maksimov | ||||||||
Статус: Пользователь Возраст: 35 Город: Киев Дата регистрации: 28 мар 2012 Последнее посещение: 29 авг 2018 в 20:42 Тем: 1 Сообщений: 453 Репутация: 13 Спасибо сказали раз: 785 Написать личное сообщение |
20 мар 2015 в 12:19
Спасибо сказали: Ruslan Maksimov | ||||||||
Статус: Пользователь Возраст: не указан Город: Екатеринбург Дата регистрации: 25 фев 2015 Последнее посещение: 7 фев в 19:15 Тем: 16 Сообщений: 2507 Репутация: 117 Спасибо сказали раз: 8752 Написать личное сообщение |
20 мар 2015 в 12:28
Спасибо сказали: Ruslan Maksimov | ||||||||
Статус: Пользователь Возраст: 39 Город: не указан Дата регистрации: 5 мар 2014 Последнее посещение: 28 мая 2016 в 4:37 Тем: 3 Сообщений: 346 Репутация: 4 Спасибо сказали раз: 568 Написать личное сообщение |
20 мар 2015 в 12:47
Спасибо за ответы. Дополню к вышесказанному.
Через суд я сам могу решить эту проблему, так как имею юридическое образование. Вытянуть с них как материальные затраты, так и моральный ущерб и упущенную выгоду. Но судебные разбирательства занимают очень много времени. Что касается нерадивого сотрудника - то там не один, а целая куча. Начиная с тех.поддержки, кончая нач. отдела продаж. По правилам компании заявка о возврате средств занимает 14 рабочих дней. Этот срок уже закончился вчера. Сегодня я написал им письмо: "Как вы мне уже сообщали, запрос рассматривается 14 рабочих дней. Компания уже нарушила эти сроки, не говоря уже о предыдущих грубейших нарушениях моих прав как потребителя и халатного отношения со стороны некоторых сотрудников компании.Я жду решения и возврата моих денег до понедельника. Если компания ХХХ не удовлетворит мой запрос, я буду вынужден обратиться в Роспотребнадзор, далее в суд. " Ответили через 2 минуты, что решат этот вопрос до понедельника. Посмотрим P.S. С такой неадекватной компанией сталкиваюсь впервые. | ||||||||
Статус: Пользователь Возраст: не указан Город: Екатеринбург Дата регистрации: 25 фев 2015 Последнее посещение: 7 фев в 19:15 Тем: 16 Сообщений: 2507 Репутация: 117 Спасибо сказали раз: 8752 Написать личное сообщение |
20 мар 2015 в 12:52
| ||||||||
Статус: Пользователь Возраст: 39 Город: не указан Дата регистрации: 5 мар 2014 Последнее посещение: 28 мая 2016 в 4:37 Тем: 3 Сообщений: 346 Репутация: 4 Спасибо сказали раз: 568 Написать личное сообщение |
20 мар 2015 в 13:06
О чем и речь. Можно и нужно идти навстречу, договариваться. Только если компания - адекватная. Если нет, то и обращение к ним соответствующее. Подожду, в понедельник будет ясно. | ||||||||
Статус: Пользователь Возраст: 52 Город: Краснодар Дата регистрации: 11 апр 2005 Последнее посещение: 23 авг 2019 в 9:51 Тем: 100 Сообщений: 32705 Репутация: 803 Спасибо сказали раз: 75079 Написать личное сообщение |
20 мар 2015 в 13:10
Припугнул судом - сразу ответили. | ||||||||
Статус: Пользователь Возраст: 39 Город: не указан Дата регистрации: 5 мар 2014 Последнее посещение: 28 мая 2016 в 4:37 Тем: 3 Сообщений: 346 Репутация: 4 Спасибо сказали раз: 568 Написать личное сообщение |
20 мар 2015 в 13:17
Да. Но не буду говорить гоп, пока не перепрыгнул. В понедельник напишу как все решилось. | ||||||||
Статус: Пользователь Возраст: 39 Город: Москва Дата регистрации: 15 фев 2015 Последнее посещение: 2 сен 2018 в 12:17 Тем: 0 Сообщений: 91 Репутация: 2 Спасибо сказали раз: 94 Написать личное сообщение |
20 мар 2015 в 14:15
Был опыт работы с шарлатанами)) Варианта два, или в пн о5 начнут тянуть кота за яйца, или (этот вариант мне больше по душе))) действительно побоятся связываться с судом, тк правда на твоей стороне, да и вдруг еще чего всплывет. Поскребут по сусекам переведут деньги назад. Но я бы так сделал. Тк сейчас у тебя позиция "прсящего", вот они завтраками и кормят, думая вдруг забьешь)) Я бы в воскресенье написал письмо, с таким смыслом "В продолжение нашего разговора, считаю правельным обратиться в суд, тк нет времени и желания бесконечно идти вам на встречу. Я подготовил все документы, и в понедельник к 12 часам, еду в роспотребнадзор, а далее в арбитражный суд. Изменю решение, только при адекватном предложении или скане платежке с переводом денежной сумму по след реквизитам(...), до 12 часов." Таким образом теперь они сами должны, что то делать, если заинтересованы сохранить репутацию, финансы и нервы. А если не заинтересованы, то тем более тянуть и есть завтраки не стоит. | ||||||||
Статус: Пикапер Возраст: 37 Город: не указан Дата регистрации: 27 дек 2011 Последнее посещение: 10 авг 2019 в 2:45 Тем: 11 Сообщений: 633 Репутация: 70 Спасибо сказали раз: 1197 Написать личное сообщение |
20 мар 2015 в 14:27
Всю переписку дублируй физическими экземплярами, т.к. электронная переписка если ящик юридически не закреплен за компанией яйца выеденного не стоит(проверенно лично, инфа 146%) тоже самое и с звонками. Два экземпляра - второй отправляется обратно с ответом. Указываешь в претензии. Сроки ответа можешь устанавливать сам, если регламент был нарушен с их стороны. Тлько обязательно прописывай их в письме. Отправлять физику на имя первого руководителя компании с отметкой о получении (заказное письмо недорого стоит).
Ты подписывал с ними акты выполненных работ/услуг ежемесячно? Думаю что нет. Физические претензии на качество поставляемых услуг подавал? Оплату производил - значит был удовлетворен работой компании. Думаю никто ничего не решит
Страсть какая... И что они сделают - пальчиком погрозят? Мы когда интернет в КЗ поднимали - о нас форумы исписывали и общество защиты прав потребителей палатки чуть под офисом не разбивало. Роли никакой не играет. Но там у нас был страшный кадровый голод, спецов было очень мало, на все письма из всех структур шел шаблонный ответ "штат недоукомплектован, работаем на решением данной проблемы. Устраним в кратчайшие сроки." З.Ы. Совет - отправить две претензии с разницей 1 день, первая по факту нарушения условий договора/поставки услуг, вторая по возврату денег. З.Ы.Ы. Ты у них скорее всего не первый недовольный клиент, вряд ли кому то деньги назад возвращались. | ||||||||
Статус: Пользователь Возраст: 39 Город: не указан Дата регистрации: 5 мар 2014 Последнее посещение: 28 мая 2016 в 4:37 Тем: 3 Сообщений: 346 Репутация: 4 Спасибо сказали раз: 568 Написать личное сообщение |
20 мар 2015 в 15:02
Ну значит они долго не протянут с таким отношением к работе и клиентам. Подождем до понедельника. Оплату производил по безналичному расчету. Переписка производилась через их официальную эл. почту. | ||||||||
Статус: Пользователь Возраст: не указан Город: Москва Дата регистрации: 25 июн 2013 Последнее посещение: 21 июн 2017 в 15:03 Тем: 3 Сообщений: 675 Репутация: 6 Спасибо сказали раз: 1226 Написать личное сообщение |
20 мар 2015 в 15:08
Суд в общем порядке, что то решит в твою пользу.
При этом надо потратить твои часы, во время которых ты зарабатываешь если взвесить "заработок" vs "возмещенный ущерб" ты сможешь понять, есть ли смысл этим заниматься Во время диких заработков был кинут по мелкому около сотни раз, по крупному - повезло. Всякий раз, когда лично у меня идет сравнение своего времени с временем "восстановления справедливости" прихожу к выводу - что заработаю больше на своем труде, нежели на разборках. Всякий раз выбираю "нас рать" Тех неудачников накажут, не переживай. не все терпилы такие терпеливые как остальные (и я в том числе терпеливый) Но... В некоторых случаях ошибка бизнеса того чудака, который тебе торчит оборачивается провалом, сроком и переходом на уровень, когда все надо начинать с 0 и с ужасной репутацией Мой совет: займись делом, затраты по этому чудаку размажь на 15 год. Выиграешь существенно больше. Не хочешь смириться? Можешь за 1000 руб нанять пару бомжей которые намнут бока чудаку, выбьют зубы, сделают калекой. Но оно тебе надо? | ||||||||
Статус: Пользователь Возраст: 39 Город: Москва Дата регистрации: 15 фев 2015 Последнее посещение: 2 сен 2018 в 12:17 Тем: 0 Сообщений: 91 Репутация: 2 Спасибо сказали раз: 94 Написать личное сообщение |
20 мар 2015 в 15:27
Тут ситуация другая, т.е. они не мошенники, и не фирма однодневка. Испытываемые трудности компании клиенты вникать не должны, если это не форс-мажерная ситуация (пожар, потоп, ураган, цунами))) Работа проблемных компаний следующая, на примере многий страховых: У человека КАСКО, произошла гибель авто, по договору компания должна выплатить всю страховую сумму, на деле выставляет расчет с учетом амортизации, при чем размер этой амортизации в три раза превышает ее реальное значение, т.е. 65-70% те за тачку возвращают. Почему так делают? Потому что рассчитывают на лоха, не все собирают бумажки, делают независимые экспертизы и обращаются в суд, многие этого боятся, не понимают. В реальности после сбора бумаг и первого судебного заседания, страховая сама соглашается удовлетворить иск, если доки все собраны правильно, такие дела выигрываются на ура. Много случаев с положительным итогом. И то это про тотал, а если это ущерб на 30т и те выплатили 20, еще больше народу плюют, и доплачивают из кармана, предпочитая не тоскаться по судам.
Если акты подписаны, то скорее нужно будет подтвердить тот факт доказательством не выполнения или некачественного выполнения услуг, если это делать голословно, в признании недействительности акта откажут. | ||||||||
Статус: Пользователь Возраст: не указан Город: Екатеринбург Дата регистрации: 25 фев 2015 Последнее посещение: 7 фев в 19:15 Тем: 16 Сообщений: 2507 Репутация: 117 Спасибо сказали раз: 8752 Написать личное сообщение |
20 мар 2015 в 15:34
| ||||||||
Статус: Пользователь Возраст: 39 Город: Москва Дата регистрации: 15 фев 2015 Последнее посещение: 2 сен 2018 в 12:17 Тем: 0 Сообщений: 91 Репутация: 2 Спасибо сказали раз: 94 Написать личное сообщение |
20 мар 2015 в 15:43
"Разборки" - это тот же опыт, и если они переодический имеют место быть, то опыт в решение подобных конфликтов пойдет напользу, и в дальнейшем у тебя уже будет хотя бы представление, что и когда подписывать, какие письма и куда отправлять...)))) | ||||||||
Статус: Пользователь Возраст: не указан Город: Москва Дата регистрации: 25 июн 2013 Последнее посещение: 21 июн 2017 в 15:03 Тем: 3 Сообщений: 675 Репутация: 6 Спасибо сказали раз: 1226 Написать личное сообщение |
20 мар 2015 в 17:06
опыт разборок приводит всех без исключения к одному из двух результатов:
- ты либо добавляешь отсидку. надолго. пятерик минимум - либо успокаиваешься. надолго. навсегда Зачем человеку "романтика", для чего? | ||||||||
Статус: Пользователь Возраст: 39 Город: не указан Дата регистрации: 5 мар 2014 Последнее посещение: 28 мая 2016 в 4:37 Тем: 3 Сообщений: 346 Репутация: 4 Спасибо сказали раз: 568 Написать личное сообщение |
20 мар 2015 в 17:24
Вы что-то совсем не в ту степь ушли. Какая романтика и разборки, какие бомжи за 1000 руб? Хорош гнать, мужики. Я описал проблемную ситуацию с компанией и попросил озвучить варианты решения ее. В рамках закона, цивилизованно. | ||||||||
Статус: Пользователь Возраст: не указан Город: Москва Дата регистрации: 25 июн 2013 Последнее посещение: 21 июн 2017 в 15:03 Тем: 3 Сообщений: 675 Репутация: 6 Спасибо сказали раз: 1226 Написать личное сообщение |
20 мар 2015 в 17:33
если ты просто не заметил (не слепой и не тупой) - то спрошу еще раз о какой сумме идет речь?
если эта сумма сравнима с твоими трудозатратами на судебные издержки - забей Но поскольку ты неоднозначный, и назвал тему "как решить без обращения в суд?" и тут же просишь совет "В рамках закона, цивилизованно." То тут наблюдается какой то троллинг. Тупой циничный троллинг P/S В рамках закона и цивилизованно статьи УК тут нет, нет состава преступления, нет мошенничества. В суде тебя признают потерпевшим в рмаках Гражданско-правовых отношений. По ГП судопроизводству у твоего контрагента судьба не сложилась тебе ответить. И поэтому он отвечает всем истцам в рамках своего уставного капитала (9 000 рублей на всех истцов) И тебя в органах пошлют в суд, в общем порядке. Бегай, сшибай свои сто рублей. В рамках закона и цивилизованно. Усек? | ||||||||
Статус: Пользователь Возраст: 39 Город: не указан Дата регистрации: 5 мар 2014 Последнее посещение: 28 мая 2016 в 4:37 Тем: 3 Сообщений: 346 Репутация: 4 Спасибо сказали раз: 568 Написать личное сообщение |
20 мар 2015 в 17:42
Может это только ты "наблюдаешь" циничный троллинг. Просто потому что ты сам по натуре очень однозначный и поэтому такой агрессивный. Если ты прочтешь мой первый пост, то увидишь, что я написал, что вариант обращения в суд не желателен. То есть я его не исключаю. | ||||||||
У Вас нет прав писать в этот форум. Попробуйте зарегистрироваться или написать администратору.