Пропаганда оппозиционного мировоззрения в массы, которое влечет приток соратников разнообразным Ходорковским
Да ладно? Приток идет не к Ходорковским, а таким как Демушкин или Мальцев.
Цитата
Данное кино тонко играет на чувствах жалости и справедливости, что в свою очередь влечет за собой одну маленькую беду - желание помогать людям против их воли
Данное кино поднимает проблему коррупции например, и показывает что не все так хорошо как рисует статистика. А чтобы возникало желание помогать да еще против воли - это бред и увод от реальных проблем в стране. Тоже как аналитик, нашел беду. Беда в том что многие проблемы замалчиваются, а потом творятся всякие ужасные вещи, о которых например рассказывает блогер камикадзеди.
Цитата
Уничижение и пропаганда негатива, мол народ бухает, лжет, ворует, всё х**во, все умрем. Это развивает комплекс неполноценности у среднестатистического гражданина.
Комплекс неполноценности может вызвать только затыкание ртов. Когда хочешь сказать, а тебе - кляп. А такие фильмы наоборот пробуждают стремление бороться с произволом, только имбецил подумает что все показанное в фильме - это норма и так и должно быть. Избавляйся уже от этой зомби-пропаганды про поднимание с колен, правовое гос-во и т.д.
Да ладно? Приток идет не к Ходорковским, а таким как Демушкин или Мальцев.
К ним к сожалению на порядок меньше.
Цитата
Данное кино поднимает проблему коррупции например, и показывает что не все так хорошо как рисует статистика. А чтобы возникало желание помогать да еще против воли - это бред и увод от реальных проблем в стране. Тоже как аналитик, нашел беду. Беда в том что многие проблемы замалчиваются, а потом творятся всякие ужасные вещи, о которых например рассказывает блогер камикадзеди.
Фейспалм... Не не так, ФЕЙСПАЛМ!
Цитата
Комплекс неполноценности может вызвать только затыкание ртов. Когда хочешь сказать, а тебе - кляп. А такие фильмы наоборот пробуждают стремление бороться с произволом, только имбецил подумает что все показанное в фильме - это норма и так и должно быть. Избавляйся уже от этой зомби-пропаганды про поднимание с колен, правовое гос-во и т.д.
Дорогой Хрусто, я вообще не в России живу) И пропаганда про "поднимание с колен" на меня не действует. И да - со стороны виднее) Но камикадзеди! Блеать Камикадзе ДИИИИИ!!
З.Ы. Ты сделал мой вечер
К этому сообщению прикреплены файлы, но у Вас нет прав на их загрузку.
Есть правильные исторические фильмы, а есть правильные современные, которые показывают произвол и проблемы в стране, на которые закрывают глаза только мажорики либо люди у власти, которым это выгодно замалчивать и уводить народ от реальных проблем. А речь идет о 3-х отечественных фильмах: 1) Дурак (2014) - фильм о борьбе человека с произволом чиновничества, показывается вся гниль, а также цена этой борьбы, когда воевать пытается только один человек. 2) Левиафан - фильм хороший, то что творится в маленьких провинциальных городках - это ужас. Молчать о таком нельзя. Режиссеру респект за то, что решил не молчать. 3) Сибирь. Монамур. Аналогичный Левиафану. Строгие рекомендации. Ватникам в розовых очках смотреть тем более.
И3 перечисленного смотрел только Левиафан. Честно досмотрел до конца с трудом. Обычная черняга. Смысл фильма жи3нь гавно, люди гавно остается только пойти и повеситься. Я уже молчу про невербалку главного героя и их отношения с другом. К стати жена у главного героя блядь классическая, а ее в не выставили в отрицательном свете это так к слову. Все обыграли как будто так и должно быть.
Есть правильные исторические фильмы, а есть правильные современные, которые показывают произвол и проблемы в стране, на которые закрывают глаза только мажорики либо люди у власти, которым это выгодно замалчивать и уводить народ от реальных проблем. А речь идет о 3-х отечественных фильмах: 1) Дурак (2014) - фильм о борьбе человека с произволом чиновничества, показывается вся гниль, а также цена этой борьбы, когда воевать пытается только один человек. 2) Левиафан - фильм хороший, то что творится в маленьких провинциальных городках - это ужас. Молчать о таком нельзя. Режиссеру респект за то, что решил не молчать. 3) Сибирь. Монамур. Аналогичный Левиафану. Строгие рекомендации. Ватникам в розовых очках смотреть тем более.
А чего только три? Сейчас же есть много "хороших" фильмов. Давай сюда "Батальон" Месхиева, и "Сталинград" Бондарчука, и "Школу" от Валерии Германики, "Утомленные солнцем" Михалкова, да мало ли "гениального" ДЕРЬМА снято в последнее время? Давай тяни сюда и женские сериалы, и ток-шоу не забудь, и Дом-2, и Давай поженимся. Все тяни. Всю "правдужизни". Мы похлопаем.
P.S. Как утверждают авторы, сценарий для “Левиафана” написан под вдохновением от истории американца Марвина Джона Хеймера, который десять лет назад бросил громкий вызов чиновничьему произволу и коррупции при помощи бульдозера - обшил свою машину броней, замуровался внутри и приступил к сносу строений своих обидчиков. Проблема только в том, что Хеймер, если бы о нем сняли фильм в США, предстал бы перед зрителем в облике нового национального героя, борца за справедливость. В русской же версии от Звягинцева главный герой - эталон ущербности и ничтожности, алкоголик, глупец, рогоносец, олицетворение всех мыслимых и немыслимых стереотипов о русском человеке.
...Хватит Хрусто, завязываем с политикой, лучше выложи хороший художественный фильм.
Статус: Пользователь
Возраст: не указан
Город: Самара
Дата регистрации: 6 авг 2007
Последнее посещение: 8 мар 2023 в 19:11
Тем: 8
Сообщений: 453
Репутация: 0
Спасибо сказали раз: 674
Если ты считаешь, что равняться надо на плохих - ты предатель интересов страны. Ты сейчас в открытую замещаешь проблемы русского народа проблемами другой страны. Я давно заметил, что тебе от такого замещения проще жить, а это уже клиника.
Спасибо, Хрусто, что ничего нового ты мне не написал.) Такие замечания я время от времени получаю и давно ответил на них. Отвечу и тебе.
Для того, чтобы судить о явлении, надо разобраться в нем, не так ли?. Вот мы смотрим на такое ужасное явление как коррупцию и делаем вывод - это явление повсеместное и существующее столько, сколько существует общество на всех континентах и всех странах. Примерно то же и с проституцией,наркоманиями, воровством.
Поэтому, Хрусто, от признания и сознания того, что эти нарушения искоренить невозможно, а возможно только уменьшить, жить отнюдь не "проще", а сложнее. Одним эффектным ударом в таких вопросах ничего не решается. Авторов фильмов, которые ты советуешь нам смотреть, решение и не волнует. Их волнует совсем другое. Они через свои произведения и многими другими способами вполне открыто и громко пытаются продавить ДРУГУЮ главную идею: - "воровство, пьянство, лень и проституция существуют у нас, потому что мы русские. И будут существовать пока мы ими остаемся, ведь именно из-за нашей внутренней сущности все эти гадости и процветают в нашем обществе". Ну то есть та же самая хуцпа, которую про нас толкали Геббельс, Черчилль и некоторые другие персонажи. Они лгут. А смотреть и слушать ложь неинтересно никому. И зритель проголосовал ногами, фильмы-рррррразоблачители бездарно провалились во всех видах проката и просмотра. Для того, чтобы продавить эти свои идеи, авторы, обьявив себя "реалистами", притянули в свои фильмы бешеное количество натяжек, несостыковок, совершенно неправдоподобных конструкций отношений между людьми - ничего не помогло.)
Если бы аффтары начали искать причины не там, где им прика...где им с ветру надуло, а там, где причины есть, то они бы нашли и показали и способы борьбы и желающих бороться (и побеждать) людей.
...Я могу подойти и с другой стороны: - если режиссеры-хомячки единственные, кто борются с коррупцией, ленью и воровством, то противостоящие им во всем "поцреоты" должны пропагандировать лень воровсво и коррупцию, ну так же? ОДнако это не так и фильмы во славу преступлений честные и любящие Родину больше грантов режиссеры почему-то не снимают).
И да, насчет "кляпа". Звягинцеву был обеспечен пиар - многим на зависть. Но. У нас свободное общество: никто не запретит мне называть говно говном, особенно, если я могу это доказать.
З.Ы. Хрусто - если тебе ТОЖЕ неприятно воровство во власти, предлагаю перенести тему во "Все против России".
Статус: Пользователь
Возраст: не указан
Город: Самара
Дата регистрации: 6 авг 2007
Последнее посещение: 8 мар 2023 в 19:11
Тем: 8
Сообщений: 453
Репутация: 0
Спасибо сказали раз: 674
Первые четыре части фильма "государственная граница"
Если что-то совсем другое: Битва за Мён-Рян (Южная Корея, 2014)
В фильме иной раз встречаются нереалистичные моменты, но общее впечатление положительное.
Фильм рассказывает об известной битве за Мён-рян, состоявшейся в 1597 году во время японского вторжения в Корею. Тогда культовому адмиралу Ли Сунсину пришлось вступить в бой со 133-мя японскими кораблями, имея флот всего в 13 кораблей.
Статус: Пользователь
Возраст: не указан
Город: Самара
Дата регистрации: 6 авг 2007
Последнее посещение: 8 мар 2023 в 19:11
Тем: 8
Сообщений: 453
Репутация: 0
Спасибо сказали раз: 674
Нечто подобное действительно имело место, хотя в фильме, само собой, нет документальной точности. Корейский адмирал умело использовал водовороты, которые были в районе сражения. Та война, кстати, на три столетия отложила оккупацию Кореи Японией
Нечто подобное действительно имело место, хотя в фильме, само собой, нет документальной точности. Корецы умело использовали водовороты, которые были в районе сражения. Та война, кстати, на три столетия отложила оккупацию Кореи Японией
У корейцев были кобуксоны - вундервафля того времени. Вооруженые то ли 24 то ли 48 фунтовыми орудиями, а это уже пробивные калибры - в районе ватерлинии борт пробивают. Было их 10-12 штук ЕМНИП. Навскидку если бы кобуксон застал в гавани Линейный Корабль XVII начала XVIII в, была бы линкоры гайка. Так же имелись на вооружении паноксоны - со слабой артиллерией. У Токугавы же всего лишь исконно национальные Атака-, Секи-буне, Кобаи. По сути плавающие тонкостенные шкафы- баржи.
Собсно результат очевиден.
Замечу, что чертежей кобуксонов в природе нет, видел разве что эскизы неизвестной датировки. Спустя какое то время корейцы пытались воссоздать сие чудо, но оно затонуло. Использовались в битвах они по несколько штук, я японские суда априори невыдерживали артиллерийского огня - т.к. по конструкции не капитальные суда а абордажные баржи с амбразурами для ручных теппо - аркебузы/мушкеты.
Также кобуксон имел крышу наклонную оббитую железом с шипами затрудняющих абордаж. В общем конструкция оправдывала свое название: кобуксон по корейски черепаха.
Ну а время самураев наступит намного позже - Во второй мировой. Правда еще более неудачный исход при той же храбрости и отваге.
За фильм спасибо позырю. Пысы: кто нить смотрел нового Бен Гура. Меня всегда восхищался морской бой в старом фильме - с историчнской точки зрения лажа, но зрелищно.
Вроде бы собирались снимать Алатристе 2. Первый запомнился великолепным фехтованием,... рапира, дага, плащ, край которого волочиться по мостовой- главный герой пытался отвлечь им своего антагониста. Провокации в стиле: -"Один вопрос, Мратино - как же будет поживать твоя жена без палки альгвасила?" или "-Какая встреча, давно скучал: - Да, да, а я по шлюхе тебя родившей".
Ну и конечно батальные сцены с терциями с пикинерами, и мушкетерами с караколле, ну и конечно рейтарами.
Кста вопрос Петру, если он конечно видел фильм. Охарактеризуй ситуацию Алатристе-его невеста? Шлюха артистка предавшая влюбленного оленя, по итогу сгнившая в приюте сифилитиков? Правильно ли поступил Алатристе-его подарив умирающей невесте колье обменянное втридешевизны на подарок короля.
Кста вопрос Петру, если он конечно видел фильм. Охарактеризуй ситуацию Алатристе-его невеста? Шлюха артистка предавшая влюбленного оленя, по итогу сгнившая в приюте сифилитиков? Правильно ли поступил Алатристе-его подарив умирающей невесте колье обменянное втридешевизны на подарок короля.
Это даже не фильм. Сериал. Такое не смотрю. Не люблю костюмированные постановки, которые почему-то называют "историческими фильмами". Ты или снимай откровенный водевиль типа "Трех мушкетеров", либо работай над достоверностью образов, эпохи или событий. А когда ряженые начинают претендовать на историчность - это лажа. А еще чаще - откровенное вранье и пропаганда вроде "Бесславных ублюдков".
Кроме Виго Мортенсена все актеры как полагаются испанцы по национальности.
Да хоть папуасы.
Историческая достоверность - это достоверность образов, событий и эпохи. Отсутствие искажений и лжи. Можно делать литературные преувеличения в угоду зрелищности. Но так, чтобы при этом история не превращалась в дешевый и безвкусный балаган, а наоборот, зрелищность подчеркивала значение исторических личностей и событий. Домохозяйкам и малолетним долбо...ам конечно хватит и того что актеры испанцы, но ты же не домохозяйка?
Костюмированные постановки и исторические фильмы - это не одно и тоже.
Я не про селиал а про фильм 2006. Про снятый сериал не знал. Он мне по боку. И все же твое мнение? Алатристе невеста король измена и предательство... Правильно что герой пришел в приют и подарил свадебное колье?
Я не про селиал а про фильм 2006. Про снятый сериал не знал. Он мне по боку. И все же твое мнение? Алатристе невеста король измена и предательство... Правильно что герой пришел в приют и подарил свадебное колье?
с удивлением обнаружил что еще перед официальной премьерой в сети уже выложили причем в HD-качестве фильм "Джейсон Борн" 2016, посмотрел, понравился динамичный, шпионский боевичок.