Мой аккаунт
Статьи
Поиск по сайту
[#main]
[#journal]
Фильмы.
Автор | Сообщение | ||||
---|---|---|---|---|---|
Статус: Пользователь Возраст: 56 Город: Москва Дата регистрации: 23 июл 2011 Последнее посещение: 11 сен 2022 в 9:43 Тем: 3 Сообщений: 4169 Репутация: 124 Спасибо сказали раз: 16297 Написать личное сообщение |
18 окт 2013 в 13:40
Уже, наверно, все сказано по поводу вялой и равнодушно-слизанной с голливудских и игровых образцов фильмой про Сталинград...в очередной раз наш народ материл и горе-режиссера, и сценаристов-"креаклов", и шлюховатых актрис и актеров разного полу.
А мне вот вспомнилось...букв немало, но это надо читать целиком: Она и поныне еще снимается в кино, играет тетушек, бабушек, вздорных мещанок, играет напористо, умело владея выразительным жестом, взглядом, мимикой, -- это у нее осталось от немого кино, где она изображала то пламенных синеблузниц и пролетарок, то нэпманш и торговок с еврейского базара. Потом ее "увидел" кто-то из режиссеров "трудовой женщиной", и в кино тридцатых годов она ткала полотно, пшеницу жала, ездила на колесном тракторе, истово перевоспитывала несознательного мужа-единоличника, строила город на востоке и уж непременно появлялась на трибуне с пламенной речью. Мы, начинающие зрители начинающегося звукового кино, очень любили всякие речи, свадьбы и песни в конце фильмов, а она, владеющая чистейшим старомосковским говором и любовно им пользующаяся, совершенно очаровывала и потрясала наши сердца, готовые в любой миг отозваться на страстное слово, и, что было, то было, сначала мы отзывались, а потом уж думали: на что отзывались-то? И главное -- зачем? О жизни артистов ничего мы в ту пору не знали и знать, кто на ком женат и сколько получает, не пытались -- артисты для нас были людьми неземными, дрались и умирали взаправду, и много споров, а то и потасовок требовалось, скажем, нам -- игарским детдомовцам, чтобы выяснить, как убитый командир, хоть бы его и сам Крючков играл, возник снова целый и невредимый?! Словом, были мы простофили-зрители. Мы и титры-то не имели привычки читать, артистов кино помнили часто не пофамильно, а в лицо и с гордостью за свою глазастость и памятливость, сидя в темном, часто холодном кинозале, тыкали друг дружку в бока: "Помнишь бандюгу в "Золотом озере"? Он! А этот в "Тридцати" и в "Морском посту"! Точно! Он всегда командиров играет..." И никто не одергивал, как нынче: "Эй, теоретик, заткнись!" Наоборот, прислушивались к памятливому парнишке и даже переспрашивали: "Это который? С дыркой, что ли, на подбородке? Сильный артист!.." А стоило, допустим, появиться на экране Файту, фамилия которого запомнилась оттого, что чудной шибко казалась, как возникал и катился по залу ненавистный шепот: "У-у, вражина! У-у-у, га-ад!" Мои старые друзья и по сей день не верят, что именно этот актер сыграл недавно в телефильме "Гончарный круг" премилого, добрейшего мастерового старика, -- он, мол, гадов только может изображать... Что делать? Уж такие непосредственные, такие доверчивые мы были зрители. Играя злую мачеху, артистка Раневская однажды до неистовства довела зрителя из переселенческого барака, который сидел на спинке скамьи, чтобы видеть экран, -- лет пяти от роду, но как страстно воспринимал он искусство! Только мачеха возникала в кадре, он с ненавистью цедил, защипывая по-блатному слова: "У-у, сс-су-ка! Змеюка! Подлюка! Перышко по тебе скучает!" На фронте, будучи уже взрослым и тертым воякой, сидел я как-то в тесно забитой бойцами украинской клуне прямо на земляном молотильном току и смотрел кинокартину о войне, смотрел и вдруг дрогнул сердцем, вскинулся, узнав знакомую с детства актрису. Ровно бы родного кого встретил и хотел тут же поделиться радостью с товарищами, но не до того стало, исчезло вдруг ощущение условного действа, и хотя постукивал за клуней электродвижок, жужжал и потрескивал киноаппарат, по серому от носки, не раз уже чиненному экрану секло полосами, все воспринималось въяве. Может быть, причиной тому были звезды, видные в разодранном соломенном верху кровли, перестук пулеметных очередей, доносившийся с передовой, тепло бойцов, плотно, будто в обойму, набитых в клуню, запах земли и гари, исходящий от них, -- не знаю, но ощущение доподлинности захватило всех бойцов. Когда дело дошло до того места в картине, где мать убитого дитяти, тайком от фашистов закопавшая его во дворе, притаптывала землю, чтобы "незаметно было", и глядела на нас широко открытыми глазами, в которых горе выжгло не только слезы, но даже самое боль, и сделались они, эти глаза, как у младенца, прозрачны и голубы, хотя кино было не цветное, почудились они нам звездами, они даже лучились, остро укалывали в самое сердце. Отстраненная от мира, она ничего уже не видела, она топталась и топталась по своему дитяти, с кротким недоумением, с немой мольбой глядя куда-то, должно быть, в вечность. Белая рубаха до пят, припачканная землей и детской кровью, похожая на саван, распущенные шелковистые волосы и ноги, босые материнские ноги, будто исполняющие знакомый, но въяве первый раз увиденный танец вечной муки, возносили ее в ту недоступную высь и даль, где обитают только святые, и в то же время блазнилось -- живыми ногами наступает она на живое, думалось, дитяти больно и страшно в темной земле... Хотелось остановить ее, да не было сил крикнуть, шевельнуться -оторопь брала, костенела душа, стыла кровь. "Господи! Господи!.. -- зашелся кто-то сзади меня. -- Что деется! Что деется!" Я очнулся: в клуне глухой кашель, хрип -- солдаты плакали "про себя", давя разбухшую боль в груди, и каждый думал, что плачет только он один -- такой жалостливый уродился, и если ударится в голос -- спугнет женщину, не в себе которая, и она, очнувшись, упадет замертво. Потом на экране появилась хозяйка избы, занятой врагом-фашистом, чистившая острым ножом картошку. Она встретила квартирантку, тешившуюся в постели с оккупантами, таким взглядом, что я совершенно "вживе" вспомнил: "Перышко по тебе скучает"... "Немецкая подстилка!", "потаскушка!", "простигосподи!" -- как только не крестили бойцы сожительницу немецкого офицера и, нетерпеливо ерзая, подсказывали хозяйке, от одного взгляда которой попятилась с кухни продажная тварь: "Пырни ее! Пырни ножиком-то!" Когда же возлюбленная фашиста забилась в истерике, уверяя лупоглазого Ганса в том, что хозяйка-змея прикончит их, со всех сторон удовлетворенно раздалось: "А-а, падлаТы что же думала?!" ...Целую вечность спустя я поднимался по скрипучей лестнице старого замоскворецкого дома и на каждом пролете переводил дух, решая про себя задачу: не задать ли стрекача? Первый раз в жизни шел я к настоящей живой артистке! Страшно-то как! Пересилив-таки себя, дошел я до нужной двери, перевел еще раз дух и позвонил, ожидая, что мне откроет горничная, непременно хорошенькая и в белом фартучке. Но дверь отворила сама артистка и, приветливо улыбаясь, пропустила меня в прихожую. -- Вы такая же точно, как в кино! -- неожиданно для самого себя ляпнул я. -- Ра-азве?! -- по-молодому звонким и растяжным голосом удивилась артистка, и я узнал все ту же, что и в довоенном кино, располагающую к себе, чуть лукавую, с искоркой в карих глазах улыбку. -- Ну, давайте знакомиться! -- Она подала руку и, сразу посерьезнев, окинула меня быстрым и проницательным взглядом, в котором светилась природная широта души, может быть, даже удаль, но все это было уже притушено временем и глубоко таимой, да все же угадывающейся печалью. -- Так вот вы какой! -- несколько смешавшись, как бы невпопад, сказала она, чувствуя, что я вглядываюсь в нее слишком пристально. -- А вы вот какая! -- разом справившись со смущением и скованностью, отозвался я почти грустно, почувствовав пережитое этой женщиной большое горе, совершенно для всех одинаковое, хоть для моих деревенских теток, хоть для артисток. Сделав такое открытие, я почувствовал себя проще и свободней в квартире артистов. Не умея владеть застольными приборами и вести светскую беседу, я запросто спрашивал, что чем есть, шутил сам над собою, если получалось не по этикету, и просил не обращать на меня внимания. -- Эк вас вымуштровали! Не думайте вы об этом! -- махнула рукой артистка. -- Будьте сами собой... И я поймал себя на мысли, что умение быть самими собой, наверное, не только в жизни, но и в искусстве -- главнейшее качество. Смогла же вот она, почти не снимавшаяся в главных ролях, занять свое, пусть и скромное, место в искусстве, остаться в памяти, я теперь знаю, не только моей, но и многих зрителей. Я рассказал артистке о том, как мы смотрели кино на фронте, повзводно меняясь с передовой, и как потрясла меня сцена на кухне, неподдельная ненависть к немцу, к "продажной шкуре", и, конечно же, задал наивный вопрос, как это можно так вот все доподлинно сыграть? -- А я и не играла, -- почти спокойно, с глубоким достоинством произнесла актриса и потупилась, чтоб я не заметил дрогнувших губ. Муж ее бросил в мою сторону встревоженный взгляд. Мне стало неловко -я коснулся какой-то запретной темы, сделав им обоим больно. -- Ничего-ничего, -- сдавленным голосом проговорила она и, незаметным движением обмахнув глаза, слабо и ободряюще улыбнулась мне: -- Вы и не представляете, какая мне награда ваш рассказ за ту мою работу... Чуть рвущимся голосом, восходящим порой до высокой, готовой вот-вот вдребезги разбиться звонкости, она поведала мне о той действительно тяжкой, а в моем нынешнем понимании до подвига поднимающейся работе. Был мне тот рассказ как драгоценный подарок, который никому не передаривают, но и в себе его носить уже невозможно -- годы бегут, люди уходят, и как часто опаздываешь сказать им спасибо. Столичная киностудия, эвакуированная в Алма-Ату, снимала фильм в полуразрушенной клуне. Одну из второстепенных ролей в этом фильме играла уже пожилая замоскворецкая актриса, и роль ей, особенно центральный эпизод, не удавалась. Да и мудрено, чтоб он удался, -- эвакуация, разлука с родимой Москвой, где остались муж и восемнадцатилетний сын, который -- только мать за порог -- тут же поспешил в военкомат и подал заявление. В разгар работы над фильмом пришла телеграмма, которой срочно вызывали актрису в Москву -- на похороны убитого в ополчении сына. Ей выписали пропуск, проводили на поезд, а через десять дней встретили. Была поздняя ночь, холод, пустота. Она удивилась, что на вокзал приехал сам постановщик фильма, прославленный режиссер, занятый человек. Но тут же забыла об этом. Привезли ее почему-то не на квартиру, в киностудию повезли и, как была она -- в старой шалюшке, в древней стеганке и в домашних подшитых валенках, завели в павильон, где их уже ждала съемочная группа. -- Это бесчеловечно! -- сказала актриса режиссеру. -- Я не могу сейчас работать! Не могу! Не могу... Она рыдала. Режиссер, поникнув седой кудлатой головой, гладил ее по мокрой, сиротски-серенькой шалюшке и ничего не говорил. -- Я правда не могу! -- взмолилась актриса. -- Пощадите !.. И тогда режиссер шевельнул скорбно сжатым ртом и выдавил короткое, но такое в ту пору распространенное слово: -- Надо! -- Да-да, -- покачала актриса головой, -- понимаю... -- И неуверенно добавила, что попробует, но не помнит она текст роли и что делать на съемке, совершенно не знает. Режиссер засуетился вокруг, с ним, с эпизодом. Что же делать... Режиссер был опытный и хитрый. Он знал, как и чем отвлечь женщину, да еще хозяйку, да еще замоскворецкую хлебосолку. Он дал актрисе ножик, мешок с мелконькой картошкой, какая только в войну вроде и рождается, усадил ее на скамейку, а сам принялся тихонько расспрашивать про Москву, про сына, про похороны. Раз только, в самом начале съемки, когда ослепили ее светом, актриса зажмурилась, сжала руками голову: -- Что вы со мной делаете? Что вы со мной делаете?! -- А потом послушно стала исполнять свою работу, чистить картошку, и ушла куда-то так далеко, что актера, игравшего немца, а был он доподлинный немец, предупредили: "Будьте осторожны. У нее в руках нож..." Она работала всю ночь, чистила картошку и тихо рассказывала про Москву, про сына, про похороны, и все, что от нее требовалось, сделала -- весь кусок в фильме был отснят без репетиций и дублей. Когда закончились съемки и измученные люди повалились спать кто где, режиссер встал на колени перед актрисой и поцеловал ее руки, вымазанные картошкой: -- Прости! Она хотела спросить -- за что ? Но тут же поняла, что он так все и задумал -- снять ее в потрясении и горе, снять еще "горячей", значит, полумертвой, и она только покачала головой, подумав: "Какая жестокая наша работа!" -- а вслух медленно произнесла: -- Бог с тобой. -- И слабо, заторможенно пошевелила ртом: -- Получилось ли хоть что? Мне ведь не пересняться. Я умру... Ту военную картину больше не показывают на экранах, должно быть, лента износилась от долгого употребления или потеряла она свою силу, но мне все помнится старая клуня с дырявым верхом, тесно набившиеся в нее бойцы, слышится вперемешку перестук пулеметов и движка, не гаснет в памяти танец -голыми ногами, по голой земле и видятся тоже голые, белые от ненависти, испепе- ляющие глаза русской женщины, которая так умеет страдать, терпеть и ненавидеть, как никто, наверное, на земле не умеет. Виктор Астафьев "Старое кино" - памяти Е.А. Тяпкиной | ||||
Статус: Пользователь Возраст: 39 Город: Киров (Кировская обл.) Дата регистрации: 15 апр 2012 Последнее посещение: 25 окт 2021 в 18:48 Тем: 11 Сообщений: 320 Репутация: 12 Спасибо сказали раз: 458 Написать личное сообщение |
18 окт 2013 в 18:53
Вышел в прокат фильм Гравитация , отзывы критиков положительный , быть может кто смотрел уже ?Фильм «Гравитация» 2013 Космическая фантастика
Посмотрел описание на Вики , ну не могут американцы снять фильм без плохих русских
| ||||
Статус: Пользователь Возраст: 52 Город: Краснодар Дата регистрации: 11 апр 2005 Последнее посещение: 23 авг 2019 в 9:51 Тем: 100 Сообщений: 32705 Репутация: 803 Спасибо сказали раз: 75079 Написать личное сообщение |
18 окт 2013 в 18:57
Странно. Сегодня актрисы в фильмах не играют проституток, а живут по жизни этой ролью. Точно также как и актеры не играют лохов, педиков и гнид, а таковыми по жизни и являются, а качество фильмов это нисколечко не поднимает. Наверное тут много чего еще должно быть. И игра актеров, и сюжет, режиссура, и декорации... Спасибо сказали: Без Имени | ||||
Статус: Пользователь Возраст: 45 Город: Оренбург Дата регистрации: 16 янв 2012 Последнее посещение: 8 янв 2019 в 7:09 Тем: 4 Сообщений: 673 Репутация: 5 Спасибо сказали раз: 1238 Написать личное сообщение |
19 окт 2013 в 7:37
Фильм гравитация такое унылое гавно, что просто слов нет, сюжет еще раз доказывает что место женщины на кухне, а не на орбите земли.
Спасибо сказали: HOT | ||||
Статус: Пользователь Возраст: 52 Город: Краснодар Дата регистрации: 11 апр 2005 Последнее посещение: 23 авг 2019 в 9:51 Тем: 100 Сообщений: 32705 Репутация: 803 Спасибо сказали раз: 75079 Написать личное сообщение |
19 окт 2013 в 13:04
Только, что посмотрел первые полчаса мультика. Bimbion, не думал, что ты посоветуешь такой мульт, да еще и с восторженными комментариями. То что я увидел: Обычный бабо-мульт, с мужиками-лохами и неумехами, и бабами-королевами и прЫнцессами. Фууууууу. Спасибо сказали: Maestro, Ди_Ради, Алексей Васильев | ||||
Статус: Пользователь Возраст: не указан Город: не указан Дата регистрации: 18 окт 2013 Последнее посещение: 2 ноя 2013 в 19:42 Тем: 0 Сообщений: 8 Репутация: -1 Спасибо сказали раз: 2 Написать личное сообщение |
19 окт 2013 в 17:30
Конечно же практически все смотрели знаменитую ленту "Лицо со шрамом" с Аль Пачино в главной роли. Но мало кто смотрел Лицо со шрамом / Scarface 1932 года, черно-белую ленту. Классическое гангстерское кино тех лет. http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=366806
| ||||
Статус: Пользователь Возраст: 56 Город: Москва Дата регистрации: 23 июл 2011 Последнее посещение: 11 сен 2022 в 9:43 Тем: 3 Сообщений: 4169 Репутация: 124 Спасибо сказали раз: 16297 Написать личное сообщение |
22 окт 2013 в 23:29
Со Сталинградом все интереснее и интереснее.
Вместо того, чтобы шмыгнуть носом и пробубнить: - "нучо вы всамом деле, яж таквижу, художника любой обидеть может", федя попер на рожон. Со всех каналов полезли говносводки, что мол народ идеооот и хвааалит....Федю понять можно. В семейном бюджете уже запланированы покупочки в счет прибылей. А их-то, прибылей, пока и нет. И не предвидится. Терпеть лажу народ не собирается. Вот два свежих разбора: -http://kungurov.livejournal.com/69283.html http://colonelcassad.livejournal.com/1259112.html от боль-мень здраво мыслящих камрадов. Спасибо сказали: УмНик, Алексей Васильев, lounger, Genchik, Voldemarchik | ||||
Статус: Пользователь Возраст: не указан Город: не указан Дата регистрации: 18 окт 2013 Последнее посещение: 2 ноя 2013 в 19:42 Тем: 0 Сообщений: 8 Репутация: -1 Спасибо сказали раз: 2 Написать личное сообщение |
23 окт 2013 в 4:45
Андрюша, ты слишком хорошего мнения о среднестатическом населении рашки. Те самые 146% схавают и еще и спасибо скажут. А у тех у кого ум и вкусы будут поизощреннее он даже на трейлер этого говна время тратить не будет.
А федя тебе нихера не должен. федя делает деньги, а не стремится удовлетворить какой-то мизерный процент эстетствующих киноманов псевдоинтеллектуалов и ценителей высокого искусства. | ||||
Статус: Пользователь Возраст: 42 Город: Санкт-Петербург Дата регистрации: 20 июн 2012 Последнее посещение: 12 июн 2015 в 3:35 Тем: 7 Сообщений: 1147 Репутация: 60 Спасибо сказали раз: 4642 Написать личное сообщение |
23 окт 2013 в 5:10
Федечка) Троллишь? Друг Феди? Норм Андрей все сказал. И в ссылках объективно обосрали. Фильм - унылое гавно. В очередной раз разочаровываюсь в Расейском кинематографе. Про двух шлюшек, кучу баборабов рядом и слепо-тупой героико-патриотизм, тонущий в несостыковках бредового сюжета. Причем тут Сталинград и ВОВ с ее героями, я вообще не понял. И не надо звиздеть. Почти весь зал выходил молча с разочарованием. Никому не рекомендую убивать 2 часа времени и 500р. А твово "Федрюню" очень четко описывает анекдот: Интревью с Бондарчуком: -Скажите, Федор,как Вам фильм "Пираты карибского моря 4"? - Это замечательный фильм! Отличная режиссерская работа! Я снимаю шляпу! - Федор, мы знаем, что Вы снимаете! Расскажите, как Вам фильм? Печалька в том, что дети 12+, как было написано на билете, смотрят такие фильмы(читают они, к сожалению, редко и в основном говногруппы вконтактика) и воспринимают этот бред за чистую монету( Спасибо сказали: УмНик, Алексей Васильев, ST, Voldemarchik | ||||
Статус: Пользователь Возраст: 52 Город: Краснодар Дата регистрации: 11 апр 2005 Последнее посещение: 23 авг 2019 в 9:51 Тем: 100 Сообщений: 32705 Репутация: 803 Спасибо сказали раз: 75079 Написать личное сообщение |
23 окт 2013 в 7:40
Вулерочка, это ты слишком плохого мнения о народе. Да будет известно вашему поросячьему величеству, что все разрекламированные "блокбастеры тысячелетия" про то как "диссиденты победили фашистов сидя сталинских лагерях", в прокате провалились. За тех же самых "Утомленных солнцем - 2" самому барину михалкову пришлось оправдываться перед спонсорами, что мол его кино "долгоиграющее" и прибыль начнет приносить лишь в будущем, когда народ наконец распробует его великийфильм. Российское кино в большинстве случаев глубоко убыточно, не отбивает даже вложенных в него денег, и уже давно выживает только за счет дотаций государства.
Собственно из первого абзаца вытекает то, что федя бондарчук очень даже должен. И Андрею, и мне, и любому человеку, который платит налоги вэтойстране. Его дерьмо снимается на деньги налогоплательщиков, так как никакой особой прибыли в прокате не приносит. И только записные идиоты вроде вас Друг Вулера полагают будто федя - "просто бизнесмен" и "просто делает деньги". Умные люди уже давно поняли, что главная цель тех кто заказывает музыку таким как федя бондарчук - вовсе не финансовая прибыль. Иначе бы они гнали федю ссаной тряпкой и закрыли бы весь современный российский кинопром на переучет. Главная цель тех по чьей указке снимаются всякие "Ус-2" и "Сталинграды" - ИДЕОЛОГИЯ. Их цель - вырастить поколение идиотов вроде вас Друг Вулера, полагающих будто это просто развлекательное кино. Идиотов уверенных в том, будто "усе так и бЫло". Что кучка дегенератов всю войну водила хороводы возле шлюх, устраивала истерики, расстреливала товарищей, сидела в лагерях, и так мол мы и победили самую грозную армаду западной Европы в 1945-ом году. Поздравляю вас Друг Вулера. Вы - лох. --- Вчера видел Федора Бондарчука с клёвой тёлкой. Это лучшее, что он снял за всю свою жизнь. Спасибо сказали: Андрей, Алексей Васильев, lounger, Степан, Dard, Genchik, Voldemarchik, Без Имени | ||||
Статус: Пользователь Возраст: 52 Город: Краснодар Дата регистрации: 11 апр 2005 Последнее посещение: 23 авг 2019 в 9:51 Тем: 100 Сообщений: 32705 Репутация: 803 Спасибо сказали раз: 75079 Написать личное сообщение |
23 окт 2013 в 7:58
Мало того.
Кроме денежных долгов перед спонсорами, и обязанностью перед налогоплательщиками, чьи деньги федя так бездарно просрал на свое "великое творение", у бондарчука теперь неоплаченный долг перед всеми чьи отцы и деды защищали этот самый Сталинград. Перед теми кто проливал в нем далеко не бутафорскую кровь, и клал реальные жизни на алтарь победы, а не кривлялся на камеру. Перед всем нашим народом федя в неоплатном долгу за свою ложь, пиздежь и провокацию. И кстати, кто в курсе, закон об уголовной ответственности за искажение итогов ВОВ уже принят? Если да, тогда федя должен не только спонсорам, но и уголовному кодексу. Спасибо сказали: Алексей Васильев, lounger, Степан, Voldemarchik | ||||
Статус: Пользователь Возраст: не указан Город: Тюмень Дата регистрации: 23 мая 2013 Последнее посещение: 31 июл в 3:54 Тем: 10 Сообщений: 1658 Репутация: 48 Спасибо сказали раз: 2797 Написать личное сообщение |
23 окт 2013 в 9:19
Я может чего-то не понимаю. Объясните дураку.
Фильм снимаю за счет налогов которые мы платим, но что бы посмотреть его, мне ведь опять придеться платить. Спасибо сказали: Андрей | ||||
Статус: Пользователь Возраст: 52 Город: Краснодар Дата регистрации: 11 апр 2005 Последнее посещение: 23 авг 2019 в 9:51 Тем: 100 Сообщений: 32705 Репутация: 803 Спасибо сказали раз: 75079 Написать личное сообщение |
23 окт 2013 в 10:07
Это называется "поддержка отечественного кино". А по сути просто пилят бабки, как и в любой другой отрасли. Ну и попутно "снимают" "фильмы". Хотя тут преследуется сразу две цели. "Режиссеры" пилят бабки. Подчеркну - БЮДЖЕТНЫЕ, а не заработанные. А заказчики из правительства, формируют в головах обывателя свою версию истории страны. Спасибо сказали: Genchik, Voldemarchik | ||||
Статус: Пользователь Возраст: не указан Город: Санкт-Петербург Дата регистрации: 30 янв 2013 Последнее посещение: 14 июн 2014 в 15:53 Тем: 1 Сообщений: 107 Репутация: 1 Спасибо сказали раз: 90 Написать личное сообщение |
23 окт 2013 в 21:37
О вкусах не спорят. Но кроме шаблонных боевиков и ужастиков есть много других фильмов.
| ||||
Статус: Пользователь Возраст: 52 Город: Краснодар Дата регистрации: 11 апр 2005 Последнее посещение: 23 авг 2019 в 9:51 Тем: 100 Сообщений: 32705 Репутация: 803 Спасибо сказали раз: 75079 Написать личное сообщение |
23 окт 2013 в 22:02
Халтуру смотрят люди, у которых вкус отсутствует напрочь. | ||||
Статус: Пользователь Возраст: 44 Город: Краснодар Дата регистрации: 22 янв 2013 Последнее посещение: 6 ноя 2023 в 19:00 Тем: 1 Сообщений: 193 Репутация: 2 Спасибо сказали раз: 126 Написать личное сообщение |
23 окт 2013 в 22:08
Любитель,то что ты написал,может любая ТП сказать.
Для начала нужно хоть сколько разбираться в кинематографе,а потом уже писать в тему Уважаем друг друга Спасибо сказали: УмНик | ||||
Статус: Пользователь Возраст: не указан Город: Санкт-Петербург Дата регистрации: 30 янв 2013 Последнее посещение: 14 июн 2014 в 15:53 Тем: 1 Сообщений: 107 Репутация: 1 Спасибо сказали раз: 90 Написать личное сообщение |
24 окт 2013 в 13:02
Я о том что есть фильмы, которые сеят доброе, вечное, мудрое, а обсуждаем то, что этого не заслуживает.
| ||||
Статус: Пользователь Возраст: 37 Город: не указан Дата регистрации: 29 июн 2013 Последнее посещение: 5 янв 2014 в 22:45 Тем: 6 Сообщений: 888 Репутация: 68 Спасибо сказали раз: 1234 Написать личное сообщение |
24 окт 2013 в 13:32
Пересмотрел на днях спасти рядового райна.
В фильме нет ни фига доброго, кроме оторванных рук и ног, и там никто не женится и нет соплей про любовь. Тем не менее, считаю фильм эпичнейшим не только в кино-индустрии, а в самой культуре текущего века. По твоим словам, любитель (обсуждать то что несет доброе), нужно вдумываться только в стаса михайлова с его песнями о великой любви и шатунова с его мамой, детсвом и творить добро. | ||||
Статус: Пользователь Возраст: 37 Город: Санкт-Петербург Дата регистрации: 25 дек 2012 Последнее посещение: 30 мая 2018 в 20:20 Тем: 2 Сообщений: 42 Репутация: 3 Спасибо сказали раз: 66 Написать личное сообщение |
24 окт 2013 в 14:03
Интересен худ. фильм Гаттака. http://www.kinopoisk.ru/film/5012/ О новом виде искусственного социального неравенства по генному признаку в ближайшем будущем и о стремлении к своей цели, несмотря на отсутствие необходимых генетических данных. Насилия нет, смотрится на одном дыхании.
Спасибо сказали: УмНик | ||||
Статус: Пользователь Возраст: 52 Город: Краснодар Дата регистрации: 11 апр 2005 Последнее посещение: 23 авг 2019 в 9:51 Тем: 100 Сообщений: 32705 Репутация: 803 Спасибо сказали раз: 75079 Написать личное сообщение |
24 окт 2013 в 14:26
| ||||
У Вас нет прав писать в этот форум. Попробуйте зарегистрироваться или написать администратору.