Новую первую смысла нет брать.
Во первых, уже через год она будет стоить на 1/3 дешевле. Проще взять 2008-2009 года и сэкономить треть тачки.
Во вторых, первую покоцаешь, пока не научишься ездить, лучше бери б\у для тренировки, потом, как уверенно будешь себя чувствовать за рулём, будет точно понятно, чего ты хочешь - спорт\комфорт, ручку\автомат, бенз\дизель, купе\легковушку\джип и пр. - у каждого есть свои плюсы и минусы, будешь уже чётко понимать, что именно нужно тебе.
Мой аккаунт
Статьи
Поиск по сайту
[#main]
[#journal]
Тачка
Автор | Сообщение |
---|---|
Статус: Администратор Возраст: 40 Город: Санкт-Петербург Дата регистрации: 9 апр 2005 Последнее посещение: 2 мар в 19:42 Тем: 336 Сообщений: 5577 Репутация: 330 Спасибо сказали раз: 2247 Написать личное сообщение |
25 дек 2010 в 16:13
|
Статус: Пользователь Возраст: 53 Город: Омск Дата регистрации: 6 фев 2009 Последнее посещение: 26 окт 2019 в 7:44 Тем: 2 Сообщений: 352 Репутация: 3 Спасибо сказали раз: 162 Написать личное сообщение |
25 дек 2010 в 16:14
Покупка тачки дерьмовое вложение денег, особенно новой, как говориться машина вышла с солона 20% цены долой :sex:
вложи деньги с умом , а на проценты возми тачку в кредит, и деньги цели и меняй их хоть каждый месяц |
Статус: Редакция Возраст: 39 Город: Санкт-Петербург Дата регистрации: 8 сен 2007 Последнее посещение: 19 ноя в 12:14 Тем: 45 Сообщений: 11418 Репутация: 150 Спасибо сказали раз: 12456 Написать личное сообщение |
25 дек 2010 в 16:50
HoLoD, за год теряется 20% стоимости, а следующие по 5%.
Повесь нормальную каску, и хоть "все столбы собирай". |
Статус: Администратор Возраст: 40 Город: Санкт-Петербург Дата регистрации: 9 апр 2005 Последнее посещение: 2 мар в 19:42 Тем: 336 Сообщений: 5577 Репутация: 330 Спасибо сказали раз: 2247 Написать личное сообщение |
25 дек 2010 в 17:54
DL, Смысл первую брать новую дорогую? Пока не поездит годик, не поймёт, что ему нужно. Реально объективную покупку сделает только тогда. А пока так - учиться. А раз для учиться, то зачем брать новую, чтобы потерять на ней 20% и потратить немерянно денег на КАСКО???? (учитывай 0 лет стаж водителя - страховка будет дорогая, особенно если лошадей в ней много - мне предложили 40% от стоимости машины в год на субару - ахтунг)
|
Статус: Редакция Возраст: 39 Город: Санкт-Петербург Дата регистрации: 8 сен 2007 Последнее посещение: 19 ноя в 12:14 Тем: 45 Сообщений: 11418 Репутация: 150 Спасибо сказали раз: 12456 Написать личное сообщение |
25 дек 2010 в 19:55
ОК, если не новую, тогда надо учитывать одинаковые габариты машины, ибо привыкаешь именно к этому. На разных габаритах по разному привыкать надо.
Кстати, с новой тачки каска обычно 10%, ибо итак завод гарантию дает. |
Статус: Пикапер Возраст: не указан Город: не указан Дата регистрации: 13 мар 2007 Последнее посещение: 23 фев 2021 в 4:49 Тем: 23 Сообщений: 1260 Репутация: 12 Спасибо сказали раз: 716 Написать личное сообщение |
25 дек 2010 в 20:23
Цитата(Emilio @ 24.12.2010, 23:26) [snapback]86577[/snapback] А как насчет БМВ? Просто мне нужна простая, прочная тачка. P.S. Скажем так - мне вернули мои же бабки которых отняли у меня 10 лет назад. Как то интересовался этой тачкой, по отзывам владельцев BMW, основные моменты: У BMW подвеска "мягкая" и убивается быстро, не для наших дорог, объем движка, как практически на любом немце, большой поэтому жрет много, мягкий комфортный салон, держит хорошо дорогу, обслуживание дорогое, если оригинальные запчасти брать, а не китайский ширпотреб, и служит намного дольше оригинал! зы от себя: не назвал бы BMW простой тачкой очень даже солидная машинка! BMW 3-series 330d Coupe, 2007 года за $45000 [attachment=4924:793208_0.jpg] [attachment=4925:793208_3.jpg] глянь сайт, приценись http://rstcars.com ps пожалуй мне не только японцы нравятся но и немцы тоже! К этому сообщению прикреплены файлы, но у Вас нет прав на их загрузку. |
Статус: Редакция Возраст: 39 Город: Санкт-Петербург Дата регистрации: 8 сен 2007 Последнее посещение: 19 ноя в 12:14 Тем: 45 Сообщений: 11418 Репутация: 150 Спасибо сказали раз: 12456 Написать личное сообщение |
25 дек 2010 в 20:27
Цитата(CuriousBrain @ 25.12.2010, 23:23) [snapback]86637[/snapback] Как то интересовался этой тачкой, по отзывам владельцев BMW, основные моменты: У BMW подвеска "мягкая" и убивается быстро, не для наших дорог, объем движка, как практически на любом немце, большой поэтому жрет много, мягкий комфортный салон, держит хорошо дорогу, обслуживание дорогое, если оригинальные запчасти брать, а не китайский ширпотреб, и служит намного дольше оригинал! Давно уже делают подвеску и кузов под наши дороги и нашу зиму. Жрут они меньше 10. Возьми движок 1,8 или 2,0 литра и всё. |
Статус: Пикапер Возраст: не указан Город: не указан Дата регистрации: 13 мар 2007 Последнее посещение: 23 фев 2021 в 4:49 Тем: 23 Сообщений: 1260 Репутация: 12 Спасибо сказали раз: 716 Написать личное сообщение |
25 дек 2010 в 20:28
Цитата Пока не поездит годик, не поймёт, что ему нужно. Реально объективную покупку сделает только тогда. 100% |
Статус: Пикапер Возраст: не указан Город: не указан Дата регистрации: 13 мар 2007 Последнее посещение: 23 фев 2021 в 4:49 Тем: 23 Сообщений: 1260 Репутация: 12 Спасибо сказали раз: 716 Написать личное сообщение |
25 дек 2010 в 20:35
Цитата Давно уже делают подвеску и кузов под наши дороги и нашу зиму. не знаю, не знаю... я привел самые распростроненные отзывы, а в целом отзывы положительные о этой марке. Цитата Жрут они меньше 10. Возьми движок 1,8 или 2,0 литра и всё. С таким объемом - да, но все еще зависит от стиля вождения водителя как он на газ давит |
Статус: Редакция Возраст: 39 Город: Санкт-Петербург Дата регистрации: 8 сен 2007 Последнее посещение: 19 ноя в 12:14 Тем: 45 Сообщений: 11418 Репутация: 150 Спасибо сказали раз: 12456 Написать личное сообщение |
25 дек 2010 в 21:45
Цитата(CuriousBrain @ 25.12.2010, 23:35) [snapback]86640[/snapback] Цитата Жрут они меньше 10. Возьми движок 1,8 или 2,0 литра и всё. С таким объемом - да, но все еще зависит от стиля вождения водителя как он на газ давит Рассуждений уйма, но немцы жрут мало. |
Статус: Пикапер Возраст: не указан Город: не указан Дата регистрации: 13 мар 2007 Последнее посещение: 23 фев 2021 в 4:49 Тем: 23 Сообщений: 1260 Репутация: 12 Спасибо сказали раз: 716 Написать личное сообщение |
25 дек 2010 в 22:22
Цитата(DL @ 26.12.2010, 1:45) [snapback]86643[/snapback] Цитата(CuriousBrain @ 25.12.2010, 23:35) [snapback]86640[/snapback] Цитата Жрут они меньше 10. Возьми движок 1,8 или 2,0 литра и всё. С таким объемом - да, но все еще зависит от стиля вождения водителя как он на газ давит Рассуждений уйма, но немцы жрут мало. все относительно |
Статус: Пользователь Возраст: 40 Город: Другой Дата регистрации: 12 июл 2006 Последнее посещение: 24 ноя 2016 в 7:43 Тем: 9 Сообщений: 949 Репутация: 7 Спасибо сказали раз: 347 Написать личное сообщение |
26 дек 2010 в 12:48
Цитата(DL @ 26.12.2010, 0:55) [snapback]86636[/snapback] ОК, если не новую, тогда надо учитывать одинаковые габариты машины, ибо привыкаешь именно к этому. На разных габаритах по разному привыкать надо. Кстати, с новой тачки каска обычно 10%, ибо итак завод гарантию дает. Менял четыре машины(и это только личные, а еще гонял на родительских и на машинах друзей время от времени), все с разными размерами (от матизки до хенде терракан), с правыми и левыми рулями, автоматами и на ручке. Ко всему привыкаешь дня за три-четыре активной езды. За 10% это будет далеко не полная каска, с ограничением по сумме выплаты и кучей других подковырок. Реально хорошая полная каска в среднем начинается от 20%. Немцы жрут сильно по разному. На небольших движках действительно довольно экономные тачки, почти как япошки. Однако если берешь спортивную версию, или авто представительского класса с движком близком к максимальному, то 12-15 литров на сотню это вполне может быть нормой. |
Статус: Пользователь Возраст: 37 Город: Москва Дата регистрации: 27 окт 2008 Последнее посещение: 20 авг 2017 в 7:40 Тем: 16 Сообщений: 1480 Репутация: 7 Спасибо сказали раз: 656 Написать личное сообщение |
26 дек 2010 в 15:36
У меня Opel astra 2008, при нулевом стаже вождения Каско+Осаго стоит от 55 до 70 тыщ! (страх сумма 500000)
|
Статус: Администратор Возраст: 40 Город: Санкт-Петербург Дата регистрации: 9 апр 2005 Последнее посещение: 2 мар в 19:42 Тем: 336 Сообщений: 5577 Репутация: 330 Спасибо сказали раз: 2247 Написать личное сообщение |
26 дек 2010 в 20:00
Если лошадок в ней будет за 200, страховка будет тоже за 200 ))))
|
Статус: Пользователь Возраст: 37 Город: Москва Дата регистрации: 27 окт 2008 Последнее посещение: 20 авг 2017 в 7:40 Тем: 16 Сообщений: 1480 Репутация: 7 Спасибо сказали раз: 656 Написать личное сообщение |
26 дек 2010 в 20:32
Цитата(HoLoD @ 26.12.2010, 23:00) [snapback]86659[/snapback] Если лошадок в ней будет за 200, страховка будет тоже за 200 )))) У брата Opel antara 2010, 3,2 л. 227 лошадок, страховка около 90 тысяч |
Статус: Администратор Возраст: 40 Город: Санкт-Петербург Дата регистрации: 9 апр 2005 Последнее посещение: 2 мар в 19:42 Тем: 336 Сообщений: 5577 Репутация: 330 Спасибо сказали раз: 2247 Написать личное сообщение |
26 дек 2010 в 20:55
У брата наверное опыт вождения не 0.
У меня 0, на субару импрезу каску везде считают 220 тонн, нормально? |
Статус: Пользователь Возраст: 37 Город: Москва Дата регистрации: 27 окт 2008 Последнее посещение: 20 авг 2017 в 7:40 Тем: 16 Сообщений: 1480 Репутация: 7 Спасибо сказали раз: 656 Написать личное сообщение |
27 дек 2010 в 9:35
Цитата(HoLoD @ 26.12.2010, 23:55) [snapback]86662[/snapback] У брата наверное опыт вождения не 0. У меня 0, на субару импрезу каску везде считают 220 тонн, нормально? Странно, у него опыт 0 (права декабрем этого года). Видимо зависит от машины... |
Статус: Пользователь Возраст: 40 Город: Другой Дата регистрации: 12 июл 2006 Последнее посещение: 24 ноя 2016 в 7:43 Тем: 9 Сообщений: 949 Репутация: 7 Спасибо сказали раз: 347 Написать личное сообщение |
27 дек 2010 в 14:56
Опять таки, учтите что за каско. У моей знакомой вроде и была, но когда она стукнула бампер, выяснилось, что деньгами она взять не может, может только сдать на ремонт. Причем на ремонт только в авторизированный сервис у которого есть договор с компанией - страховщиком. А ближайший оказался в 170 км. Ладно еще через неделю они заключили договор с еще одним, в соседнем городе всего в 30 км. Да и очередь там поменьше, ей меньше месяца ждать осталось Ну и еще надо смотреть, покрывает ли каско угон. На некоторые машины страховка от угона повышает стоимость каско сразу вдвое (в основном на дорогие авто). Так что каска каске рознь.
|
Статус: Пользователь Возраст: 41 Город: Другой Дата регистрации: 19 авг 2008 Последнее посещение: 22 ноя 2016 в 14:01 Тем: 16 Сообщений: 361 Репутация: 48 Спасибо сказали раз: 272 Написать личное сообщение |
28 дек 2010 в 14:16
Я сейчас борюсь с желанием привезти машину из США, еду туда в январе
Там такие предложения есть - просто супер! И главное, могу сам поездить и посмотреть тачку. |
Статус: Пользователь Возраст: 44 Город: Сочи Дата регистрации: 8 янв 2011 Последнее посещение: 11 июн 2018 в 18:59 Тем: 11 Сообщений: 669 Репутация: 61 Спасибо сказали раз: 1231 Написать личное сообщение |
16 янв 2011 в 19:23
1. Согласен на 1000 % с ребятами, которые советуют купить дешевую машину - научишься ездить и не будешь царапать дорогую тачку у которой 1 точка покраски стоит до 10 штук. И не думай что ты круть какой парень и после автошколы будешь суппер пуппер асом, однозначно поцарапаешь свою машину и хорошо если пару деревьев, а не чужих машин.
2. Машину нужно подбирать по своему характеру - читай по стилю вождения, агресивное вождение - выбирай японца (отличное управление, полуспортивные варианты дизайна, двигателя, электроники - Мазда, Хонда, минусы - проблемы с запчастями, если что то полетит можно прождать долго), вальяжное спокойное - выбирай американца (мягкие на дороге, комфортные, большие, смотрятся на самом деле представительски - Шевролет (только Эпика), Кадилак, минусы - жрут много бензина), если смешанное - тебе в Европу - от малолитражек, до Мерседесов, ОДНОЗНАЧНО не стал бы покупать машину российского, а тем более украинского производства, лучше переплатить 150 -200к рублей и купить европейского производства, рекомендации - БМВ, Мерс, ну тут круть, что скажешь минусы - очень очень дорогие запчасти. расход средний) 3.Основную машину, имея достаточные средства, нужно покупать только новую! И только в салоне ОФИЦИАЛЬНОГО диллера, из-за гарантии. <--ВАЖНО!!! Расписывать не буду, историй о браке автопрома, при чем любого, куча, и личных и от друзей и в интернете, КАЖДАЯ МАШИНА ИМЕЕТ СВОИ ПРОБЛЕМЫ, нет машин, которые прям звездец и ни когда после продажи не ломались серьезно, или нет. По этой причине что бы не дай бог не попасть на конкретные бабки нужна ГАРАНТИЯ и, сцук, дорогой Гарантийный осмотр! 4.Для дорогой машины нужна КАСКО. ВАЖНО!!!! --> КАСКО вам нужна та где ПРИСУТСТВУЕТ пункт "ПО ЦЕНАМ РЕМОНТНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ" стоит она на 2-3 тысячи в год дороже обычного КАСКО, иначе страховщик посчитает вам по СВОИМ ценам, <-- Лично потерял из-за этого 30к рублей!!! Моя машина стоит 100к доларей полное КАСКО стоит 93к рублей в год. У жены машина за 850к рублей - КАСКО полное 38к рублей в год. Страхуюсь в РОСНО, мужики хвалят РОССтрах. 4.Ну и удачи за рулем, встретимся на дорогах Спасибо сказали: CuriousBrain |
У Вас нет прав писать в этот форум. Попробуйте зарегистрироваться или написать администратору.