bg

Мой аккаунт


Забыли пароль? Напомнить


Зарегистрироваться
bg
bg
bg
bg

Поиск по сайту


bg
[#news]
[#main] [#journal]

Фильмы.

АвторСообщение
УмНик

УмНик


Статус: Пользователь
Возраст: 52
Город: Краснодар
Дата регистрации: 11 апр 2005
Последнее посещение: 23 авг 2019 в 9:51
Тем: 100
Сообщений: 32705
Репутация: 803
Спасибо сказали раз: 75079

Написать личное сообщение
1 мар 2013 в 18:53
Цитата
Не понял, что имеется ввиду под режиссерами - конъюктурщиками?
Если имеется ввиду приспосбленчесвто, то в таком случая почти вся советская интеллигенция оказалась конъюктурной - это показала Перестройка и пост перестроечное время те же Любимов, Ахеджакова, Михалков, Стругацкие и т.д.

Пока КПСС заставляла снимать их ПРАВИЛЬНЫЕ ФИЛЬМЫ, пока она следила за их моральным обликом, пока держала их за горло железной хваткой, мастера киноэкрана снимали шедевры.
Как только пришла "свобода", кроме дерьма ничего не сняли.

Помню как мне все уши прожужжали о прекрасномтворениигениальногорежиссера Тарковского "Андрей Рублев".
Скачал. Посмотрел.
Дерьмо. Причем низкокачественное. Игра актеров на уровне школьного утренника, сценарий - сплошная клюква "матрешка, балалайка, телогрейка"...

А вот "Сталкер" понравился. "Солярис" тоже.

Из постперестроечной фантастики могу порекомендовать посмотреть:

Посредник (Владимир Потапов) [1990, Фантастика, SatRip] -
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3904549
...
Описание:
В лесу недалеко от небольшого провинциального городка падает чёрная сфера, явно
инопланетного происхождения. Сфера способна вселять в человека разум инопланетного захватчика, при этом
внешне человек не изменяется, не изменяется и его язык и манера двигаться, сохраняются также
воспоминания. Каждый носитель чужого разума получает в своё распоряжение посредник — прибор, который
позволяет подсаживать разумы захватчиков в тела других людей. Однако, как оказывается, не все способны
стать носителями. Исключение составляют «дети, гении и сумасшедшие».По мотивам повести А. Мирера "Главный полдень".

...

На меня этот фильм в свое время произвел большое впечатление.
И даже не спецэффектами (которых в фильме почти нет), а особой атмосферой. Своеобразной "сталкирщеной".
Очень атмосферный фильм. Очень...

К этому сообщению прикреплены файлы, но у Вас нет прав на их загрузку.





Статус: Гость
Возраст: -
Город: Краснодар
Дата регистрации: -
Последнее посещение: -
Тем: -
Сообщений: -
Репутация: -
Спасибо сказали раз: -

1 мар 2013 в 20:06
Фильм «Восхождение» хорош и произвел впечатление тем, что отлично показывает самые лучшие представление о партизане времен Великой Отечественной.
УмНик

УмНик


Статус: Пользователь
Возраст: 52
Город: Краснодар
Дата регистрации: 11 апр 2005
Последнее посещение: 23 авг 2019 в 9:51
Тем: 100
Сообщений: 32705
Репутация: 803
Спасибо сказали раз: 75079

Написать личное сообщение
1 мар 2013 в 20:36
Цитата
Фильм «Восхождение» хорош и произвел впечатление тем, что отлично показывает самые лучшие представление о партизане времен Великой Отечественной.

Фильм «Восхождение» не имеет никакого отношения к партизанам, а снят интеллигентами, как это с ними часто бывает, о самих себе.

Если хочешь посмотреть хороший военный фильм о партизанах, рекомендую:
Дума о Ковпаке. Набат (Тимофей Левчук) [1973, военный, DVDRip-AVC]
- http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4169199

Вот тоже хороший (правда не про Великую Отечественную, а про гражданскую):
Щорс (Александр Довженко, Юлия Солнцева) [1939 г., Историко-революционный, биографический, DVDRip] -
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2816040

К этому сообщению прикреплены файлы, но у Вас нет прав на их загрузку.

Ди_Ради

Ди_Ради


Статус: Пользователь
Возраст: 39
Город: Сочи
Дата регистрации: 5 июл 2011
Последнее посещение: 22 июл 2018 в 7:21
Тем: 18
Сообщений: 1114
Репутация: 95
Спасибо сказали раз: 2978

Написать личное сообщение
2 мар 2013 в 5:56
Когда-то я тоже думал, что русское образование всех сильней. Ага, ну да. Пока не пообщался с выпускниками МИТа.
Наше в.образование это 1/10 аналогичного в.американского. Отвечаю за базар. И это печально.
УмНик

УмНик


Статус: Пользователь
Возраст: 52
Город: Краснодар
Дата регистрации: 11 апр 2005
Последнее посещение: 23 авг 2019 в 9:51
Тем: 100
Сообщений: 32705
Репутация: 803
Спасибо сказали раз: 75079

Написать личное сообщение
2 мар 2013 в 7:32
Цитата
Когда-то я тоже думал, что русское образование всех сильней. Ага, ну да. Пока не пообщался с выпускниками МИТа.
Наше в.образование это 1/10 аналогичного в.американского. Отвечаю за базар. И это печально.

Ди_Ради, советское образование действительно было самым лучшим в мире (с чем собственно никто в мире даже не спорил).
Но после многочисленных демократических реформ, в наших вузах, постепенно ввели систему образования западного образца.
Называть эту систему русской или советской, можно только в качестве шутки.

P.S. VRF, если не править твой пост, то мы с тобой превратимся в двух попугаев, один из которых говорит "фильм отличный", а другой - "фильм фигня".
Ты высказал свое мнение, я высказал свое. Дальше продолжать не нужно.
playX

playX


Статус: Пользователь
Возраст: 36
Город: не указан
Дата регистрации: 2 мая 2011
Последнее посещение: 15 июл 2015 в 20:39
Тем: 0
Сообщений: 67
Репутация: 0
Спасибо сказали раз: 180

Написать личное сообщение
7 мар 2013 в 4:42
Нашел недавно на просторах. На счет правдивости не уверен, никаких ссылок на источник не было, но очень интересный сюжет

Цитата
Матрица: неизвестный финал.

Теперь я наконец нашёл ответы на те глупые дыры в сюжете, что мучили меня в первом фильме. Это... Это просто гениально.

Многие кинокритики отмечают, что после концептуальной «Матрицы номер один» ее продолжения слишком сильно отдавали желанием заработать как можно больше денег на успехе предыдущей картины, чтобы считаться достойными фильма-предшественника. Возможно, все могло выглядеть совсем по-другому...

Многие считают, что братья (тогда еще) Вачовски, собственно, сотворили один-единственный фильм, на славе которого и строили всю свою последующую карьеру. Первая «Матрица» гениальна. Вторая и третья части трилогии далеко ушли в сторону чистой коммерции, и этим слегка подпортили послевкусие, но то, что оригинальная картина оказалась выше всех и всяческих похвал — это уж точно.

К сожалению, переполнив сногсшибательными спецэффектами продолжения, забив их под завязку персонажами и второстепенными событиями, авторы «Матрицы» утратили обжигающую простоту оригинала, чему своеобразный хэппи-энд с восходом солнца тоже не способствовал.

Но что вы скажете, если узнаете, каков был оригинальный замысел Вачовски? Будь он воплощен на экране должным образом — и эффект от «Матрицы» был бы усилен втрое, ведь по жестокости финального поворота событий фильм превзошел бы даже «Бойцовский клуб»!

Сценарий «Матрицы» создавался Вачовски на протяжении более чем пяти лет. Годы непрерывного труда породили целый иллюзорный мир, густо пронизанный сразу несколькими сюжетными линиями, время от времени причудливо переплетавшимися между собой. Адаптируя свой колоссальный труд для экранизации, Вачовски изменили так много, что, по их же собственному признанию, воплощение их замыслов оказалось лишь «фантазией по мотивам» той истории, что была придумана в самом начале. Хотя, конечно, основная идея всегда оставалась неизменной.

Самое интересное заключается в следующем: на определенном этапе из сценария в конечном итоге была убрана на редкость занимательная составляющая - суровый финальный твист. Дело в том, что с самого начала Вачовски задумывали свою трилогию как фильм с, пожалуй, самым печальным и безысходным концом, какой только можно себе представить. Судя по обширному фрагменту сценария, который был отвергнут весь целиком на этапе согласования производства картины с продюсером Джоэлом Сильвером, мы лишились на редкость ошеломляющего финала, который уж точно смотрелся бы лучше того «хэппи-энда», который в конце концов попал на экраны.

Прежде всего, стоит оговориться, что сценарные наброски и разные варианты одного и того же фильма, будучи отвергнутыми, далее не дорабатывались, поэтому многое осталось не увязанным в стройную систему. Так, в «грустном» варианте трилогии события второй и третьей частей довольно сильно урезаны. При этом в третьей, заключительной части начинается развертывание настолько суровой интриги, что она практически ставит с ног на голову все события, происходившие ранее по сюжету. Точно так же финал шьямалановского «Шестого чувства» полностью перетряхивает все события фильма с самого его начала. Только в «Матрице» зритель новыми глазами должен был взглянуть практически на всю трилогию. И очень жаль, что Джоэл Сильвер настоял на реализованном варианте — этот явно лучше.

Итак, оригинальный сценарий истории:

С момента окончания событий первого фильма проходит шесть месяцев. Нео, находясь в реальном мире, обнаруживает у себя невероятную способность воздействовать на окружающее: сперва он поднимает в воздух и гнет ложку, лежащую на столе, потом определяет положение машин-Охотников за пределами Зиона, потом в бою со Спрутами уничтожает одного из них силой мысли на глазах потрясенной команды корабля.

Нео и все окружающие не могут найти объяснение данному феномену. Нео уверен, что этому есть веская причина, и что его дар как-то связан с войной против машин, и способен оказать решающее воздействие на судьбу людей (интересно отметить, что в снятом фильме эта способность тоже есть, но она вовсе не объясняется, и на ней даже не особенно заостряют внимание — может, и все тут. Хотя, по здравом размышлении, умение Нео в реальном мире вытворять чудеса не имеет абсолютно никакого смысла в свете всей концепции «Матрицы», и выглядит просто странно).

Итак, Нео отправляется к Пифии, чтобы получить ответ на свой вопрос, и узнать, что ему делать дальше. Пифия отвечает Нео, что не знает, почему он обладает сверхспособностями в реальном мире, и как они связаны с Предназначением Нео. Она говорит, что тайну Предназначения нашего героя может открыть только Архитектор — верховная программа, создавшая Матрицу. Нео ищет способ встретиться с Архитектором, проходя через неимоверные трудности (здесь участвуют уже известные нам Мастер ключей в плену у Меровингена, погоня на шоссе и прочее) .

И вот Нео встречается с Архитектором. Тот открывает ему, что город людей Зион уничтожался уже пять раз, и что уникальный Нео был намеренно создан машинами для того, чтобы олицетворять для людей надежду на освобождение, и таким образом сохранять спокойствие в Матрице и служить ее стабильности. Но когда Нео спрашивает у Архитектора, какую роль во всем этом играют его сверхспособности, проявляющиеся в реальном мире, Архитектор говорит, что ответ на этот вопрос никогда не может быть дан, ибо он приведет к знанию, которое уничтожит все, за что сражались друзья Нео и он сам.

To be concluded...

Третий фильм

После разговора с Архитектором Нео понимает, что здесь скрыта какая-то тайна, разгадка которой может принести долгожданный конец войны между людьми и машинами. Его способности становятся все сильнее. (В сценарии есть несколько сцен с впечатляющими боями Нео с машинами в реальном мире, в котором он развился до ультимативного супермена, и может почти то же, что и в Матрице: летать, останавливать пули и прочее)


В Зионе становится известно, что машины начали движение к городу людей с целью убить всех вышедших из Матрицы, и все население города видит надежду на спасение в одном только Нео, который вытворяет прямо-таки грандиозные вещи — в частности, получает умение устраивать мощные взрывы там, где он хочет.

Тем временем вышедший из-под контроля главного компьютера агент Смит, ставший свободным и получивший умение бесконечно копировать себя, начинает угрожать уже самой Матрице. Вселившись в Бэйна, Смит проникает также и в реальный мир.

Нео ищет новой встречи с Архитектором, чтобы предложить ему сделку: он уничтожает агента Смита, разрушив его код, а Архитектор открывает Нео тайну его сверхспособностей в реальном мире и останавливает движение машин на Зион. Но комната в небоскребе, где Нео встречался с Архитектором, пуста: создатель Матрицы поменял свой адрес, и теперь никто не знает, как его найти. Ближе к середине фильма происходит тотальный коллапс: агентов Смитов в Матрице становится больше, чем людей и процесс их самокопирования нарастает как лавина, в реальном мире машины проникают в Зион, и в колоссальной битве уничтожают всех людей, кроме горстки уцелевших во главе с Нео, который, несмотря на свои сверхспособности, не может остановить тысячи машин, рвущихся в город.

Морфеус и Тринити гибнут рядом с Нео, героически защищая Зион. Нео в страшном отчаянии увеличивает свою силу до совсем уж неимоверных масштабов, прорывается к единственному уцелевшему кораблю («Навуходоносор» Морфеуса), и покидает Зион, выбираясь на поверхность. Он направляется к главному компьютеру, чтобы уничтожить его, мстя за гибель жителей Зиона, и особенно — за смерть Морфеуса и Тринити.

На борту «Навуходоносора» прячется Бэйн-Смит, пытающийся помешать Нео уничтожить Матрицу, поскольку он понимает, что при этом погибнет и сам. В эпической драке с Нео Бэйн также проявляет суперспособности, выжигает Нео глаза, но в конце концов погибает. Далее следует совершенно сногсшибательная сцена, в которой ослепший, но все равно все видящий Нео сквозь мириады врагов прорывается к Центру и устраивает там грандиозный взрыв. Он буквально испепеляет не только Центральный Компьютер, но и самого себя. Миллионы капсул с людьми отключаются, свечение в них пропадает, машины замирают навсегда и взору зрителя предстает погибшая, пустынная планета.

Яркий свет. Нео, совершенно неповрежденный, без ран и с целыми глазами, приходит в себя сидящим в красном кресле Морфеуса из первой части «Матрицы» в абсолютно белом пространстве. Он видит перед собой Архитектора. Архитектор говорит Нео, что потрясен тем, на что способен человек во имя любви. Он говорит, что не учел ту силу, которая вселяется в человека, когда он готов пожертвовать своей жизнью ради других людей. Он говорит, что машины на это не способны, и поэтому они могут проиграть, даже если это кажется немыслимым. Он говорит, что Нео — единственный из всех Избранных, который «смог зайти так далеко».

Нео спрашивает, где он. В Матрице, отвечает Архитектор. Совершенство Матрицы заключается, в числе прочего, еще и в том, что она не допускает, чтобы непредвиденные события нанесли ей хоть малейший ущерб. Архитектор сообщает Нео, что они сейчас находятся в «нулевой точке» после перезагрузки Матрицы, в самом начале ее Седьмой Версии.

Нео ничего не понимает. Он говорит, что только что уничтожил Центральный Компьютер, что Матрицы больше нет, как и всего человечества. Архитектор смеется, и сообщает Нео нечто, шокирующее до глубины души не только его, но и весь зрительный зал.

Зион — это часть Матрицы. Для того, чтобы создать для людей видимость свободы, для того, чтобы дать им Выбор, без которого человек не может существовать, Архитектор придумал реальность внутри реальности. И Зион, и вся война с машинами, и агент Смит, и вообще все, что происходило с самого начала трилогии, было спланировано заранее и является не более чем сном. Война была только отвлекающим маневром, а на самом деле все, кто погиб в Зионе, боролся с машинами, и сражался внутри Матрицы, продолжают лежать в своих капсулах в розовом сиропе, они живы и ждут новой перезагрузки системы, чтобы снова начать в ней «жить», «бороться» и «освобождаться». И в этой стройной системе Нео - после его «перерождения» - будет отведена все та же самая роль, что и во всех предыдущих версиях Матрицы: вдохновлять людей на борьбу, которой нет.

Ни один человек никогда не покидал Матрицу с момента ее создания. Ни один человек никогда не умирал иначе, как согласно плану машин. Все люди — рабы, и это никогда не изменится.

Камера показывает героев фильма, лежащих в своих капсулах в разных уголках «питомников»: вот Морфеус, вот Тринити, вот капитан Мифунэ, погибщий в Зионе смертью храбрых, и многие, многие другие. Все они безволосы, дистрофичны и опутаны шлангами. Последним показывают Нео, выглядящего в точности так же, как в первом фильме в момент его «освобождения» Морфеусом. Лицо Нео безмятежно.

Вот как объясняется ваша суперсила в «реальности», говорит Архитектор. Этим же объясняется и существование Зиона, который люди «никогда не смогли бы построить таким, каким вы его видели» из-за нехватки ресурсов. И неужели, смеется Архитектор, мы позволяли бы освобожденным из Матрицы людям скрываться в Зионе, если у нас всегда была возможность либо убить их, либо подключить к Матрице снова? И неужели нам нужно было ждать десятилетия, чтобы уничтожить Зион, даже если бы он существовал? Все-таки вы нас недооцениваете, мистер Андерсон, говорит Архитектор.

Нео, с помертвевшим лицом глядящий прямо перед собой, пытается осознать происшедшее, и бросает последний взгляд на Архитектора, который говорит ему на прощание: - "В Седьмой Версии Матрицы миром будет править Любовь".

Звучит будильник. Нео просыпается, и выключает его. Последний кадр фильма: Нео в деловом костюме выходит из дома, и быстрым шагом направляется на работу, растворяясь в толпе. Под тяжелую музыку начинаются финальные титры.'''

Мало того, что этот сценарий выглядит более стройным и понятным, мало того, что в нем действительно блестяще объясняются сюжетные дыры, которые были оставлены без объяснений в экранизации — он еще и гораздо лучше вписывается в мрачный стиль киберпанка, чем исполненный «надежды» конец увиденной нами трилогии. Это не просто Антиутопия, но Антиутопия в своем самом жестоком проявлении: конец света давно позади, и ничего нельзя исправить.

Но продюсеры настояли на хэппи-энде, пусть и не особенно радостном, а еще их условием было обязательное включение в картину эпичного противостояния Нео и его антипода Смита как некого библейского аналога битвы Добра и Зла. В итоге довольно навороченная философская притча первой части досадно выродилась в набор виртуозных спецэффектов без особенно глубокой задней мысли.

Это никогда не будет снято. Остается только представлять, как это могло быть. И это могло быть очень, очень круто.

Спасибо сказали: УмНик, BadBoy, Лев, Челентана, ruslanoren, ЯЛ, AleksW

ruslanoren

ruslanoren


Статус: Пользователь
Возраст: 45
Город: Оренбург
Дата регистрации: 16 янв 2012
Последнее посещение: 8 янв 2019 в 7:09
Тем: 4
Сообщений: 673
Репутация: 5
Спасибо сказали раз: 1238

Написать личное сообщение
8 мар 2013 в 13:14
Посмотрел фильм Невозможное отличный фильм основанный на реальных событиях, цунами в Таиланде 2004 года, в котором муж с женой и трое сыновей стараются выжить и найти друг друга попав в экстремальную ситуацию, отличная игра актеров, хороший сценарий без всякого феменизма и т. п. дерьма которое любят пихать в каждый фильм.
Так же хотел глянуть отечественный фильм-катастрофу Метро, но когда прочитал вот это:
Цитата
Среди попавших в беду людей — врач городской больницы Андрей Гарин и его дочь Ксюша. Гарин сражается с катастрофой, пытаясь спасти оставшихся в живых пассажиров, в том числе и …любовника своей жены. Гарину придется побороть обиду, гнев и страх. Он должен выжить, чтобы вернуть свою любовь, семью… свою прежнюю счастливую жизнь.

сильно засомневался стоит ли это делать)))
Также на экраны вышел фильм Тайна перевала Дятлова, снятый режиссером второго крепкого орешка, но судя по содержанию фильм очередное американское гавно, советую посмотреть наш документальный фильм посвященный этой загадочной трагедии которая произошла в 1959 году
1 серия







2 серия







а также подробнейшее расследование этого случая на сайте Murders.ru
Смерть, идущая по следу...
(Попытка историко-криминалистической реконструкции обстоятельств гибели группы свердловских туристов на Северном Урале в феврале 1959 г.)











Статус: Гость
Возраст: -
Город: Краснодар
Дата регистрации: -
Последнее посещение: -
Тем: -
Сообщений: -
Репутация: -
Спасибо сказали раз: -

9 мар 2013 в 21:01
Посмотрел аниме "Девочка покорившая время". Только не понял откуда у нее взялось энергий на ещё один прыжок, ведь до этого счетчик показывал ноль.
УмНик

УмНик


Статус: Пользователь
Возраст: 52
Город: Краснодар
Дата регистрации: 11 апр 2005
Последнее посещение: 23 авг 2019 в 9:51
Тем: 100
Сообщений: 32705
Репутация: 803
Спасибо сказали раз: 75079

Написать личное сообщение
9 мар 2013 в 21:49
Цитата
Посмотрел аниме "Девочка покорившая время". Только не понял откуда у нее взялось энергий на ещё один прыжок, ведь до этого счетчик показывал ноль.

Давно смотрел, уже не помню точно, но помню, что логически это довольно хорошо объяснялось.
HOT

HOT


Статус: Пользователь
Возраст: не указан
Город: Кострома
Дата регистрации: 23 мар 2011
Последнее посещение: 12 ноя 2018 в 10:21
Тем: 3
Сообщений: 783
Репутация: 6
Спасибо сказали раз: 1649

Написать личное сообщение
9 мар 2013 в 23:16
Жизнь Пи / Life of Pi - http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4373890

Описание: Главный герой фильма оказывается на шлюпке посреди океана в компании неожиданного попутчика - грозного бенгальского тигра.

Интересный фильм с необычным сюжетом. Рекомендую к просмотру.

К этому сообщению прикреплены файлы, но у Вас нет прав на их загрузку.

Maestro

Maestro


Статус: Пользователь
Возраст: не указан
Город: Санкт-Петербург
Дата регистрации: 10 июл 2007
Последнее посещение: 20 окт 2019 в 15:26
Тем: 328
Сообщений: 5697
Репутация: 330
Спасибо сказали раз: 4735

Написать личное сообщение
10 мар 2013 в 7:00
Жизнь Пи...
У этого режиссера, явные отклонения в его сексуальности.
Сначала снимает фильм про двух взрослых дяденек шпилящих друг друга(Горбатая гора - гхи, гхи ), а потом про полуголого мальчонку, что как бы намекает .

Спасибо сказали: УмНик, Nautilus, Роман

Maestro

Maestro


Статус: Пользователь
Возраст: не указан
Город: Санкт-Петербург
Дата регистрации: 10 июл 2007
Последнее посещение: 20 окт 2019 в 15:26
Тем: 328
Сообщений: 5697
Репутация: 330
Спасибо сказали раз: 4735

Написать личное сообщение
10 мар 2013 в 18:42
Реальные парни ?! или Тухлые старики??
Как-то мимо меня пролетела кино новинка "Реальные Парни", с громким дуэтом: Аль Пачино и Кристофером Уокеном
Сценарий фильма не блещет оригинальностью, видимо Голивудским кинематографам не дает покоя слава фильма: Достучаться до небес!
Все эти потуги с легендами кино, смотрятся крайне печально, что "Пока не сыграл в ящик"(Фриман\Николсон), что "Реальные парни".
Герой Аля, брутальный бандит, который после выхода их тюрьмы должен показать всем кузькину мать, ну если честно, я ожидал увидеть такое. Но что я увидел?!...
Жалкий старик, у которого не стоит, он то и делает что бегает в аптеку за виагрой.
Герой Уокена понравился мне чуточку больше, хоть это и удивительно слышать от меня, но да. А если выражаться точнее, он выглядел менее жалким чем Пачино и Алан Аркин.
Гвоздем фильма оказался момент, когда герой Алана Аркина вышел из дома пристарелых, и выеп двух шаболд, опосля они выскочили из номера, и начали лепетать: Оооо, он бог в постели, он ураган...
Да еб вашу МАТЬ, я нихера не верю в вашу игру, вы выглядите жалко, если по Николсону в фильме "Иствикские ведьмы", бабы сохнут, и это видно, то тут полное гонево и лажа, напоминающие какие то дешевые детские фильмы.
Мне интересно, у Аля, что дела совсем так плохи?
Зачем сниматься в таком гавенном треше?...
Ахтунг, моя оценка фильму 2\10.
Ребята, не уже ли со стариками нельзя было снять достойный фильм?
Если они старые, это же не значит что они гавенные актеры.
Вспомните "Малышку на миллион" или "Гран Торино", если не ошибаюсь Клинт Иствуд в Гран Торино, был старее Пачино, но как он сыграл гроздного старика??
Чувствовалось что у него СТАЛЬНЫЕ яйца, и я ему верю, тот же Джек Николсон в Отступниках?
Вот это гангстер...
А это...
Если вы хотите запомнить Аля по фильмам "Лицо со шрамом","Схватка","Запах Женщины", не смотрите этот высер!...


После, посмотрел фильм "Старики Разбойники" с Никулиным, отличное кино. .
P\s . Достучаться до небес, тоже кстати высер

Спасибо сказали: tijoy, Андрей

Арчибальд

Арчибальд


Статус: Пользователь
Возраст: 50
Город: Донецк
Дата регистрации: 12 авг 2012
Последнее посещение: 19 авг 2018 в 6:32
Тем: 18
Сообщений: 1770
Репутация: 52
Спасибо сказали раз: 3230

Написать личное сообщение
10 мар 2013 в 18:59
аХ --АХ-ХА

Ты еще не видел вот этих двоих двоих красавчиков в новом фильме Либерасы

Майклу Дугласу придется принуждать Мэтта Дэймона к сожительству

Испортились все! Шо делать
Режиссер "друзей Оушена" снимает новую ленту "Либерасы" (в российском прокате "Канделябр"

Снимать больше нечего... Как жаль что все портится. Все
Смотрел единственный канал "Культура" и туда блять пролезли Роман Виктюк и Кирилл разлогов. Типа кИно не для всех - для геев.

Остался, суко, Энимал Плэнет у меня... Может там все будет нормально? Кошек спасают, собак, ящерок показывают.
Как достали все уроды...



УмНик

УмНик


Статус: Пользователь
Возраст: 52
Город: Краснодар
Дата регистрации: 11 апр 2005
Последнее посещение: 23 авг 2019 в 9:51
Тем: 100
Сообщений: 32705
Репутация: 803
Спасибо сказали раз: 75079

Написать личное сообщение
10 мар 2013 в 19:46
Цитата
Смотрел единственный канал "Культура" и туда блять пролезли Роман Виктюк и Кирилл разлогов. Типа кИно не для всех - для геев.

Канал "Культура" протух уже давно.
Еще с тех пор, как там обосновался пидорас - Швыдкой, со своей "Культурной революцией", и другой пидорас - Ерофеев, со своим "Апокрифом", в котором постоянно мелькала рожа Марии Арбатовой (типа эксперд).
Челентана

Челентана


Статус: Пользователь
Возраст: не указан
Город: не указан
Дата регистрации: 23 июн 2011
Последнее посещение: 29 июн 2018 в 17:20
Тем: 2
Сообщений: 851
Репутация: 26
Спасибо сказали раз: 1098

Написать личное сообщение
11 мар 2013 в 9:57
Цитата
Остался, суко, Энимал Плэнет у меня... Может там все будет нормально? Кошек спасают, собак, ящерок показывают.

Ну если и туда какие нибудь зоофилы проберутся, то все... Конец света уже и не кажется чем то страшным
Maestro

Maestro


Статус: Пользователь
Возраст: не указан
Город: Санкт-Петербург
Дата регистрации: 10 июл 2007
Последнее посещение: 20 окт 2019 в 15:26
Тем: 328
Сообщений: 5697
Репутация: 330
Спасибо сказали раз: 4735

Написать личное сообщение
11 мар 2013 в 21:45
Посмотрел фильм: Невероятные приключения Итальянцев, в России...
Какой добрый фильм, я так хорошо отдохнул за просмотром сего.
Заметил одну особенность, ни под какие другие фильмы так не отдыхаешь, как под старое советское кино.
Миронов актер от бога, один стоит всех Безруковых, Дюжевых, Мерзляковых, Нагиевых, Куценковых и.т.д.
А если вместе с Никулиным, то вообще атас .
Браво товарищи, браво!

P\s Удивлен масштабностью фильма, плюс содействие Итальянских товарищей, это при Союзе .


Антони Сантилли:
Цитата
Приняла приглашение сниматься в «Невероятных приключениях итальянцев в России», отказавшись от работы в американской криминальной драме «Серпико» с Аль Пачино в главной роли.

Спасибо сказали: УмНик, Андрей

УмНик

УмНик


Статус: Пользователь
Возраст: 52
Город: Краснодар
Дата регистрации: 11 апр 2005
Последнее посещение: 23 авг 2019 в 9:51
Тем: 100
Сообщений: 32705
Репутация: 803
Спасибо сказали раз: 75079

Написать личное сообщение
11 мар 2013 в 22:16
Цитата
Заметил одну особенность, ни под какие другие фильмы так не отдыхаешь, как под старое советское кино.

Лучше всего отдыхаю под фильмы ужасов.
Причем как правило, даже не под кассовые.
nactop

nactop


Статус: Пользователь
Возраст: 34
Город: Другой
Дата регистрации: 5 мая 2010
Последнее посещение: 27 апр 2020 в 16:44
Тем: 11
Сообщений: 106
Репутация: 0
Спасибо сказали раз: 148

Написать личное сообщение
12 мар 2013 в 1:24
По поводу ужасов. Не давно посмотрел фильм "замученный" ни че такой ужас.
Слышал что приложили руку создатели пилы. Скоротать вечер в полне даже подойдет
УмНик

УмНик


Статус: Пользователь
Возраст: 52
Город: Краснодар
Дата регистрации: 11 апр 2005
Последнее посещение: 23 авг 2019 в 9:51
Тем: 100
Сообщений: 32705
Репутация: 803
Спасибо сказали раз: 75079

Написать личное сообщение
12 мар 2013 в 6:56
Цитата
По поводу ужасов. Не давно посмотрел фильм "замученный" ни че такой ужас.
Слышал что приложили руку создатели пилы. Скоротать вечер в полне даже подойдет

Такого рода ужастики не люблю.
Больше нравится мистика или фантастика.
Maestro

Maestro


Статус: Пользователь
Возраст: не указан
Город: Санкт-Петербург
Дата регистрации: 10 июл 2007
Последнее посещение: 20 окт 2019 в 15:26
Тем: 328
Сообщений: 5697
Репутация: 330
Спасибо сказали раз: 4735

Написать личное сообщение
12 мар 2013 в 13:45
Петр, я тоже обожаю ужасы, жаль никто со мной их не хочет смотреть, все такие очконавты. Чего люди боятся ужастики, хз.

...
Петр, интересно твое мнение(и др.ребят тоже ):
1. Смотрю фильм Изгоняющий дьявола (1973) - как тебе фильм?
2. Качаю фильм: Дом на краю улицы - смотрел? Хорошие отзывы.
3. Заводной апельсин - стоящее кино?
И последнее...
Сербский Фильм
Не смотрел, но очень заинтриговали комменты Вконтакте, пряма таки ахтунг какой страшный:
http://www.kinopoisk.ru/film/424692/
Цитата
Может это то, что ты не понимаешь? Это новый жанр, Милош! (с)

Если вы фильм еще не видели, но на рецензию наткнулись, то прочтите пожалуйста хотя бы следующий абзац. Возможно, это избавит вас от многих неприятных последствий.

Итак, вам ни в коем случае, ни при каких обстоятельствах, нельзя смотреть «Сербский фильм», если вы:

а) считаете какой-нибудь скучный «Хостел» диким трэшем, снятым извращенцами для извращенцев. Вам показалось, что там (ну или в любом похожем фильме) много крови и расчлененки? Так вот — это не цветочки даже, это семена. Если вам стало дурно даже от такого, или же вы не смогли досмотреть до конца «Антихриста», испугавшись неведомо чего, то «Сербский фильм» я вам от всей души не советую.

б) наоборот, какой-нибудь скучный «Хостел» вам понравился (по той же причине — якобы настоящий «blood and gore» и вообще крутой ужастик), и вы ищете нечто подобное. Так вот, опять же, от всей души рекомендую не повышать планку и остановиться.

Вдобавок к вышесказанному, я не могу не выразить недоумение по поводу слабонервных людей, которые прекрасно знают, что не выносят крайней жестокости в кинематографе, но все равно зачем-то смотрят (латентный мазохизм?), чтобы потом плеваться и писать везде, где только можно, отрицательные рецензии. Зачем? Зачем вы мучаете себя? Зачем вы, увидев где-то обрывки фраз про «младенческую порнографию», бежите смотреть этот фильм, чтобы потом, сквозь рвотный рефлекс, присоединиться к негативным отзывам?(Кстати, спешу расстроить высокоморальных критиков — младенческого порно там нет. Есть только слабенький намек, который любой в своей голове додумывает, в зависимости от меры своей «нормальности»). Вкусы у всех разные, я это прекрасно понимаю, и никого не пытаюсь оскорбить. Просто решите уже для себя, что вам нравится, а что нет, и не пытайте себя почем зря.

И последняя попытка отвратить от фильма нецелевую аудиторию — как вы относитесь к некрофилии? К педофилии? А если одновременно и то, и то? В общем, если вас уже замутило, то пожалейте себя.

А теперь о приятном: в каком случае «Сербский фильм» может вам понравиться. Если «Жюстина» маркиза Де Сада — одна из ваших любимых книг, если вам надоели убогие провокации всяких люциферов валентайнов и бесконечные штампованные «ужасы», если вы истосковались по качественному псевдоснаффу, не лишенного смысла и сюжетной линии, если вы любите черный юмор и вам интересно наблюдать за девиантным поведением, за тем, как человек может глубоко опуститься (и как его можно насильно опустить), то ищите этот восточноевропейский шедевр и смотрите.

И напоследок, личные впечатления. Я в восторге. Это не просто «новый жанр» (двусмысленное newborn porn!), как говорил Вукмир, это целое событие в мире псевдоснаффа. Новый уровень, когда изощренные издевательства сопровождаются замечательным саундтреком и отличной операторской работой, а конец настолько непредсказуем и ужасен, так виртуозно соединяет в себе драму и gore, что удовлетворит любого, даже самого придирчивого ценителя. Если конечно, не оставит моральную травму.

В любом случае, «Сербский фильм» всем запомнится надолго. Так что подумайте еще раз.

Моя же субъективная оценка

10 из 10


У Вас нет прав писать в этот форум. Попробуйте зарегистрироваться или написать администратору.