По поводу удаленного: Насчет "Выживает сильнейший": 1. В природе выживает сильнейший. Но это не значит, будто тигр выживет оказавшись в океане, а акула в пампасах. 2. Капитализм создает все условия для того чтобы сильнейшими оказались самые подлые и безмозглые ублюдки. 3. Естественно никакие они не сильнейшие. Просто система заточена под них. Потому они и выживают. 4. При этом само общество заточенное под ублюдков, деградирует и гибнет, но "элиту" это не волнует. Ее вообще ничего не волнует. Даже собственное будущее. Ублюдки живут одним днем.
1. В природе выживает сильнейший. Но это не значит, будто тигр выживет оказавшись в океане, а акула в пампасах.
Как студент-биолог хочу заметить, что "в природе выживает сильнейший" - это заблуждение. Никто из авторитетных ученых такого не говорил и ни в одной научной книге такого нет. В природе выживает НЕ сильнейший, а наиболее приспособленный.
Пример. Динозавры были наиболее сильными существами. И где они сейчас? Вымирли, т.к. не смогли приспособиться к новым условиям жизни. А мелкие млекопитающие, которые "слабые", смогли приспособиться к новым условиям и живут по сей день.
В природе выживает НЕ сильнейший, а наиболее приспособленный.
В 90-х годах была создана система общества, в котором в наиболее выгодных условиях оказались самые беспринципные, подлые и жадные. Естественно, что никакими особыми талантами новоявленные "олигархи" от остальной массы людей не отличались. Те кто вращался в их среде отмечал удивительные вещи. Человек, ворочавший миллиардами, и от которого зависела судьба десятков тысяч людей, совершенно не разбирался в свалившемся ему на голову бизнесе и был непроходимо глуп по жизни. Как же он стал владельцем таких огромных состояний? Связи, взятки, старый добрый "гранатомет в бардачке", и немного везения - вот и весь секрет как становились обладателями больших состояний в 90-х годах в России. Да и не только в 90-х, и не только в России. Так что никакого естественного отбора. Только насилие и жадность.
А была бы создана система, при которой выживали бы наиболее умные - наверху оказались бы самые умные и талантливые. Так что все зависит от типа системы.
Граф пытался доказать нам, будто капитализм это система при которой наверху оказываются сливки общества. Самые умные, сильные, ловкие, изобретательные и фотогеничные. Ну правда нравственность мол этих людей не волновала, да и хер с ней. Это мол естественный отбор. Такой же естественный, как и сам капитализм. Главное всплыть по жизни, а там хоть трава не расти. Всплыл - красавчик. Не смог всплыть - говно, вот и сиди в говне не вякай. Вот это примерно и есть точка зрения Графа, которую я порезал.
Однако она неверная по нескольким причинам: 1. На самом деле капитализм выталкивает наверх не самых умных и изобретательных, а людей с самыми крепкими локтями и коленями. Локти, чтобы расталкивать слабых. Колени, чтобы ползать перед теми кто сильнее. Связи, взятки, устранение конкурентов (из пулемета, а не за счет каких-то талантов) - вот приемы, с помощью которых можно подняться чутка над остальными. 2. Капитализм не является лучшим строем общества. Ведь локти не голова. Мозгов в них нет. А потому общество капитализма не осыпает талантливых людей розами. Конечно в мире капитализма есть развитые государства, но гораздо больше государств прозябающих в нищете. Так что сам капитализм - не панацея от всех бед. И если есть развитые государства, то только потому что капитализм в этих странах весьма жОстко контролируется самим государством, с помощью законов и правительства. 3. Капитализм отнюдь не естественно появившийся строй, и уж точно не вечен. Конечно 2000 лет до нашей эры может и рабовладельческий строй мог показаться самым естественным типом общества. Однако сегодня он уже не существует. А уж капитализм протянет еще меньше. Ему от роду то всего-то лет 300. Общество развивается. Идет вперед. И капитализм уходит в прошлое.
P.S. Хочу подчеркнуть вот что. Сам Граф являет пример человека сломленного системой. На вопрос "а чего же ты сам так напрягаешься и рвешь рубаху на груди за капитализм, может у тебя миллиард в кармане?" Граф ничего не ответил. Миллиарда в кармане у него нет, есть только зависть к тем у кого он есть. Человек явно хочет попасть в струю самим же им придуманного мира, в котором люди живут по принципу курятника "е...и ближнего, сри на нижнего, и смотри, чтобы тебя сверху не обосрали". Типичный приспособленец. Причем агрессивный приспособленец. На зоне таких называют "стремящийся по ЭТОЙ ЖИЗНИ". Иногда стремящиеся становятся блатными и даже ворами. Но основная масса просто кочует по тюрьмам. "Украл, выпил в тюрьму - романтика!" Так что перспективы для Графа нерадужные. Если ему не повезет в жизни как Березовскому, встретить свою Татьяну Ельцину, и через нее пробиться к кормушке, то вряд ли он перейдет в придуманном им курятнике на жердочку выше. Да впрочем и Березовский то сейчас где? Вот то-то и оно...
За последние несколько лет для многих автомобильных брендов особо актуальным становится вопрос снижения продаж. Причем с такой проблемой сталкиваются компании по всему миру, как в США, так в Европе и Азии. Все это связано с уменьшением спроса, а также с тем фактом, что почти в каждой семье все ее члены обзавелись средствами передвижения. Этот фактор также имеет чрезвычайное значение для продаж: в результате появляется новая проблема: все нереализованные машины нужно куда-то девать. Иначе говоря, возникает вполне логичный вопрос: куда отправляются автомобили в том случае, если их так и не удалось продать? Ведь это же огромное количество машин, которых с каждым годом становится все больше. К примеру, есть места, подобные этим (Ширнесс, Великобритания):
Во всем мире есть сотни похожих площадок. По сути, они напоминают собой автомобильное кладбище или огромную штрафплощадку. С каждым днем на таких площадках становится все больше «заключенных» чья будущая судьба так и не была предопределена. Что самое обидное, все они совершенно новенькие. Интересно, каково бы им было знать, что за их руль так никогда и не сядет счастливый владелец. В итоге, такие автомобили требуют дополнительного места, они оккупируют заброшенные площадки и парковки по всему миру. Вот изображение одного из таких мест. Это автомобильное кладбище также расположено в Великобритании в городе под названием Свиндон. Здесь стоят тысячи и тысячи автомобилей, которые так и не смогут дождаться своего покупателя. В результате все это приводит к огромным расходам со стороны автопроизводителя. Мало того, что он теряет деньги из-за уменьшения спроса, ему также приходится тратить дополнительные средства на аренду парковок и площадей.
Все это является очередным подтверждением того факта, что спад в мировой экономике лишь набирает обороты. Стоит учитывать и такой фактор, как загрязнение окружающей среды. Ведь для того, чтобы создать оптимальное место для хранения тысяч автомобилей необходимо расчищать территории. В итоге уничтожаются сотни и тысячи акров деревьев ради того, чтобы залить бетоном очередную парковку для «мертвых» машин. Когда машина долгое время стоит неподвижно под солнцем, дождем и снегом, начинаются необратимые процессы. Коррозия наносит серьезные повреждения кузову, появляется ржавчина, салон попросту «цветет». Двигатель также приходит в негодности из-за недостатка машинного масла. Коррозия может проникнуть даже в самое сердце машины и повредить цилиндры и некоторые ходовые части. Нет гарантии, что вы сможете даже завести двигатель. Давление в резине, естественно, падает со временем. Другими словами, ущерб наносится практически непоправимый. Поэтому чем дольше они будут так стоять, тем хуже для них. Как избежать порчи? Ответ простой, продать их как можно скорее. Механизированная эпидемия не лечится. Точнее, ее и не пытаются вылечить. Болезнь усугубляется. Производители авто постоянно выпускают новые модели, снабжают их гаджетами и устройствами по последнему слову техники, стараются удивить потребителей изысканным дизайном и комфортным салоном. Но все это совершенно бес толку. Не может современный потребитель приобрести машины в полном объеме. У него нет такой возможности. В результате нереализованные авто попросту идут на переработку. ...
Капитализм — в действии. Цена автомобилей реально в разы завышена по сравнению с себестоимостью и это позволяет выбрасывать новые автомобили. Это действительно "цена выбора". Причем снизить цену продажи при капитализме тоже нельзя. Упадёт цена при реализации. Подобная ситуация была с зерном в начале 20 века: народ дох с голоду, а капиталюги, дабы не обрушить цену, миллионы пудов зерна топили в море. Об этом сейчас помалкивают, капитализм, а фигли...
Миллионы нереализованных автомобилей попадают на «кладбище»
Петр, видел данную статью и в других источниках, но никак не могу понять с чего автор решил что это кладбище? Почему это не может быть СВХ (склад временного хранения) для отправки автомобилей на экспорт, в автосалоны и т.д. и т.п.? Мне кажется это очередной вброс на тему, как все плохо в загнивающей Европе.
Цитата Миллионы нереализованных автомобилей попадают на «кладбище»
Петр, видел данную статью и в других источниках, но никак не могу понять с чего автор решил что это кладбище? Почему это не может быть СВХ (склад временного хранения) для отправки автомобилей на экспорт, в автосалоны и т.д. и т.п.? Мне кажется это очередной вброс на тему, как все плохо в загнивающей Европе.
Склад временного хранения - это когда привезли машину, поставили, а через месяц максимум - забрали. А если привезли и оставили гнить на годы, а потом разобрали на запчасти, потому как продукт уже испорчен - это уже не склад. Это свалка.
Так что если ЭТО склад, тогда я парагвайский космонавт.
Уничтожение части продукции ради поддержки цены на определенном уровне, далеко не секрет при капиталистическом производстве. Похоже это ты пребываешь в состоянии самообмана по поводу положения Европы.
Увы Коля, но "уничтожение части продукции ради поддержки цены на определенном уровне" - не домыслы, а обычная практика при перепроизводстве.
Такое при капитализме случается постоянно.
Уточню еще вот какую вещь. "Кризис перепроизводства" связан не с избыточным производством товаров, а с обнищанием масс, которые хотели бы, но не могут купить товары. Во времена страшного голода в США в 30-е годы умерло до 5 млн. человек, хотя производители товаров предпочитали вывезти продукты на старых баржах и затопить их в океане, но не снижать цену на продукты.
И эти машины гниют под открытым небом не потому что нет желающих их купить, а потому что желающие не могут себе этого позволить. Конечно отсутствие машины не голод, можно и потерпеть, поездить какое-то время на велике или метро. Но факт остается фактом - эти машины уже никогда не найдут своего покупателя.
И эти машины гниют под открытым небом не потому что нет желающих их купить, а потому что желающие не могут себе этого позволить.
А почему нельзя их продать? Просто снизить цену. Не нужно быть математиком-профессором, чтобы подсчет этот сделать. Вот есть у тебя 100 машин, ты их продаешь по 100 рублей - все покупают. Или ты будешь продавать их по 1000 рублей, продашь 5, а остальные 95 отправятся гнить. 1 - прибыль 10000, 2 - явные убытки. Или я чего-то не понимаю?
произвести машину стоит то же 100. а на рынке она идет по 10 000. а если ты продашь партию по 100 то остальные придется продавать по 7500 например или еще ниже. как то так. итого - убытки. цены потому что накрученные. не хотят снижать их. жадность, наплевательское отношение на труд. менеджеры хреновы... расстрелял бы...
Ты рассуждаешь как нормальный человек. А попробуй рассуждать как капиталист. Капиталисту невыгодно продавать товар по сниженным ценам. Ему выгоднее закопать половину, и продать оставшееся втридорога.
Крупные концерны запада не могут продавать авто в три дорога. Очень большая конкуренция между собой, и действительно серьезная конкуренция со стороны набирающей обороты Азии. А со времен кризиса многие жадные капиталисты переживают не самые лучшие времена, некоторые (hummer например) просто исчезли. BMW и несколько других до сих пор не могут прийти в себя и живут на дотациях гос-ва. "Тридорогой" ценой в основном грешут молодые, мелкие, производители спорткаров. Тот-же словенский K-1 Roadster при цене 80000$ сливает по всем показателям своему ближайшему конкуренту. Более дешевому (50000$), более опытному и более совершенному Lotus Elise. На кладбища авто попадают по разным причинам, маркетинговый промах, конструкторский промах, просто не проданные единицы, кризис.
Крупные концерны запада не могут продавать авто в три дорога. Очень большая конкуренция между собой, и действительно серьезная конкуренция со стороны набирающей обороты Азии. А со времен кризиса многие жадные капиталисты переживают не самые лучшие времена, некоторые (hummer например) просто исчезли. BMW и несколько других до сих пор не могут прийти в себя и живут на дотациях гос-ва. "Тридорогой" ценой в основном грешут молодые, мелкие, производители спорткаров.
И тем не менее ВТРИДОРОГА. Накрутка от себестоимости до конечного продукта идет огромная (истинных цен вам никто конечно не скажет). А конкуренция выигрывается за счет использования дешевых комплектующих (и снижения качества продукта). Также использование такой конструкции машины, когда ради замены какого-нибудь копеечного винтика приходится полностью менять весь агрегат. Причем только из оригинальных деталей, и только у официального диллера, с использованием УНИКАЛЬНЫХ инструментов. И эта уникальность и неремонтируемость машин не несет никакого смысла, кроме как привязать покупателя по рукам и ногам к концерну производящему авто.
В результате покупая машину, ты становишься рабом ее автопроизводителя. И уж он это рабство использует по полной программе. ВТРИДОРОГА.
Кстати такое положение после кризиса наступило не только в автопроме. Оргтехника, компьютеры, бытовые приборы - везде происходит та же хня.
Взять например принтеры. Если раньше Hewlett Packard означало высокое качество, то после наступления кризиса, ВСЕ производители принтеров, начали гнать дешевую халтуру, с чипованными картриджами. На хер там чип спросите? А чтобы вы не заправляли картридж, а покупали НОВЫЙ.
И получается, что принтер стоит вроде недорого, но работает хреново и обходится в процессе эксплуатации в три своих цены.
На кладбища авто попадают по разным причинам, маркетинговый промах, конструкторский промах, просто не проданные единицы, кризис.
Вот о чем и речь - Кризис.
"Кризис перепроизводства" связан не с избыточным производством товаров, а с обнищанием масс, которые хотели бы, но не могут купить товары. Во времена страшного голода в США в 30-е годы умерло до 5 млн. человек, хотя производители товаров предпочитали вывезти продукты на старых баржах и затопить их в океане, но не снижать цену на продукты.
И эти машины гниют под открытым небом не потому что нет желающих их купить, а потому что желающие не могут себе этого позволить. Конечно отсутствие машины не голод, можно и потерпеть, поездить какое-то время на велике или метро. Но факт остается фактом - эти машины уже никогда не найдут своего покупателя.
В наше время еще ничего лучше капиталистической модели не придумано
В наше время придумано много моделей, которые обставили чистый капитализм по всем параметрам. Китай и азиаты уверенно нагнули капиталистический запад по уровню роста экономики. А еще раньше это сделал СССР. Причем еще сталинский СССР.
На самом деле в настоящее время нет ничего хуже капиталистической экономики. Хомячки конечно думать не привыкли. Для них капитализм - это реклама по телевизору, в которой, как известно, даже обычный сок и тот - добрый. Да только в реальности хорошо живут только те страны, в которых капиталист жестко ограничен государством. Вплоть до того, что капитализм превращен в социализм. Там где таких ограничений нет идет четкое расслоение на десяток богатых людей, и миллионы нищих. Еще высокий уровень жизни демонстрируют страны, контролирующие мировую финансовую и биржевую системы. Но даже идиоту будет понятно, что в шоколаде они не за счет капитализма, а за счет того что сами решают сколько у них будет денег и за счет кого.
--- Обеспечьте капиталу 10% прибыли, и капитал согласен на всякое применение, при 20% он становится оживленным, при 50% положительно готов сломать себе голову, при 100% он попирает все человеческие законы, при 300% нет такого преступления, на которое он не рискнул бы пойти, хотя бы под страхом виселицы. (Карл Маркс)
Сегодня наткнулся в сети на гениальную картинку, демонстрирующую "равенство" всех людей в капиталистическом обществе, в котором каждый сын дворника "может" стать президентом.
К этому сообщению прикреплены файлы, но у Вас нет прав на их загрузку.
Нет, пока что еще не о российском золоте, а о немецком. ... Управляющий гонконгским хедж-фондом Уильям Кей, в течение 25 лет работавший для Goldman Sachs в сфере слияний и поглощений, рассказал о пропавшем золоте Федрезерва и Германии — о том, куда оно делось, и каким количеством золота на самом деле владеет Народный банк Китая.
Кей: Глобальная гегемония (лидерство или доминирование в мире) изменяется, и большинство людей не осознаёт этого изменения. Этот регион мира, Азиатско-Тихоокеанский, а точнее Китай, позиционирует себя как ведущая мировая держава, как можно видеть по последним пяти-десяти годам.
Мои источники сообщили мне, что вопреки официальным цифрам, Китай владеет не менее чем четырьмя, а возможно, восемью тысячами тонн физического золота…
Китай не только крупнейший в мире производитель золота, но и крупнейший импортёр.Это непрерывный процесс в Китае. Это стратегическая инициатива. Китай накапливает золото в огромных количествах, которое очень быстрым темпом выводится с Запада. Это геополитическая динамика, и Дальний Восток на этом поднимается.
В «новом мировом порядке», который должен наступить, когда эта операция закончится, позиции Китая, России, Бразилии будут значительно усилены. Позиции Соединённых Штатов, Европы и Великобритании будут значительно ослаблены. Это серьёзные последствия.
Кинг: Билл, если Китай уже имеет более 4000 тонн золота, и возможно даже 8000 тонн, до какого количества, вы считаете, они будут наращивать свой золотой запас?Кей: Ну, они ещё не закончили. Золото сдавалось в аренду, и мы знаем об этом, потому что это признали основные центральные банки. Федрезерв признал это, Европейский центральный банк признал это, Банк Англии признал это. Все они признали, что участвуют в оптовом лизинге золота рынку.
На практике это делается примерно так: Фед связывается со своим агентом, обычно JP Morgan, иногда Goldman Sachs, и они говорят, «ладно, цену на золото надо ограничить, вот 20, 30, 40, 50 тонн золота, которые мы даём вам в аренду как своему агенту. Но теоретически мы можем отозвать его обратно».
Теория замечательная, но в реальности, когда JP Morgan и Goldman Sachs получают золото, они продают его на рынке. Эти банки по операциям с драгметаллами занимают в основном короткие позиции по золоту, выигрывая от понижения цены. И Фед говорит, «ну, у нас по-прежнему есть контракт, по которому в теории мы можем отозвать золото. Так что в официальных документах мы сообщим, что по-прежнему владеем им».
Но в реальности золото было продано на рынке. Это золото перемещается в такие места, как Пекин. Но прежде чем попасть в Пекин, часто оно проходит через Гонконг. И там оно поступает к нашим подрядчикам по переработке, к тем же людям, с которыми мы имеем дело. И кстати, Эрик, возможно мы владеем тем золотом, которое Германия считает своим активом. Но Германия никогда не увидит этого золота, потому что оно надёжно хранится на моём счету (и) счетах для наших инвесторов в Международном аэропорту Гонконга.
Об этом золоте, на котором в момент прибытия в Гонконг мог быть символ Бундесбанка, ведущий переработчик, один из крупнейших в мире, работающий с Народным банком Китая, удостоверил: «да, мы получили золото, которое можем поставить. Мы переплавили его, мы определили пробу. Возможно, на нём был знак Бундесбанка при поступлении, но теперь оно переплавлено. Это 0,9999 (чистое) золото.
Вот как это происходит на практике. Так что золото Феда, которое американцы считают своим, уехало. Золото, о котором немцы говорили, что заберут его через 7 лет — они никогда уже его не заберут, потому что его больше нет (у Федрезерва). Оно у меня. Оно также у Народного банка Китая. У Резервного банка Индии. У российского Центробанка. Народу Германии (и Америки) оно больше не принадлежит.
Кинг: Так они, эти переработчики, они тогда признали, что приняли золото Бундесбанка, получили слитки и просто переплавили их?Кей: То, что они сделали, подтверждает, что я вам всё верно сказал. Они получают золото (слитки) отовсюду, включая основные центральные банки, в том числе со знаком центробанка на них, и переплавляют их.
Кинг: Но они подтвердили, что золото западных центральных банков во многих случаях там, откуда оно взято?
Кей: Читая между строк, а слишком много между строк читать не придётся, всё это просто фарс. Золото ушло. Оно было заложено и перезаложено. Оно утекло. Федрезерв и казначейство не только не имеют восьми с лишним тонн, они, вероятно, не имеют ничего. ...
...ну, конечно, лохотрон. Что же еще??. Так "деловые пацаны" делают деньги. Кто-то платит за это и платит жестоко.
А у нас еще находятся люди, которые бубнят: капитализм поднимает деловых, умных, талантливых...Верьте-верьте, граждане.))
Если принять такую гЫпотезу, то следует, что с 1994 по 2004 у нас самым деловым-креативным был Мавроди, самым умным - Березовский, а самым талантливым Филя Киркоров.
З.Ы. За наводку спасибо камраду Папаше Мюллеру (ЖЖ). Жаль все-таки, что он закрывает свой журнал.