Число подписчиков: 14023
Уважаемые читатели нашего журнала!
Поздравляю вас с Новым 2008 Годом!
Хочу пожелать вам в этом году любви, взаимопонимания, счастья, крепких отношений, терпения и семейного благополучия, ну, а тем, кто ещё находится в поисках своей половинки, - отжигающего горячего секса с кучей девочек - блондинок, брюнеток, много развлечений, не забываем только пользоваться презервативчиками -)))
В этом выпуске я размещаю статьи, которые у меня готовы в данный момент от нашей редакции за последние несколько месяцев, - у нас возникла небольшая задержка, зато мы запустили собственный тренинг, первый поток которого уже активно соблазняет девушек, делая это гораздо правильнее и успешнее. Отзывы можно почитать здесь: http://forum.soblaznenie.com/index.php?showtopic=2312 . Записаться на тренинг по соблазнению можно по номеру: +7(812) 947-10-58. Подробное описание программы доступно на нашем форуме: http://forum.soblaznenie.com/index.php?showtopic=1907 . Ну, а для тех, кто живёт не в Петербурге, но всё равно хочет пройти обучение, мы открыли центр дистанционного обучения, он находится по адресу: http://www.education.soblaznenie.com Заходите, регистрируйтесь и записывайтесь на дистанционный курс обучения по пикапу. Вас ждёт набор инструментов для дистанционного обучения, теория, практика, тестирование, обратная связь и поддержка тренеров. Сейчас идёт приём в группу на общий тренинг по соблазнению и дистанционный тренинг по НЛП. Записавшиеся до нового года, получат скидку 10%. Также, пользователям В Контакте, которые могут случайно быть не в курсе, напоминаю адрес группы Соблазнение.COM: http://vkontakte.ru/club184109 - вступайте в группу, приглашайте своих друзей!
С уважением, Главный редактор журнала Соблазнение.COM:
Владимир Морозов (HoLoD)
Дата выпуска:2007-12-31
Как-то давно, читая наш форум глубокой таинственной ночью, я задумался (что со мной иногда случается): «А почему 95 процентов всех знакомств происходят по стандартному сценарию?». Где экстрим? Поспрашивал об этом продвинутый пикаперский народ и понял, что никому этого не надо, что «неохота заморачиваться» и «и так девушек хватает». Ну, ладно, придется самому проводить исследования на поле неформального пикапа, точнее, с точки зрения людей, ведущих неформальный образ жизни. И начал продвигать свой « Тим ин да Хаус буги баста стайл». На это «исследование» ушло у меня пара лет, за которые я прошел все «круги ада», точнее покрутился во всех неформальных тусовках. Сейчас мною были подведены итоги, по которым можно отчитаться). Опишу, как происходит классический процесс знакомства с девушками в различных группах неформалов (которые, как правило, определяются музыкальными предпочтениями). Естественно, тут все гипертрофированно, так что, приверженцев того или иного стиля, прошу не злиться. Это все шуточная игра =). Но, «Факт - самая упрямая в мире вещь»(с)Воланд, «Мастер и Маргарита».
Стайл !!!
Хэви - металл: парень подъезжает на огромном блестящем мотоцикле, допивает бутылку пива, шатаясь, хватает девушку через плечо и увозит под завывание электрогитары из динамиков, через час они возвращаются вдвоем в доску пьяные, но довольные. Он прыгает на свой «Харлей» и уезжает, забыв девушку. Вернувшись за ней, он обнаруживает, что она уже уехала на другом «Харлее» с другим огромным пузатым и бородатым мужиком, который, опять же, забывает ее где-то на середине дороги.
Трэш – металл: подбегает к этой забытой девушке, разрывает на ней одежду, дико ржет ей в ухо и убегает.
Блэк – металл: подъезжает на катафалке и похищает эту девушку с разорванной одеждой. В полнолуние распинает ее на кресте, обливает ее какой-то темно красной жидкостью, полночи читает около нее какие-то заклятья, завывает, рисует пентаграммы и машет руками. На следующий день она выходит за него замуж, и они счастливо живут 120 лет в уединенном замке около леса.
Прогрессив – металл: каждый вечер приходит под балкон к своей девушке и играет по 4 часа сложнейшие соло-партии. Девушка, все мечтает, когда же он хотя бы ее поцелует, это ей жутко надоедает, и она обращается за помощью к Трэш-металлисту, потому что тоже хочет жить в замке. Гуляя в поисках Трэш- металлиста, девочка встречает Глэм-металлиста и, увидев, сколько у него косметики, обтягивающих лосин и париков, сама хватает его под ручку, называет «подружкой» и они удаляются, виляя задницами.
ГриндКор – металл: Падает с балкона на нее, пинком отшвыривает глэм-металлиста, машет руками, прыгает, орет что-то непонятное и рычащее.… Через минуту убегает… Что он хотел, никто так и не понял. Глэм-металлист убегает за ним, виляя задницей. Девочка в растерянности…
Эмо: идет в ее сторону, но, зацепившись пирсингом и значками за столб, остается около него (столба) и начинает рыдать, пытаясь демонстративно резать вены. Девушка утешает его, но, после того, как ей это надоедает, скучающе уходит и пугается выползшему чудовищу в противогазе.
Индастриал: выползает из подвала, нацепив противогаз и костюм противохимической защиты. После чего берет удочку и начинает делать вид, что ловит рыбу. Девочка спрашивает его: «Зачем ты так делаешь?». Он говорит: «Отдашься мне, скажу». Она вся в негодовании называет его «пошляком и негодяем», но любопытство пересиливает ее «нормы нравственности» и она все же уходит с ним. Эмо, увидев это, рыдает еще больше.… Уже 8-ю девочку при нем увели таким нехитрым трюком с удочкой.
Готический металл: подъезжает на черном коне, пафосно спрыгивает с него, подкрашивает глаза и тут же впадает в депрессию. Проходящая мимо девушка начинает его успокаивать, он печально улыбается, но, вспомнив, что «мы все умрем», рыдает. Девушка тоже впадает в депрессию, ее родители впадают в депрессию, ее друзья впадают в депрессию, что касается эмо, так тот вообще в полном дауне. Все красят глаза, ногти и волосы в черный цвет, надевают темные одежды и пафосно шествуют на кладбище, где рассуждают о несовершенстве мира и красоте забвения. Про секс никто даже не думает, потому что «он бессмыслен».
Панк – рок: парень в старой косухе и зелеными волосами валяется в луже, подняв голову, видит девочку, подползает к ней, ему становится плохо и он дальше вырубается спать, проорав «Боже храни королеву». Девочка скучающе тыкает его носком туфли и разочарованно идет на звук акустической гитары.
Русский рок: длинноволосый парень с песней о том, как тяжело жить в России, подходит к девочке, играет на гитаре, стреляет у нее 6 рублей, покупает портвейн. Будит панка, вместе они выпивают его и идут на «квартирник», по дороге захватив с собой 5 созданий женского пола в футболках «ДДТ». Девочка недоуменно идет дальше.
Рэп: раскачиваясь, подходит к ней, врубает магнитофон, поджигает бак с мусором и рифмованно зачитывает ей метафору. После чего, вместе они пытаются продать его незаконный пистолет готу. Гот пафосно подносит пистолет к виску и нажимает курок. Но, осечка. Гот еще больше впадает в депрессию. Эмо продолжает рыдать.
Русский рэп: подходит к ним, говорит девочке, что он «ваще по теме», что он будет «нести свое бремя», что «он берет все на улице и несет сюда», сажает ее в угнанный у блэк – металлиста катафалк и увозит в полуподвальное помещение, где «пацаны зачитывают телеги» и «передают косяки».
Техно: он не подходит к девушке, он на рэйве, ему кайфово и так.
Драм Энд Басс: в огромных наушниках, прыгая, вынюхивает сходу 2 дорожки амфетаминов, скачет вокруг девочки, машет руками, у нее кружится голова, она падает. Продолжая прыгать вокруг нее, вводит бедную девочку в транс, но больше ничего поделать не может, так как, еще 14 часов придется колбаситься под воздействием порошка.
Психоделика: парень, растворив в желудке грибы, очень красиво цепляет ее, романтично и красочно занимается с ней сексом, они, обнявшись, засыпают, любуясь разноцветным закатом. Очнувшись, он обнаруживает себя в заброшенном загородном доме в обнимку со старым унитазом. Со словами: «Вот это приход», он уезжает на Тибет. Тибетские монахи (огромные люди в белых халатах) одевают его в продвинутую рубашку с длинными рукавами и отправляют в затворничество, дабы там он узрел истину. Он доволен, он счастлив.
Хардкор: сбивая головой столбы и пробивая стены, пикапер с воплем и ором проносится мимо девушки, особо ее не замечая. Она бежит за ним, потому что, «он крутой».
ACID: очень грамотно и доходчиво что-то рассказывает девушке, но она его не очень понимает, да и он сам себя не понимает, никто его не понимает, цветочки его не понимают, солнышко его не понимает, муравьишки его не понимают, блин, эти колеса лучше больше не есть.
Альтернатива: парень в красной бейсболке, надетой задом - наперед, матерясь по-английски словами: «фак» и «битч», трахает без прелюдий сразу 5-х девочек (в футболках ДДТ), которых увел у какого-то грустного волосатого паренька с гитарой, но тут за ним приезжает милиция, так как он полчаса назад угнал тачку у рэппера, который сам ее угнал у блэк – металлиста.
Попса: Пикапер, под музыку «Руки вверх» говорит девушке: «Я люблю тебя, котенок», она посылает его «в пень», после чего он с песней о несчастной любви уходит. Но по дороге встречает группу «Фабрика» и умирает от любви к ним. Гот восторженно воспевает процесс смерти от неразделенных чувств, Эмо все-таки удается устроить себе попытку суицида, порезав мизинец. От вида капли крови он падает в обморок. Из проезжающей мимо милицейской машины слышен вопль: «Фак попса, битч!». Неподалеку попсовщик встречает грустного глэм – металлиста (который так и не смог догнать гриндкоровца) и они под ручку уходят, виляя задницами.
R`N`B: Пикапер входит, сгибаясь под тяжестью пудового медальона «доллар» на шее, поминутно отряхивая шубу надетую «на босу грудь» и поправляя солнечные огромные очки. Увидев девушку, он предлагает ей выпить мартини у него дома, но, споткнувшись о, обморочного эмо, падает на девочку. Немая сцена. Они целуются. Эмо умиленно плачет, глэм – металлист и попсовщик счастливо и застенчиво вздыхают, тайком держась за руки.
Наци: Бритый огромный мужик с воплем «Россия для русских» пинает всех парней подряд, чем вызывает восторг у какой-то бритой девушки, которая отдается ему прямо посреди толпы поверженных. После чего, он поднимает оброненный рэппером магнитофон, включает военный марш и они удаляются, счастливо топая пудовыми берцами по дороге. Идут они в ногу, с воплем «зига-зага». Девочка опять остается одна.
Ска: Несется на скейте мимо нее. С визгом делает трюк «свитч фронтсайд прешша флип» на склоне в шестьдесят градусов, после чего падает, ломает ногу, 2 ребра и палец на руке. Девочка в ужасе подбегает и вызывает «скорую» по мобильнику. Он, пользуясь моментом, стреляет у нее номерок и приглашает на свидание в больничной палате. После чего, пишет на сайте, что это был заранее продуманный крышеснос и тщательно спланированный расчет.
Я: порядочно очумев от этих всех тусовок, прихожу домой, надеваю нормальную одежду, знакомлюсь в метро с милой девочкой и мы с ней позитивно пьем в кафешке коктейльчик «с продолжением» (отчет в закрытом разделе форума).
Всем приятного и вкусного пикапа.
Ваш 71m.
Доброго времени суток тебе, о Великий Самурай армии Соблазнение.COM :) В этот раз я расскажу тебе о пути бессловесного общения, т.е. о невербалике. Ты наверное давно слышал, что большая часть информации при общении передается невербальным путем (порядка 70-80%), т.е. жестами, мимикой, тоном голоса и взглядом. Отсюда следует – не важно что ты говоришь, важно - как! А для начала разберем несколько понятий.
Конгруэнтность
Конгруэнтность – это совпадение слов и жестов. Т.е. это тогда, когда твои жесты, мимика, взгляд совпадают с твоими вербальными сигналами. В случае если они не совпадают (неконгруэнтны), то твоя собеседница предпочтет невербальные сигналы вербальным. Это объясняет, почему всегда видно, когда человек не уверен в себе, но словами и поступками пытается тебя уверить в обратном. Потому что в этом случае, человек ведет себя скованно и зажато, делает резкие и часто неуклюжие движения и жесты. Тоже самое касается ситуации, когда человек лжет.
Внешний вид
Большое значение для невербалики играет внешний вид. Опрятность и ухоженность всегда в моде. Ведь если тебе человек, с которым ты общаешься, неприятен внешне, то вся твоя невербалика будет об этом сигнализировать, сообщая собеседнику твою неприязнь к нему.
Позы и жесты
То как ты сидишь или стоишь, машешь руками или держишь их скрещенными на груди - являются невербальными сигналами.
Существуют открытые и закрытые позы.
Скрещенные руки на груди или переплетенные пальцы, сидеть, поставив, что-нибудь себе на колени или сидеть нога на ногу – все это закрытые позы, показывающие, что ты не очень-то готов к коммуникации, что ты защищаешься от окружающих.
Если же у тебя руки раскрыты, и ноги не скрещены, то это открытые позы, показывающие что ты не против установить общение с кем-либо.
Допустим, ты сидишь с девушкой в кафе, вы сидите на одном диванчике, девушка сидит рядом скрестив руки на груди, ты в этом время что-то ей увлеченно говоришь, но это не дает никакого положительного эффекта. А все, потому что у девушки закрытая поза. Возможно, ты ей не нравишься или не нравится то, что ты ей говоришь, она с этим не согласна и готова оспорить или она попросту тебе не верит. Обратная ситуация: девушка сидит держа руки коленках, ноги не скрещены, ты ей что-то рассказываешь, а она увлеченно кивает головой и поддакивает по теме. Коммуникация положительная, а все потому что ты её заинтересовал. Это открытая поза.
Это были самые элементарные примеры. В жизни они сложнее и надо судить о невербалике исходя из контекста ситуации. Сложно донести девушке то, что ты хочешь ей сказать, если она сидит зажавшись и закрывшись, со взглядом, говорящим: «А не пойти ли тебе вдоль по Волге реке, к Нижнему-Новгороду?!» :) . Поэтому следует постоянно калибровать невербальные сигналы девушки и действовать исходя из них.
Огромное значение, при общении, имеют жесты.
Испокон веков открытая ладонь ассоциировалась с искренностью, честностью, преданностью и доверчивостью. Самый простой способ узнать, честна или откровенна с тобой девушка – это посмотреть на её ладони. Если она откровенна, то её ладони будут раскрыты по отношению к тебе, если же нет, то она что-то скрывает. Это бессознательные жест. Если человек что-то скрывает от своего собеседника, то он будет пытаться скрыть свои ладони. Также, если человек попытается солгать, то через несколько мгновений после лжи, он попытается прикрыть рот рукой, это возможно будет имитация того, что он зевает или же то, что у него зачесался нос, вдруг ни с того ни с сего (к деньгам наверное :) ).
Также, большую роль играет выставление большого пальца. Этот жест говорит о властности и превосходстве. В присутствии девушек сей жест показывает о твоей претензии на доминирование. Большие пальцы рук очень часто выглядывают из карманов штанов. Классический жест – парень стоит широко расставив ноги и засунув большие пальцы рук в карманы штанов, показывая ими на область гениталий. Это агрессивный сексуальный жест у нас.
О многом может сказать жест сцепленных пальцев рук. Он имеет три позиции, на уровне лица, на уровне груди-живота и ниже пояса (чем руки выше, тем сложнее будет довести свою мысль или идею до собеседницы). Такое положение рук, сообщает о том что твоя собеседница в чем-то разочаровалась или хочет скрыть своё отрицательное отношение (к тебе или твоим словам). В этом случае стоит что-нибудь предпринять, чтобы девушка вытянула руки вперед и раскрыла ладони, дабы убрать отрицательный оттенок в общении.
Шпилеобразное положение рук может сказать тебе об уверенности собеседницы. Если положение шпилем вверх, то это значит, что девушка выражает свое мнение или идеи. Если же шпилем вниз, то это позиция человека, который слушает.
Скрещенные руки на груди – выражают попытку спрятаться от неприятной ситуации, закрыться, поставить барьер, Причем в этом случае положение рук может быть самым разнообразным. Это самый распространенный жест. К примеру, ты можешь зайти в метро, в вагон и посмотреть на руки пассажиров – у 99% людей они будут так или иначе скрещены на груди, кто-то закроется сумкой, кто-то книжкой, а кто-то просто их скрестит на груди. Самый просто способ заставить девушку раскрыться – это дать ей что-нибудь в руки, допустим, если это в кафе, то ты в процессе беседы можешь из салфетки сделать розочку посимпатичнее и дать ей её в руки (пускай удивится какой ты мастер оригами ;) )
Взгляд
Глаза играют огромную роль при соблазнении красоток. По взгляду человека можно понять, в каком он находится состоянии. Ты сам знаешь, такие моменты, когда смотришь в глаза девушки и возникает мысль о том, что ты можешь утонуть в таких глазах или наоборот, возникает ощущение, что тебя сейчас порвут на тряпки, как Тузик грелку :) А все из-за того что меняется размер зрачков у неё, а они себя ведут полностью независимо. Зрачки могут сужаться и расширяться в зависимости от того, как меняется отношение и настроение у человека. Когда девушка возбуждена, то её зрачки расширяются, если же она мрачна как туча, то и зрачки у неё размером с бусинку. Предположим что ты понравился девушке (ладно, ладно, не предположим, а понравился :) ) то в этом случае, когда она будет смотреть на тебя у неё зрачки начнут расширяться.
Большое значение имеет продолжительность контакта между твоими глазами и глазами соблазняемой тобой девушкой. Если контакт глаз порядка 1/3 часть всего времени общения, то вполне можно предположить что тебе не доверяют или что-то скрывают от тебя. Если же контакт глаз порядка 2/3 часть всего времени общения, то как минимум можно предположить что девушка считает тебя интересным и привлекательным (при условии расширенных зрачков, если иначе, то это агрессивный взгляд). Поэтому для достижения раппорта стоит как можно чаще смотреть девушке в глаза.
Существует несколько типов взгляда:
1). Деловой взгляд. Это серьезный взгляд. Он обуславливается тем, что твой взгляд не падает ниже глаз собеседника, образуя некий треугольник левый глаз-лоб-правый глаз.
2). Социальный взгляд. Такой взгляд получается при условии, что твой взгляд опускается ниже глаз собеседника, примерно образуя треугольник левый глаз-рот-правый глаз.
3). Интимный взгляд. Этот взгляд проходит через линию глаз и спускается ниже подбородка до груди, при отдаленном нахождении от глаз – до области гениталий.
4). Взгляд искоса. Этот взгляд передает заинтересованность собеседницы в вас (если взгляд дружелюбный, если же нет, то на нет и суда нет :))
Конечно же, у тебя появится вопрос: «А можно ли подделать невербалику?», - ответ отрицательный, т.к. в этом случае ты будешь неконгруэнтен. В случае если же ты все-таки хочешь солгать, то свои жесты и мимику лучше свести к минимуму, чтобы микросигналы не выдали твоих реальных мыслей. Но все это можно натренировать только лишь практикой. Ты сможешь сам управлять своей невербаликой, показывать только то, что ты хочешь. Использовать именно те сигналы, которые нужны по данной ситуации и для данного случая.
Также я хочу отметить, что все те жесты, то, что я описал выше, являются частными словами в невербальных предложениях, поэтому в жизни следует смотреть не только на отдельные сигналы, но и на их общую совокупность, т.к. один сигнал в контексте другого может иметь другое значение.
Если хочешь излучать позитив в общении не только словами, то следи за тем чтобы твоя невербалика тоже была позитивной. Избегай закрытых поз, держи свои ладони открытыми (этим ты сразу повысишь кредит доверия к своей персоне), больше улыбайся, не смотри на девушку деловым взглядом, используй либо социальный, либо интимный взгляд, который покажет ей, что ты в ней заинтересован. Учись читать невербальные знаки других людей. Проще всего это делать в многолюдных местах. В метро, в кафе или в том же учебном заведении, где ты учишься. Старайся их отмечать. Смотри за отельными знаками и целыми предложениями этих знаков. Та же интуиция основана на невербалике, т.е. то, как один человек чувствует другого, когда тот, например, лжет ему или что-то скрывает.
Поэтому будь открыт и конгруэнтен на бессловесном пути, мой юный ученик. Да пребудет с тобой сила Соблазнение.COM!!! :)
Примечание от глав.ред. Владимира Морозова (HoLoD):
Невербалика – неотъемлимый инструмент профессионального соблазнителя. Выше в статье были даны общие сведения о ней, а я, как обычно, в дополнении опишу, как это можно использовать конкретно для соблазнения девушек.
Во-первых, ты можешь ещё до подхода к девушке, понять её готовность в данный момент к коммуникации (к знакомству). Например, в ночном клубе, перед тем, как подойти к девушке, понаблюдай за ней. Обрати внимание на её позу, жесты, - закрытая поза говорит о неготовности к общению, открытую можешь расценивать как сигнал к возможности начала соблазнения.
Во-вторых, в случае, если ты находишься в компании с ребятами, ты можешь попытаться по жестам и позам определить, к каким парням расположены девушки – те из них, которые заинтересованные в тебе, будут развёрнуты корпусом к тебе, либо одна нога будет закинута на вторую в направлении тебя, носок девушки тоже может быть направлен в твою сторону, руки не скрещены, ладони открыты, девушка смотрит тебе в глаза или на твой рот, когда ты что-то говоришь – вот верные признаки того, что ты всё делаешь правильно. Если же девушка развернулась корпусом от тебя, закинула ногу на ногу в противоположном от тебя направлении, смотрит на других парней, значит пора что-то менять (поведение, тему для общения, либо ты вообще не в её вкусе и следует переключиться на другую девушку). О признаках в заинтересованности в тебе часто говорит и то, что девушка при тебе начинает заботиться о своём внешнем виде – поправлять причёску, красить губы и т.д.
Грамотный пикапер может многое рассказать, просто наблюдая со стороны – вот сидит девушка, поза открыта, она поглядывает на разных парней и однозначно готова к знакомству. К ней подошёл вон тот толстый очкарик с бутылкой пива – у него поза открытая, жесты оттопыренные, нагловатый взгляд, про таких говорят – «парень весь на понтах». Он явно не в её вкусе, плюс к этому, наверняка, он ведёт беседу про себя, про то, какой он крутой и всё такое. Она развернулась от него корпусом, ногу закинула на ногу в противоположную сторону, скрестила руки на груди, иногда зевает. Не отшивает его, видимо, из принципов хорошего тона. Сама поглядывает совсем на другого парня, иногда смотря на него поправляет причёску – вот в нём то она и заинтересована ;) Очкарик что-то долго грузил, но так и не добившись результатов отвалил. Вот к ней подошёл тот парень, на которого она долго смотрела, они развернувшись друг к другу стали живо общаться, девушка смотрит на его губы, глаза, начала перед ним поправлять косметику и пудрить носик, носки ног смотрят ровно в направлении его, она кокетничает и как бы ненароком, прикасается к нему – то за руку возьмёт, то поправит что-то из одежды на нём – вот тут полный контакт – значит, он всё делает правильно и может добиться успеха.
Всё это были пассивные методы использования невербалики, т.е. то, что может быть тебе полезно без каких либо твоих действий, исходя просто из наблюдений. Однако это не всё, - гораздо более важные моменты заключаются в её активном использовании.
Итак, для начала, как было уже сказано выше – в процессе соблазнения, у тебя должны быть только открытые позы – т.е. при знакомстве, общении, ты должен смотреть девушке в глаза, иметь прямую осанку и не сутулиться, ноги должны быть не скрещены, если ты сидишь, ладони открыты (на столе, а не под столом), взгляд добрый, прямой, внимательный, на лице должна быть улыбка, а не агрессивная гримаса, поведение должно быть уверенное.
Твоё «Я» должно показывать готовность идти на контакт и брать на себя ответственность за происходящее. На танцполе ты можешь спокойно «затусить» в кругу девушек, выцепляя то одну то другую в центр круга вместе с собой, твоя уверенность, открытость и раскрепощённость, аккуратный внешний вид и игривый взгляд однозначно сделают в голове девушки выбор в твою пользу. Если же ты с девушкой наедине, то активное использование кинестетики, располагающее к себе поведение также поможет вам сблизиться и наладить тесный контакт.
Помни о том, что невербалика – это отражение внутреннего состояния. У тебя будет хорошо получаться соблазнять, только если ты внутренне к этому готов. Если же нет, то сначала надо настроиться и быть в настроении, и только потом что-либо делать. Всегда следи за теми сигналами невербалики, которые ты посылаешь девушкам – так называемые мета - сообщения. Сначала, возможно, тебе будет не просто, но потом это станет уже на уровне рефлексов.
Правильные мета-сообщения твои девушкам:
«Я тебя хочу» - взгляд на грудь, страстный взгляд в глаза и на губы, кинестетика, комплименты, игривость.
«Я претендую на то, чтобы ты стала моей» - обнимания, любые попытки управлять девушкой («пошли танцевать на танцпол», встаёшь и ведёшь её – не спрашиваешь, а делаешь), ревность (в очень разумных количествах), создание «кокона» - завлечение общением, когда в её сознании остаёшься только ты.
Правильные ответные мета-сообщения девушек тебе:
«Я тоже тебя хочу» - взгляд на ширинку, закусывание нижней губы, положительная реакция на кинестетику, расширение зрачков при взгляде на тебя, все скрытые сексуальные сигналы (ССС).
«Я готова стать твоей» - полное игнорирование мужчин вокруг, проявление заботы о тебе в любой форме («как ты себя чувствуешь?», «что бы ты сейчас хотел?», «принести тебе что-нибудь?» и пр.).
Рекомендую дополнительно прочитать о скрытых сексуальных сигналах, пикаперской технике – «Золотой шар», о кинестетике и статьи раздела «Стиль».
Удачи в соблазнении!
Чтобы внести ясность в понимание вопроса, скажу, что приведённые ниже проверки, являются скорее изучением качеств личности потенциальной спутницы жизни, применяются далеко не всегда и не все вместе. И иногда, мы даже не отдаём себе отчёта, что во вполне безобидном разговоре неосознанно подвергаем собеседницу той или иной проверке. Однако в какой бы то ни было форме описанные проверки проходит каждая девушка, с которой знакомится молодой человек.
Проверка на привлекательность.
Поскольку первое, что бросается в глаза при знакомстве с девушкой это её внешний вид, то это и является самой первой из проверок. Её смысл заключается в том, что с непривлекательной девушкой парни встречаться просто не будут, и, даже если она умна и интересна, многие об этом просто не узнают, т.к. пройдут мимо.
Важным фактом является то, что мужчины более лояльны и доброжелательны именно к симпатичным девушкам, т.к. на подсознании, (даже имея постоянную подругу, и не собираясь ей изменять в течение ближайшего столетия), всё равно считают её потенциальной партнёршей. Такими нас сделала природа, и тут ничего не изменить, да и не охота. Это объясняет и тот факт, что, даже шагая рядом со своей девушкой, почти все парни время от времени кидают заинтересованные взгляды на проходящих мимо красивых девчонок, что может вызвать отрицательную реакцию у подруги.
Проверка на сообразительность.
После того как мужчина оценил внешние данные потенциальной спутницы жизни, начинается проверка на сообразительность. В ней есть 2 важных аспекта, для большинства парней - девушка:
1. Не должна быть тупой как курица. Если кроме "внешней оболочки" у девушки напрочь отсутствует внутренний мир и интеллект, то, кроме как переспать и забыть, мужчине она не нужна. В моём случае даже секс с такой мне не нужен (даже если выглядит на миллион долларов). Ибо парню находиться в обществе тупо молчащей и неинтересной девушки не просто скучно, а невыносимо. Ровно, как и выслушивать нескончаемые потоки бессмысленного набора слов о том, что в данный момент её заинтересовало.
2. Не должна быть очень умной. Мнение женщин что "парням не нравятся умные женщины, потому что парни рядом с такими себя дураками чувствуют" не совсем верна, хотя и имеет рациональное зерно. А именно парни не дураками себя чувствуют, а понимают, что контролировать и управлять такой женщиной очень трудно, и малейшее расслабление приведёт к тому, что рулить начнёт она. А в семье, уставший после рабочего дня, мужчина в первую очередь ищет заботу и расслабление. Как же расслабиться рядом с такой женой?
Соответственно, подходящая парню девушка должна быть в меру сообразительной, чтобы быть интересной МЧ, при этом, не являясь ходячей энциклопедией Кирилла и Мефодия в купе с самыми верными знаниями как надо жить.
Кроме непосредственно уровня интеллекта проверке (а точнее изучению) подвергается внутренний мир девушки - глубина мысли, способность к рассуждению, и, самое важное, умению фантазировать!!! Может у меня судьба такая, но девушки с умением хорошо фантазировать, мне встречались крайне редко, и каждая из них оставляла неизгладимую память во мне, даже несмотря на характер наших отношений. Чаще же девушки не дружат с такой штукой как фантазия, которая у них ограничивается мечтами о модном прикиде, и будущей счастливой жизнью с богатеньким мужем. Причём, чаще всего, эти представления довольно абстрактны.
Кроме этого, у меня есть любимая проверка на ширину кругозора. Я называю её проверка на твоё хобби. Т.е. я спрашиваю, чем занимается девушка в свободное время, и если в ответ слышу: "...ну так особо ничем... ну на дискотеки ходим... к подругам в гости... по магазинам... ну чё ты пристал с дурацкими вопросами?" То такая девчонка идёт лесом сразу же, и без объяснения причин. Кому-то покажется это очень грубым, но я далеко не добряк, и подобного не терплю.
Проверка на поведение.
Рассчитана на выяснение способности девушки прилично вести себя в компании. Причём, в качестве компании может выступать как семья МЧ, так и тусовка его друзей, посетители ресторана (кафе, бара), зрители в кинотеатре и т.д. Смысл в том, что парню важно знать: будет ли ему нестыдно за поведение своей подруги в общественных местах. Если с культурой поведения не всё гладко, то возможно скорое прерывание отношений.
Проверка на динамо.
Как мы знаем, являясь от природы потребительницей (это вполне нормально, не стоит говорить: я не такая), женщина вполне законно ожидает от мужчины, с которым встречается, определённой помощи. Причём, помощи как материальной (деньги - универсальное средство обмена), так и физической (переставить диван, повесить картину, провожать её домой после института, работы, встречать поздно вечером и т.д.), так и развлекательно - компанейской (сводить в кино, на дискотеку, к подруге на ДР, забота и ласка, защита).
Однако часто встречаются экземпляры, считающие своей целью получение разнообразной помощи от максимального (реже одного) мужчины, при полном отсутствии вознаграждения (секса) за это. Зато обещаний такового предостаточно. Это типичный случай динамы. В качестве примера можно привести всегда тусующихся перед входом в ночной клуб девчонок, некоторые из которых только и ждут, чтобы с ними познакомился какой-нибудь парень и купил билеты в клуб (где они благополучно от него сваливают). Всё это и многие другие способы динамы я видел не раз. Видя такое положение дел, нужно не тормозить и сваливать от такой девочки.
Проверка на верность.
Очень важная проверка, если мужчина планирует не встречу на одну ночь, а регулярные встречи с девушкой. Несмотря на тщательное сокрытие, в процессе общения можно выявить у некоторых девушек признаки ветреного поведения. Это может быть неискренность в ответах, не конгруэнтность (несоответствие речи и внешнего вида), и т.д. Естественно, при подобном, строить серьёзные отношения с такой девушкой не стоит.
Проверка на вредные привычки.
Под вредными привычками подразумевается: пристрастие к курению, алкоголю, наркотикам. А также употребление мата и жаргона. Для некоторых МЧ этот фактор не критичен, но для меня имеет большое значение. Вредные привычки не причина для разрыва отношений, но они способны снизить значение девушки в моих глазах до нуля, а при нулевой значимости отношения прекращаются.
Проверка на доминирование.
"Кто в доме хозяин: я или кошка?"
Во время развития отношений, парни и девушки моделируют своё поведение в будущей семейной жизни (даже если сомневаются в её наступлении, всё равно её моделируют). Соответственно если и МЧ и девушка волевые личности с явным желанием руководить отношениями, то конфликт неизбежен. А значит и возникает вопрос о дальнейшем встречании. Та же картина, если и парень, и девушка слабохарактерны. В таком случае отношения просто угасают от общей пассивности партнёров. Хотя если возникла привычка друг к другу, то расстаться очень проблематично, т.к. требует серьёзного напряжения психики.
Наиболее оптимален вариант, когда парень доминирует в отношениях (это наиболее естественно, т.к. такова природная роль мужчины), а девушка пассивна. (Естественно, эти качества в разумных пределах, т.к. крайности в любую сторону делают общение невыносимым).
Значение проверок:
1. Позволяет выяснить, подходит ли данная девушка для серьёзных отношений, или нужно держатся от неё подальше.
2. Показывает возможные конфликты, которые могут возникнуть в будущем, и позволяет заранее их предотвратить.
3. Придают девушке определённый статус: потенциальная жена, любовница, друг, либо не подходит для общения.
Пикапом занимаются люди от 15 до 55 лет, и эта статья посвящена самым юным. Существует естественное желание общаться с девушками более старшего возраста, которые старше тебя на 5-6 лет, которые уже сформировались как личности и с которыми интересно общаться. У них меньше тараканов по поводу секса и они многому могут научить в постели, но у таких девочек существует таракан, что если парню намного меньше лет чем им, если ему 15-16 лет, то он скучный и, что он вообще еще ребенок…
В данном случае тебе может помочь только твоя гибкость, внешний вид, умение общаться на более взрослом уровне и эта статья =)
Начнем по порядку:
1. Гибкость – умение выходить «сухим» из любой сложившейся ситуации при этом расположить окружающих на свою сторону (умение проходить женские проверки). Чтобы развить гибкость нужны только время и опыт который будет накапливаться раз за разом. Самое главное в каждой не сложившейся правильно для тебя ситуации находить свои ошибки и больше ни когда их не повторять….
2. Внешний вид – это самый важный элемент в «повышении» твоего возраста. Начни с прически, если сам не можешь определиться какая тебе больше идет, сходи к стилисту, но я советую тебе не отращивать длинные волосы. Так, одежда:
a.Максимально «повышает» твой возраст правильно подобранные: пиджак, брюки, рубашка с галстуком и туфли. Многие в твоем возрасте не носят эти вещи, и даже, исходя из этого, девушки будут делать вывод, что тебе больше лет, чем кажется. И не вздумай отказываться от этой одежды, только потому, твои друзья считают, что это стремно. Значит это дерьмовые друзья.
b.Далее следует различные гламурные рубашечки в сочетании с джинсами. Только смотри, чтобы они на тебе смотрелась «не по-детски», и НЕ вздумай рубашку застегивать на все пуговицы, а джинсы надевать трубы или зауженные джинсы. Особого критерия к обуви нет (кроме одного: не надевай хоперские кеды, это в которых скейтеры катаются), смотри, что больше подходит к твоему внешнему виду. Многих девушек привлекает именно умение хорошо одеваться (и не обязательно покупать вещи во всяких гламурных бутиках) и зачастую вопрос о твоем возрасте выходит на задний план.
c.Джемпера. Носить их можно с чем угодно. Можно под низ надеть рубашку, отличающуюся по цвету с джемпером. Можно джинсы, брюки, кроссовки, туфли...
Если есть на лице пушок, немедленно иди в ванную и сбривай его к чертям, собачим! Ну, что сбрил? Поехали дальше
3. Также один из главных составляющих «повышения» возраста является умение общаться со взрослыми на их языке. Единственная возможность приобрести этот навык, это постоянно быть в кругу старших людей. Найди себе новых друзей лет так 21 – 23. Через пару месяцев (возможно и быстрее) ты будешь с легкостью общаться с людьми старше тебя на 5-6 лет. Но в любом случае будет вопрос по поводу твоего возраста, и тут тебе надо будет заранее придумать правдоподобную легенду о своем возрасте и месте обучения. И как только услышишь вопрос: «А сколько тебе лет?» или «А где ты учишься?» ты не задумываясь должен ответить. И не вздумай увиливать от этих вопросов, иначе провал гарантирован!
Соблюдая эти простые правила, у тебя больше шансов соблазнить девушку в возрасте от 20 лет.
И снова приветствую всех мужественных читателей и очаровательных читательниц нашего доблестного журнала. Первым делом хочу поздравить всех и вся с надвигающимся праздником Нового Года! Удачи вам, друзья, в надвигающемся году! Ну, и, конечно, сам Новый Год – замечательный повод для знакомства и заведения новых отношений.
А для облегчения этой задачи и предназначена моя статья :) Итак, сегодня мы поговорим о таком немаловажном моменте общения, как ведение. В одной из своих предыдущих статей (http://www.soblaznenie.com/articles.php?id=108) я достаточно подробно рассказал про подстройку, и сейчас мы продолжим этот разговор.
Итак, для простоты и удобства раппорт в НЛП делят на две основные части. – подстройка и ведение. Вы заставляете вашего собеседника, подстраиваясь к его движениям, поведению, входить в контакт с Вами. Это – фаза подстройки. Что же будет, если вы, к примеру, измените тон своего голоса, или поменяете позу? Проверьте. Чаще всего, Ваш собеседник меняет свой тон или позу вместе с Вами. Это фаза ведения. Вот Вы и поменяли поведение партнера без угроз и насилия =). Если же указанных изменений не происходит, то, вероятно, подстройка проведена недостаточно качественно. И этот вопрос следует проработать более серьезно.
Также стоит понимать, что с человеком, которому Вы симпатичны, настроить раппорт гораздо проще, чем с человеком, которому Вы не нравитесь.
Ведение и подстройка – две части одного целого. Вы можете сохранять свое поведение неизменным, но это зачастую приведет Вас к таким результатам, которые для Вас совершенно неприемлемы. Изменить свое поведение с тем, чтобы добиться результатов – шаг к тому, чтобы стать более успешным.
Все люди постоянно подстраиваются друг к другу, и кто-то неизменно оказывается ведущим, а кто-то ведомым. Причем, случается, что эти роли на протяжении одного разговора могут постоянно меняться. Вы приходите на собеседование и ведете себя соответственно, рассчитывая получить должность. Вы ходите по пляжу в купальном костюме, а не в деловом. И есть множество других примеров.
Возможно, многие из вас сталкивались с ситуациями, когда Ваш друг сидит унылый, погруженный в свои серьезные проблемы, а тут подбегаете Вы и бодро пытаетесь вытащить на классную вечеринку, где будет масса клеевых девчонок, а в ответ получаете пожелание катиться подальше вместе с бабами. Ну, или обратная ситуация. В таких случаях всегда правильнее вначале понять, в чем же проблема, подстроиться к человеку, посочувствовать до определенной степени, и плавно перевести разговор на вечеринку и клуб, где он сможет отрешиться от данных проблем. Если Вы построили этот «мост», человек потянется за Вами. И вот тут-то его и можно заражать рассказами о красивых девчонках и замечательном вечере. Собеседник в данном случае бессознательно будет воспринимать Ваше уважительное отношение к его проблеме, и легко последует за вами, если этот тот путь, который ему интересен в общем.
Общаясь с обозленным человеком надо подстроиться к его раздражению, но несколько слабее. Здесь главное – не перегнуть палку. Как только подстройка прошла можно начинать его вывод из данного состояния в то, которое нужно Вам. Замечательно работает и при выведении партнера из нейтрального состояния в положительное.
Вы устанавливаете раппорт, учитывая, что и как говорят Ваши собеседники.
Совершенно нет необходимости соглашаться со всем, что говорит Вам собеседник. Естественно, Ваша реакция на любые, самые отвратительные для Вас предложения не должна быть в форме «нет, этого не может быть, потому что не может быть». Также не особо эффективна схема «да, но…», так как «но» - это элемент отрицания. Наиболее удачным вариантом будет использование союза «и». В данном случае Вы просто дополняете слова своего собеседника, что может часто кардинально менять их смысл. «Секс до свадьбы – это плохо». «Да, и многие люди наслаждаются им как до, так и после свадьбы. Ведь это такое наслаждение – чувствовать касания (коснуться) к тебе человека, который так тебе нравится (АМ на себя)». Здесь я согласился, но совершенно переиначил смысл фразы.
Слова очень важны. И важны не сами слова, а то, КАК их говорят. Недаром сказано «Вначале было СЛОВО». Учитывайте это, и эффективный раппорт Вам обеспечен.
Так что правильного вам всем ведения, друзья! Особенно, в Новогоднюю сказочную ночь! =) Вы ведь знаете, что в нее выполняются все самые сокровенные желания? Просто надо чуть-чуть их подтолкнуть…
Прим.глав.ред. HoLoD:
Ну все поняли смысл конца статьи, да? Подстраиваемся под деда Мороза и ведём его к тому, что нужно подарить нам на НГ что-то типа Toyota Celica 2007 г.в. :)
Кто сказал тебе, что нет настоящей, верной, вечной любви?
Да отрежут лгуну его гнусный язык!
М.Булгаков
Сегодня я хочу поговорить с вами о том, как сделать отношения яркими, и что для этого нужно. Кто не мечтает о ярких отношениях? О таких, чтобы все вокруг умилялись, брали пример и завидовали :) О таких отношениях, которые вдохновляют и пробуждают. Об отношениях, которые делают тебя сильнее, успешнее и счастливее.
Некоторые девушки и парни считают, что отношениям можно придать яркость грандиозными скандалами и феерическими примирениями («Это признак темпераментных людей»). Но это ошибочно. Скандалы не сближают и не «расшевеливают», а, наоборот, отдаляют и рождают недоверие.
Так каковы же составляющие настоящих ярких отношений?
1. Любовь
Да, Любовь. Отношения по расчету, корысти и любой другой выгоде – априори не могут быть яркими. Потому что нет уважения и настоящей ласки. Да и умение прощать – искусственное как весь тот блеск, покупающий людей.
Надо любить. Искренне и мудро. Что означает принять естественную красоту своей половинки с её маленькими недостаточками.
2. Чувство целостности
Одна моя подружка решила постричься, а её парень – наоборот, отрастить волосы. Вскоре они стали носить одинаковые стрижки :) Не бойтесь стать «слишком похожими»! Не бойтесь говорить одинаковыми словами, узнать друг о друге всё-всё-всё. Не бойтесь потерять индивидуальность! Нельзя «стереться как личности, как самостоятельные индивидуумы» рядом с любимым человеком.
Можно стать кентавром, ракушкой и морем или двумя сросшимися вишенками :) Ведь, когда любишь, это именно так.
3. Привычка
И даже рутина. Тут читатель, видимо, подумает, что Фантазёрка не понимает, о чем пишет :) А я хочу показать, какая рутина не разрушает отношения, даже если люди очень долго вместе. В современном мире, где есть много нестабильных вещей, можно положиться именно на рутину. Благодаря ней, мы уверены в нашем завтра. Рутина может быть и хорошей, и плохой.
Представь, что перед тобой – тарелка с аппетитными румяными блинчиками, политыми шоколадом :) Можно слопать их прямо сейчас, не успев облизнуться. Но даже если подождёшь подольше, даже если блинчики остынут, они не станут менее вкусными. Ведь они пропитаются шоколадом, а ты успеешь налюбоваться ими, даже привыкнуть к ним.
Так и в отношениях: ваши совместные дела, ваши слова, повторяющиеся миллионы раз – всё это со временем становится лишь нежнее и вкуснее.
Есть убеждение, что срок любви – 3 года. А потом адюльтер. Но это не так. То, что по-настоящему ценно, лишь укрепляет свою ценность со временем. Любовь, на самом деле, не красивая роза. Потому что срок жизни розы ограничен. Любовь – как антикварная вещь, ценность которой не меркнет. Но необходимо сдувать с неё пылинки и поддерживать. Постоянно.
4. Немного фантазии
Разумеется, Фантазёрка не могла обойти эту сторону :) Чтобы отношения были яркими, в них должно быть что-то, чего нет у других.
Например, прогулки на яхте в Средиземном море. Парень одевает плавки, а девушка купальник. Включаем диск с криками чаек и шумом прибоя, вентилятор, играющий роль нежного морского бриза, залезаем в кресло-качалку и наслаждаемся плавным покачиванием на волнах :)
Придумайте свои словечки и жесты, которые будут иметь смысл только для вас. Например, вы хором кричите «Жуликииии!» и подносите большой палец ко рту, вытягивая вверх мизинец. И это будет ваш маленький общий секрет. Устройте конные скачки на стульях. Только, чур, болеть не за себя, а друг за друга :) А если за окном дождь и слякоть, проблемы в учебе и работе и кажется, что не о чем говорить, просто скажи тому, кого любишь: «Как хорошо, что мы вместе». Даже, если вы часто разлучаетесь, этот человек СЕЙЧАС рядом. И это бесценно.
Между людьми, которые долго вместе, лежат общие воспоминания и опыт. И если тебе кажется, что раньше отношения были феерическими, а сейчас стали скучными, значит, так было всегда.
P.S: Я не люблю, когда люди расстаются. Я ценю умение прощать и не пасовать перед трудностями. Кризисы в жизни неизбежны. Бывают социальные, экономические, возрастные, психологические кризисы. А ещё кризисы в отношениях. Они неизбежны. И только от нас зависит, как скоро мы их переживём и с какими потерями.
Берегите любовь! И пусть ваши отношения будут самыми яркими ;-)
Творчество - это проявление Божественного или Вселенского начала во всем, что живет. Ибо жизнь является одним из самых ярких проявлений творческой свободы. Посмотри, как из семени вырастает изумительно красивое и совершенное растение... Посмотри, как любовь и ощущение гглубокого единения порождают новую жизнь... Посмотри, как сменяются времена года, как преображается на глазах природа, как кажущиеся незыблимыми горы превращаются в горячий песок, как тают или образуются льды, как рассеиваются облака и появляется солнце. Все это - проявление Вселенского творческого начала, и мы, люди, представляем его часть. "Образ и подобие" наше - не в суе помянуто в священных книгах. Оно воистину таково - во всем живом..
В человеке творческий процесс непрерывен. Людям не свойственно описывать свою жизнь, как творчество. Однако, все, что мы делаем или думаем является проявлением субъективной творческой свободы. Наши мысли формируют наше тело, наши поступки и в конечном итоге - нашу судьбу и судьбу других людей и вещей. Иногда наше творчество разрушительно, и тогда вокруг нас образуется хаос и разложение. Но даже и это для чего-то или кому-то нужно. Иногда наше творчество созидательно, и тогда мы создаем новые миры. Иногда наше творчество становится искусством, и тогда мы дарим другим наслаждение. Иногда наше творчество становится искусством жизни, и тогда мы возвращаем другим счастье, которое они утратили в детстве.
Каждый наш шаг является творчеством, если он сделан в состоянии тотальной осознанности. Не ум тут наш главный помощник, не мысли или философские концепции. А глубокое погружение в чувственное таинство жизни, пронизывающее волшебными ощущениями бытие всего сущего.
Наблюдение за красотой, описываемое умом, в то же мгновение отбрасывает нас в переживание прошлого, ибо каждый раз, описывая нечто наблюдаемое, мы регистрируем прошедшую точку отсчета. Только в тотальном присутствии в настоящем мы можем оставаться в единстве с текущим моментом.
Творчество - это не презренное существительное ума. Это глагол и процесс, живой и неугомонный; он вне социальных представлений, вне правил, вне рамок и схем. Это поток, сравнимый с дыханием цветка, наполняющего воздух несказанным ароматом. Ты не заметишь его, если не будешь дышать, если не будешь внимателен, если сам не будешь цветком в душе. Ты вырос из такой же луковицы, такое же семя породило и тебя, ты часть, ты десница творения, проснись... За какой суетой ты не замечаешь красоты жизни, тебя окружающей? Так ли она важна для тебя? Почувствуй это.
Ты можешь сейчас, прямо в эту минуту начать все сначала. Ты помнишь, каким совершенным ты был в детстве? Пойди на улицу, последи за весенним ручьем, понаблюдай за муравьями, подставь свое лицо солнцу. И ты услышишь в себе гармоничное созвучие, которое ты для себя называешь "Я". Ты станешь создавать Жизнь прямо в это мгновение, вместе со всем волшебным миром, что тебя окружает. Ты станешь воплощенным творением и воплощенной любовью.