bg

Мой аккаунт


Забыли пароль? Напомнить


Зарегистрироваться
bg
bg
bg
bg

Поиск по сайту


bg
[#news]
[#main] [#journal]

Отпускать ли девушку в клуб с подругами?

АвторСообщение
Харитонов Валерий

Харитонов Валерий


Статус: Пользователь
Возраст: не указан
Город: Курган
Дата регистрации: 8 сен 2016
Последнее посещение: 3 ноя в 11:35
Тем: 1
Сообщений: 25
Репутация: 0
Спасибо сказали раз: 63

Написать личное сообщение
3 ноя 2017 в 15:38
Уважаемые камрады, помогите в поиске. Ищу один небольшой отчетик, не знаю даже в каком он разделе форума. Кратко: у парня девченка ушла в клуб на др к подруге, в середине застолья он пришёл в клуб, поздравил классным поздравлением именинницу. С подругой расстался, с именинницей замутил. Вот как то так было. Пересмотрел кучу тем, но найти не могу. Может кто ссылкой поделится.
Benzo

Benzo


Статус: Пользователь
Возраст: 36
Город: Москва
Дата регистрации: 14 фев 2012
Последнее посещение: Вчера в 19:51
Тем: 8
Сообщений: 450
Репутация: 60
Спасибо сказали раз: 887

Написать личное сообщение
3 ноя 2017 в 16:20
Цитата
Может кто ссылкой поделится.
держи жмяк

Спасибо сказали: УмНик, acCo, Question, fog, Харитонов Валерий

Харитонов Валерий

Харитонов Валерий


Статус: Пользователь
Возраст: не указан
Город: Курган
Дата регистрации: 8 сен 2016
Последнее посещение: 3 ноя в 11:35
Тем: 1
Сообщений: 25
Репутация: 0
Спасибо сказали раз: 63

Написать личное сообщение
3 ноя 2017 в 16:24
Benzo, Question спасибо камрады, от души!

Спасибо сказали: Question

fog

fog


Статус: Пользователь
Возраст: 33
Город: Симферополь
Дата регистрации: 20 сен 2015
Последнее посещение: 5 дек в 17:03
Тем: 0
Сообщений: 18
Репутация: -1
Спасибо сказали раз: 13

Написать личное сообщение
4 ноя 2017 в 18:05
Цитата
Кратко: у парня девченка ушла в клуб на др к подруге, в середине застолья он пришёл в клуб, поздравил классным поздравлением именинницу. С подругой расстался, с именинницей замутил. Вот как то так было.

Если задумаешь это проделать, лучше к Умнику обратись!!!!

Спасибо сказали: УмНик, Георгий

Харитонов Валерий

Харитонов Валерий


Статус: Пользователь
Возраст: не указан
Город: Курган
Дата регистрации: 8 сен 2016
Последнее посещение: 3 ноя в 11:35
Тем: 1
Сообщений: 25
Репутация: 0
Спасибо сказали раз: 63

Написать личное сообщение
4 ноя 2017 в 20:22
Цитата
Если задумаешь это проделать, лучше к Умнику обратись!!!!


Проверил одну особу, клубом. Оказалась типичная б..дь. Но есть и положительные моменты, в том же клубе познакомился с девченкой.

В последнее время такое ощущение хожу по замкнутому кругу. Знакомлюсь, общаюсь, секс, но уже на начальном этапе отношений видно, что совершенно негодная для лтр. Как будто все они с одного инкубатора вышли

Спасибо сказали: Георгий

УмНик

УмНик


Статус: Редакция
Возраст: 46
Город: Краснодар
Дата регистрации: 11 апр 2005
Последнее посещение: сейчас на сайте
Тем: 103
Сообщений: 32822
Репутация: 780
Спасибо сказали раз: 71150

Написать личное сообщение
4 ноя 2017 в 21:08
Цитата
В последнее время такое ощущение хожу по замкнутому кругу. Знакомлюсь, общаюсь, секс, но уже на начальном этапе отношений видно, что совершенно негодная для лтр. Как будто все они с одного инкубатора вышли

Инкубатор и есть.
В каждом доме телевизор.
А если не телевизор, так подруги, коллеги по работе, журнальчики, радио, книжки, сайты типа вомен.ру.

Я, к примеру "Пусть говорят" не смотрю, а в курсе всех перепетий шурыгинских злоключений.
В мелочах и ньюансах.
И нет бабы, которая бы про эту профурсетку не слышала.

Так что да - инкубатор.

Спасибо сказали: Андрей, DDD, Alex_S, Question, Георгий, Кристобаль Хунта, EgorF, Харитонов Валерий

Question

Question


Статус: Пользователь
Возраст: не указан
Город: Екатеринбург
Дата регистрации: 25 фев 2015
Последнее посещение: Вчера в 13:17
Тем: 16
Сообщений: 2296
Репутация: 110
Спасибо сказали раз: 7901

Написать личное сообщение
5 ноя 2017 в 5:41
Цитата
Проверил одну особу, клубом. Оказалась типичная б..дь. Но есть и положительные моменты, в том же клубе познакомился с девченкой.

Познакомился с нынешней ЛТРкой в клубе, пока идёт демка, значимость не завысил, девушка активно строит ЛТР, очень много положительных моментов, даже немного удивился этому (попадались одни ТП), но посмотрим что будет дальше.
Александр Лавров

Александр Лавров


Статус: Пользователь
Возраст: 26
Город: Омск
Дата регистрации: 23 мая 2017
Последнее посещение: 11 дек в 8:35
Тем: 1
Сообщений: 26
Репутация: 1
Спасибо сказали раз: 99

Написать личное сообщение
5 ноя 2017 в 6:27
Цитата
очень много положительных моментов, даже немного удивился

Поэтому , я бы особенно был на чеку Сюрпризы прилетают , когда их совсем не ждешь )

Спасибо сказали: Question, Георгий

Question

Question


Статус: Пользователь
Возраст: не указан
Город: Екатеринбург
Дата регистрации: 25 фев 2015
Последнее посещение: Вчера в 13:17
Тем: 16
Сообщений: 2296
Репутация: 110
Спасибо сказали раз: 7901

Написать личное сообщение
5 ноя 2017 в 6:38
Цитата
Поэтому , я бы особенно был на чеку Сюрпризы прилетают , когда их совсем не ждешь )

Посмотрим, когда демка закончится, что будет.
Девушку нормальную можно найти везде, даже в клубе, но это не та тема для обсуждения для этого.

Спасибо сказали: Александр Лавров

Харитонов Валерий

Харитонов Валерий


Статус: Пользователь
Возраст: не указан
Город: Курган
Дата регистрации: 8 сен 2016
Последнее посещение: 3 ноя в 11:35
Тем: 1
Сообщений: 25
Репутация: 0
Спасибо сказали раз: 63

Написать личное сообщение
5 ноя 2017 в 7:06
Цитата
пока идёт демка, значимость не завысил


Раньше активно грешил завышением значимости, а сейчас уже не интригую, если тп,беру и завожу другую

Спасибо сказали: УмНик, Андрей, Immobille, Question, Георгий, Divizionary

Bimbion

Bimbion


Статус: Пикапер
Возраст: 29
Город: Щекино
Дата регистрации: 29 июл 2009
Последнее посещение: Вчера в 23:16
Тем: 22
Сообщений: 4154
Репутация: 118
Спасибо сказали раз: 6204

Написать личное сообщение
22 дек 2017 в 14:41
И так , по поводу корпоративов.

Не бровада, а еше один пример из жизни.

В общем в прошлом году слился от одной бабы , были вторые лтр и одновременно успевать по двум было невозможно.

В прошлом декабре как раз , был у нее корпоратив на работе (бабский коллектив , ога) на который благополучно не пошла само собой. хорошая баба, но скучноватая и душа не лежала к ней.

И вот сегодня нашел у себя ее второй мобильник, который как-то хз когда у меня оставила , и благополучно забыли им не пользовалась.

Включил зарядил, а она из вк не разлогинилась, оповещалки пошли от подруги. Не устоял.

Ну короче, нашла себе мущщину (про которого подруге не писала что любит , токо про меня ыы))

Этот мущщина спокойно относиться к корпоративам в бабском коллективе. И подруга С чистой совестью пошла гулять.

Переписка целый день между ней и ее подругой.

Короче.

На.уячились подруги в очко и сракотан. Никто ничего из последнего не помнит. Нарисовались два козла Коля и Ваня, которые негодяи такие , постоянно ко всем подкатывали (и как я,понял почти всех баб поимели за вечер)

моя подрУга весь вечер висла на этом коле, очнулась где то в трусах, вторую куда то увезли и хрен знает где епли.

И самое интересное , ни капли ощущения что сами виноваты. Коля и Ваня козлы, которые воспользовались состоянием двух синюшек, а те кто не приставали (еще дядьки в бабском коллективе) самые порядощщщные мужчины.

Лучше не отпускать ))

Спасибо сказали: УмНик, Андрей, AleksW, Фараон, Gavrik, AlexеуKO, frisky, Question, Vlad, Георгий, Marshal, Хойт, ValeTT, Ветал, movinthru, Геннадий

Question

Question


Статус: Пользователь
Возраст: не указан
Город: Екатеринбург
Дата регистрации: 25 фев 2015
Последнее посещение: Вчера в 13:17
Тем: 16
Сообщений: 2296
Репутация: 110
Спасибо сказали раз: 7901

Написать личное сообщение
22 дек 2017 в 15:00
Не, если девушка норм и ЛТРка, то можно отпустить и потом вовремя забрать, когда самое веселее пойдёт, приехать и никто не успеет воспользоваться ситуацией, а иначе так девушку (речь про нормальную) только в сейфе хранить, но это при условии что это не часто.

Кстати, недавно сидим с ЛТРкой в кальяной и она зовёт подругу, та пишет мол, не это не прикольно со своим парнем, сразу стало понятно отношение девушки к своему мч, а тот ее отпускает везде, рога у него ветвистые уже.

К этому сообщению прикреплены файлы, но у Вас нет прав на их загрузку.

Спасибо сказали: УмНик, Bimbion, Gavrik, Alizee, Хойт, ValeTT, Геннадий

Bimbion

Bimbion


Статус: Пикапер
Возраст: 29
Город: Щекино
Дата регистрации: 29 июл 2009
Последнее посещение: Вчера в 23:16
Тем: 22
Сообщений: 4154
Репутация: 118
Спасибо сказали раз: 6204

Написать личное сообщение
22 дек 2017 в 15:21
Кстати, наверно многие заметили , что почти всегда "с парнем не интересно" до поры , до времени. А как томада интересный будет, то и посрать одни не пойдут)

Спасибо сказали: S S

Immobille

Immobille


Статус: Пользователь
Возраст: 36
Город: Харьков
Дата регистрации: 13 ноя 2014
Последнее посещение: Вчера в 20:14
Тем: 0
Сообщений: 414
Репутация: -3
Спасибо сказали раз: 290

Написать личное сообщение
22 дек 2017 в 21:30
Цитата
В общем в прошлом году слился от одной бабы , были вторые лтр и одновременно успевать по двум было невозможно.
Ну хоть для ЛТР ты норм оставил
Потому как:

Цитата
На.уячились подруги в очко и сракотан. Никто ничего из последнего не помнит


Таких и надо пускать на корпоратив.
Андрей

Андрей


Статус: Пользователь
Возраст: 50
Город: Москва
Дата регистрации: 23 июл 2011
Последнее посещение: Вчера в 21:27
Тем: 2
Сообщений: 4048
Репутация: 119
Спасибо сказали раз: 15404

Написать личное сообщение
22 дек 2017 в 21:56
Таких и надо пускать (по кругу) на корпоратив
Immobille

Immobille


Статус: Пользователь
Возраст: 36
Город: Харьков
Дата регистрации: 13 ноя 2014
Последнее посещение: Вчера в 20:14
Тем: 0
Сообщений: 414
Репутация: -3
Спасибо сказали раз: 290

Написать личное сообщение
23 дек 2017 в 1:23
Цитата
Лучше не отпускать ))
Коля и Вася тоже люди. А мы любим смешные и поучительные истории со шкурами в главных ролях.
А вот воспринимать таких ОЖП как норм нельзя - норм не просыпаются в трусах непонятно где после корпоратива.
Поэтому таких категорически отпускать надо, придав каждой личного оператора(кроме всего прочего он тоже мужчина).
УмНик

УмНик


Статус: Редакция
Возраст: 46
Город: Краснодар
Дата регистрации: 11 апр 2005
Последнее посещение: сейчас на сайте
Тем: 103
Сообщений: 32822
Репутация: 780
Спасибо сказали раз: 71150

Написать личное сообщение
23 дек 2017 в 2:08
Да пусть трахаются.
Спасибо им за это и поклон до самой земли.
Главное, чтобы дома у такой давалки не сидел какой-нибудь ЖДУН.
Вот это уже нечестно.

Спасибо сказали: Bimbion, ^LiP^, DDD, Immobille, Георгий

Immobille

Immobille


Статус: Пользователь
Возраст: 36
Город: Харьков
Дата регистрации: 13 ноя 2014
Последнее посещение: Вчера в 20:14
Тем: 0
Сообщений: 414
Репутация: -3
Спасибо сказали раз: 290

Написать личное сообщение
24 дек 2017 в 0:01
Цитата
Главное, чтобы дома у такой давалки не сидел какой-нибудь ЖДУН.
Вот и я о том - конечно отпускать, все равно не удержишь, но не ждать - все равно не дождешься, да и незачем.

Цитата
Вот, если бы она тебя от всех шифровала
Зачем шифровать?
УмНик

УмНик


Статус: Редакция
Возраст: 46
Город: Краснодар
Дата регистрации: 11 апр 2005
Последнее посещение: сейчас на сайте
Тем: 103
Сообщений: 32822
Репутация: 780
Спасибо сказали раз: 71150

Написать личное сообщение
24 дек 2017 в 1:54
Цитата
Цитата
Вот, если бы она тебя от всех шифровала

Зачем шифровать?

Вот и я говорю - зачем?
А то у одних и фотки совместные с парнем есть, и статус стоит "отношениях с таким то", и от друзей его не скрывают.
А у других пойди догадайся, есть у нее парень или нет.
Нигде его не светит. Почему?

Спасибо сказали: Ilja F

Без Имени

Без Имени


Статус: Пользователь
Возраст: не указан
Город: Казань
Дата регистрации: 19 сен 2015
Последнее посещение: 20 июн в 13:26
Тем: 0
Сообщений: 530
Репутация: 1
Спасибо сказали раз: 838

Написать личное сообщение
24 дек 2017 в 2:16
Цитата
Почему?
Вдруг, кто то лучше подвернется... после 26-27 такие и остаются в одиночестве, копаясь в парнях.


У Вас нет прав писать в этот форум. Попробуйте зарегистрироваться или написать администратору.