bg

Мой аккаунт


Забыли пароль? Напомнить


Зарегистрироваться
bg
bg
bg
bg

Поиск по сайту


bg
[#news]
[#main] [#journal]

Фильмы.

АвторСообщение
DDD

DDD


Статус: Пользователь
Возраст: не указан
Город: Ижевск
Дата регистрации: 30 июн 2014
Последнее посещение: Сегодня в 13:30
Тем: 0
Сообщений: 124
Репутация: 4
Спасибо сказали раз: 392

Написать личное сообщение
17 авг в 19:52
По сюжету в "Несмотря ни на что" главный герой пытается построить ЛТР с РСП, хотя вниманием других свободных девушек не обделен. Разведенку на днях послал в лес ее бывший. Хваткая РСПшка сразу беззастенчиво вешает своего отпрыска на шею главному герою. Сыночек еще тот маленький говнюк - пинает мячом в голову беззащитныму слепому человеку, типа в футбол играет весело же, а потом и вовсе теряется среди прохожих. Ну и главный герой тоже хорош - алень аленем. И в каком месте фильм хороший? Единственный адекватный мужчина в фильме - это друг главного героя с которым они вместе прошли собеседовние. Фильм интригующе начинался, но в конце, посмотрев на "любовные" отношения, только плеваться хотелось.

Спасибо сказали: УмНик, Андрей, Андрей

Bimbion

Bimbion


Статус: Пикапер
Возраст: 28
Город: Щекино
Дата регистрации: 29 июл 2009
Последнее посещение: Сегодня в 18:54
Тем: 22
Сообщений: 3923
Репутация: 115
Спасибо сказали раз: 5483

Написать личное сообщение
17 авг в 20:00
Я смотрел с бабцой вчера "жизнь прекрасна" , тронул меня этот фильм кстати. Прогуглите. Там мужик заболевает раком , и благодаря другу можно сказать вылечивается (операция проходит успешно короче, там успех был 30/70)
УмНик

УмНик


Статус: Редакция
Возраст: 45
Город: Краснодар
Дата регистрации: 11 апр 2005
Последнее посещение: Сегодня в 17:06
Тем: 99
Сообщений: 31865
Репутация: 714
Спасибо сказали раз: 61907

Написать личное сообщение
16 сен в 9:52
В наше время фильм с IMDB рейтингом 8, определенно заслуживает интереса.


Квадрат - The Square (2017) -
https://www.kinopoisk.ru/film/kvadrat-2017-980367/
...
«Квадрат» — новый экспонат шведской галереи, призванный вызывать у горожан приступы любви и альтруизма. По крайней мере, так задумал куратор Кристиан с внешностью и сладкой жизнью Марчелло Мастрояни: коллеги, арт-тусовка, девушки — все от него без ума.
Но когда средь бела дня у Кристиана крадут бумажник и телефон, он садится в свою Теслу и пускается в авантюру-реванш. Поначалу шутливое наказание воришек приводит к последствиям, которые заставят Кристиана забыть и «Квадрат», и его заповеди.




...

Исраэль Шамир - Падение политкорректности -
https://russian.rt.com/opinion/430061-shamir-kino-politkorrektnost
...
Фильм, в котором действуют наглые попрошайки и дерзкие иммигранты, просто не может появиться в Европе. Ведь они — «уязвимые меньшинства». О них можно только хорошо. А уж тем более фильм, высмеивающий «толерантность» к психически больным, к присутствию младенцев в учреждениях, к кучам мусора как к новому слову в искусстве, и представить себе нельзя. Такие мысли могут посещать только «агентов Путина», но никак не просвещённых европейцев.

Так мы думали и не сомневались в полной победе политкорректной догмы над некогда свободным духом европейцев.

Но дух не победишь. Упёртым, но невинным советским коммунистам это не удалось, не удаётся и куда более злокозненным западным хозяевам дискурса. На фестивале в Канне «Золотую пальмовую ветвь» получил именно такой фильм — это «Квадрат» шведского режиссёра Рубена Эстлунда. И на этой неделе он вышел в прокат в России. Его представил в кинотеатре «Октябрь» известный русский современный художник Олег Кулик — он и сам послужил прообразом одной из фигур фильма.

Герой фильма, куратор музея современного искусства в Стокгольме, типичное дитя эпохи политкорректности и тоталитарного дискурса. Он говорит банальными штампами, следует линии невидимой партии так же неуклонно, как его коллеги во времена Брежнева, и так же склоняется к бунту, хотя и не смеет взбунтоваться. Такие фильмы делали в России на заре перестройки. Вот и настал их черёд на Западе.

Современное искусство, которое навязали людям, — это мусор. Но это ещё и очень дорогой мусор. А готовят его посвящённые адепты, которые ведут себя так, как им положено. Миллионы долларов тратятся музеем и меценатами на создание кучек песка или — как в названии фильма — платятся просто за выложенный квадрат. Этот квадрат объявляется «территорией равенства, взаимной поддержки и доверия». Готово — с вас миллион долларов за произведение современного искусства.

На банкет меценатов приводят живого «художника» — полуголого человека, играющего дикаря или обезьяну. «Дикарь» прыгает на столы, пугает гостей, но они всё терпят и восхищаются, пока он не начинает на самом деле насиловать гостью. Но и тогда её муж и друзья сидят не шелохнувшись — они уверены, что это перформанс, искусство, что этим нужно восхищаться. И уж точно — терпеть.

И только один гость-старичок, не вполне созревший для понимания искусства, бросается на «дикаря» и спасает женщину. А после этого на «художника» бросаются все гости и убивают его. То есть народ-то, конечно, вышколен и полностью послушен, но глухое недовольство и готовность к бунту уже находятся близко к поверхности.

Прообразом «дикаря» и был русский художник Олег Кулик, который в девяностые годы представлял перформанс «Человек-собака», и даже тяпнул за щиколотку дочь стокгольмского куратора — на самом деле, не в кино. Олег с тех пор изменился, создаёт искусство в более понятном ключе, его «человек-собака» остался эпатажем прошлого, вроде жёлтой кофты Маяковского. И всё же на презентации он пытался убедить зрителей (безуспешно), чтобы они не видели в фильме наезд на современное искусство. Прости, Олег, но мы больше верим своим глазам, чем клаке кураторов и арт-критиков. А фильм, получивший первый приз в Канне, служит нам тем же сигналом, что и вмешательство старичка гостя.

Но фильм вовсе не ограничивается злой сатирой на современное искусство. Герой сталкивается с попрошайками — в реальной Европе, в частности в Швеции, под влиянием парализующего «дискурса толерантности» перед каждым магазином сидит попрошайка. Это не мигрант, не беженец из Сирии — нет, это цыган или цыганка из стран Восточной Европы (Румынии, Болгарии и других), включённых в Евросоюз, чтобы лучше противостоять России и проводить проамериканскую политику. Их привозят организованно цыганские бароны на трёхмесячные вахты, расселяют их, распределяют, где кому сидеть, пишут им однотипные таблички «Помогите матери шестерых детей» и собирают с них оброк. Эти попрошайки страшно раздражают шведов и прочих западных европейцев, но они не смеют возмутиться. Ведь попрошайки — vulnerable minorities, «уязвимые меньшинства».

Так и наш герой. К нему пристаёт цыганка, он говорит, что у него нет наличных денег (наличка мало употребляется в современной Швеции), но предлагает купить ей еду. Она нагло требует купить ей чиабату с сыром, но без лука. Максимум, на что хватает смелости у нашего героя, — это купить ей чиабату и предложить самой убрать лук.

В музее работает и иммигрант из Африки. Мы не слышим его замечаний по искусству: создаётся впечатление, что его единственная квалификация — это его внешний вид, который обеспечивает diversity, «разнообразие», требуемое по дискурсу толерантности. Он уговаривает героя совершить рискованный поступок, обещая взять на себя риск, и подводит его, а потом сдаёт. Но герой не смеет даже возразить.

Американская журналистка-блондинка затаскивает героя в постель. Но и тут нет ему радости. Она ведёт с ним длинную, утомительную беседу, обличая в нём человека, использующего своё положение в обществе для того, чтобы овладевать женщинами. Ведь в сегодняшней Швеции дискурс толерантности считает изнасилованием даже секс по взаимному согласию, если потом женщина сочла, что её использовали.

Мальчишка-иммигрант гоняет нашего героя, а тот долго не смеет ответить. Наконец он отталкивает дерзкого мальчишку, но совесть его мучит, и он отправляется каяться перед мальчиком.

Конечно, наш герой в разводе, но время от времени его бывшая присылает к нему его дочек — когда ей нужна свобода.

Короче, даже у такого блестящего красавца, занимающего самое верхнее место в пищевой цепочке Запада, положение крайне уязвимое. Он заранее проигрывает и цыгану-попрошайке, и наглому мигранту, и феминистке, и цветному сослуживцу. Он участвует в создании «искусства» на грани или за гранью шарлатанства. Завидовать нечему. Он справляется: феминистке он льстит, что она, мол, и впрямь классный трофей, цыганке отдаёт все деньги, прогоняет мальчишку... Но большой радости в этих победах нет.

Появление такой острой сатиры в современном европейском кино — это неожиданность. Ведь лишь несколько лет назад великого режиссёра Ларса фон Триера прогнали с Каннского фестиваля драными тряпками за попытку выйти за рамки политкорректности. А сегодня Эстлунд получает первый приз в Канне.

Этот поворот предсказывает скорое падение политкорректности. Да, сам Эстлунд не переступает красную черту. Его герой кается, произносит монолог о необходимости большей и лучшей помощи побирушкам и мигрантам, отказывается от свободы слова, если она противоречит дискурсу толерантности. Но и в первые годы перестройки первые перестроечные фильмы пришивали в финале верность делу Ильича.

Пройдёт ещё недолгое время, и фильм Эстлунда будет казаться робким. Западная Европа откажется от своей покорности продиктованному американцами дискурсу, пошлёт домой восточноевропейцев, поставит на место всех бенефициаров толерантности. А тогда по-другому сложатся и отношения с Россией — одной из немногих европейских стран, где мужчины не порабощены.

Комментарий от УмНика:
По части "непорабощаемых" российских мужчин я бы поспорил с Шамиром.
Равно как и не разделяю его оптимизма о конце толерантности.
Но в целом статья интересная.

...

Спасибо сказали: Андрей, klafelin, acCo, svlrt, Кристобаль Хунта

acCo

acCo


Статус: Пользователь
Возраст: 22
Город: Минск
Дата регистрации: 8 июл 2013
Последнее посещение: Сегодня в 18:16
Тем: 9
Сообщений: 144
Репутация: 7
Спасибо сказали раз: 145

Написать личное сообщение
16 сен в 11:56
Цитата
В наше время фильм с IMDB рейтингом 8, определенно заслуживает интереса.

Побольше бы подгонов от Умника!))
Спасибо!

Спасибо сказали: УмНик

Question

Question


Статус: Пользователь
Возраст: не указан
Город: Екатеринбург
Дата регистрации: 25 фев 2015
Последнее посещение: Сегодня в 18:53
Тем: 14
Сообщений: 1689
Репутация: 97
Спасибо сказали раз: 5773

Написать личное сообщение
4 окт в 5:41
Судьба человека (1959)



Дата выхода в России (или в Мире): 23.10.1959

Жанр: Военный, Драма, Советский фильм

Продолжительность: 01:46

Экранизация по произведению: Михаил Шолохов

Режиссер: Сергей Бондарчук

В ролях: Сергей Бондарчук, Зинаида Кириенко, Павел Волков, Юрий Аверин, Павел Винников, Евгений Тетерин, Анатолий Чемодуров, Лев Борисов, Кирилл Алексеев, Александр Новиков, Александр Кузнецов, Евгения Мельникова, Павел Борискин, Георгий Шаповалов, Павел Полунин

Андрей Соколов прошел всю войну. Он многое пережил за эти пять лет: был серьезно ранен, попадал в фашистский плен и бежал оттуда. Но самое суровое испытанием для него стала гибель его семьи, жены и дочерей, а позже и единственного сына. После окончания войны он не может вернуться в родной Воронеж, и уезжает жить в маленький Урюпинск. Случайно он знакомится там с мальчиком Ваней, которого война сделала сиротой, и берет жить к себе. Он становится для него родным отцом и вместе они начинают новую жизнь

Ссылка на скачивание:
http://www.fast-torrent.ru/film/sudba-cheloveka.html

Ссылка на онлайн просмотр:
http://hdrezka.ag/films/biographical/1290-sudba-cheloveka.html

Комментарий от УмНика: За такой ФИЛЬМ и десять спасибо не жалко!

Спасибо сказали: УмНик, Володя Шарапов, luytyy, Андрей, Hawk, wavedreamer, DG, acCo, А, ShAM, Кристобаль Хунта, Механический Апельсин, Андрей

Андрей

Андрей


Статус: Пользователь
Возраст: 49
Город: Москва
Дата регистрации: 23 июл 2011
Последнее посещение: Вчера в 21:10
Тем: 2
Сообщений: 3602
Репутация: 101
Спасибо сказали раз: 13182

Написать личное сообщение
24 окт в 21:22
Отечественная...не, не подходит слово. Слишком благородное.

Итак, обитающая на нашей территории кинотусовка в последнее время осваивает космос.
То есть кропает киношки про освоение космоса Россией в советский период.

Не, ну раньше бы никогда - но ви понимаете, в голливуд работать не возьмут даже лаборантом (руки из), грантов на антисоветчину уже не валом, а из фонда кино - мединский даст. Если заявить, что фильм будет патриотический.
Но не получается.

А что получается - разбирался блогер Норг-Норг.
Со многими его позициями я не согласен. Но здесь, как говорится - ППКС:

- https://norg-norg.livejournal.com/339346.html
...

Я давно заметил, кстати, что "нашим" киношников удается показывать выразительно - шЫкарную жизнь. Вот именно быдлошЫкарную, до карикатуры.
И страх перед начальниками, бандитами, безвольное пресмыкание перед любым не то что сильным, а наглым.

Это им удается даже почти ярко. Это - получается.
Как в Библии говорится - "Где сокровице ваше, там и сердце ваше". (с)

Спасибо сказали: УмНик, Володя Шарапов

УмНик

УмНик


Статус: Редакция
Возраст: 45
Город: Краснодар
Дата регистрации: 11 апр 2005
Последнее посещение: Сегодня в 17:06
Тем: 99
Сообщений: 31865
Репутация: 714
Спасибо сказали раз: 61907

Написать личное сообщение
25 окт в 0:31
Цитата
Итак, обитающая на нашей территории кинотусовка в последнее время осваивает космос.
То есть кропает киношки про освоение космоса Россией в советский период.

Есть и хорошие фильмы.
Вернее фильм.

Гагарин. Первый в космосе (2013) -
https://www.kinopoisk.ru/film/gagarin-pervyy-v-kosmose-2013-676361/
...


Фильм посвящен первым шагам человечества на пути освоения космоса и непосредственно судьбе первого космонавта Ю. А. Гагарина. Основной лейтмотив — борьба за право быть первым: соревнование в первом отряде космонавтов; конкуренция технологий в ракетостроении; противостояние сверхдержав — СССР и США.
В первый отряд космонавтов отбирали из трёх тысяч летчиков-истребителей по всей стране. В легендарную двадцатку попали лучшие из лучших. Кто из них полетит первым, не знал никто. На этом пути пришлось бороться не только с земным притяжением…
...


Настойчиво рекомендую к просмотру.
Отличный фильм, без антисоветской чернухи, с классными спецэффектами, увлекательным сценарием и хорошей игрой актеров.
Впереди выходные, посмотрите всей семьей!

Спасибо сказали: Андрей, Voldemarchik, А, El, Question

Володя Шарапов

Володя Шарапов


Статус: Пользователь
Возраст: не указан
Город: Калининград (Кенигсберг)
Дата регистрации: 26 сен 2008
Последнее посещение: 8 дек в 14:08
Тем: 1
Сообщений: 498
Репутация: 6
Спасибо сказали раз: 437

Написать личное сообщение
25 окт в 10:28
К 100 летию Красной Армии, 23 февраля 2018 года готовится фильм "Т-34", основанный на реальных событиях.

1941 год. В боях на Волоколамском рубеже подбит танк младшего лейтенанта Ивушкина, уничтоживший танковую роту гауптмана Клауса Ягера. Двое оставшихся в живых танкистов — Ивушкин и механик-водитель Василёнок — попадают в плен.

Весной 1944 командование вермахта поручает танковому асу оберсту Ягеру возглавить полигон Ордруф и превратить его в центр подготовки элитных танковых войск. В качестве мишеней будут использоваться захваченные на фронте новейшие Т-34. Ивушкин соглашается возглавить военнопленных, которые должны стать «пушечным мясом» на трофейных Т-34.

На полигон прибывает высокое начальство из Генштаба. Ивушкин использует учения для дерзкого побега. Благодаря героизму товарищей и замешательству врагов советские танкисты оказываются на свободе. До границы с Чехией — 350 километров, а на хвосте у беглецов — дюжина «Пантер» во главе с Клаусом Ягером.

В СССР в 1964 году на киностудии «Ленфильм» режиссёром Леонидом Менакером был снят схожий по сюжету художественный фильм «Жаворонок», в котором заключённые одного из концлагерей вырываются из плена на танке Т-34 во время испытаний улучшенных противотанковых орудий в глубоком немецком тылу. Но, в отличие от фильма Алексея Сидорова, действие картины Менакера происходит в 1942 году.

Трейлер фильма:

https://www.ivi.ru/watch/170872/trailers/11535
https://www.ivi.ru/watch/170872/trailers/17693

А

А


Статус: Пользователь
Возраст: 29
Город: не указан
Дата регистрации: 25 июл 2013
Последнее посещение: Сегодня в 16:55
Тем: 3
Сообщений: 372
Репутация: 1
Спасибо сказали раз: 367

Написать личное сообщение
29 окт в 14:41
Цитата
Гагарин. Первый в космосе (2013)

Фильм Гагарин, просто офигенный, человек своим делом увлечен не меньше чем я растениями а может даже и больше)). Давно для себя понял что в основном достижения и научные открытия делаются не там где больше платят, а где люди увлечены с головой своим делом и ставят его выше даже своей жизни. Поэтому по сути воспитание важнее любых зарплат, премий и всего остального.
В СССР люди то в золоте не купались как Американские шоу мены, но достижениями тех времен до сих пор пользуемся. Зато люди гордились тем что делали и ими гордилась вся страна, потому и в космос раньше полетели.

Спасибо сказали: УмНик, Андрей, DG, Кристобаль Хунта

Ilja F

Ilja F


Статус: Пользователь
Возраст: 32
Город: Астрахань
Дата регистрации: 25 ноя 2013
Последнее посещение: Сегодня в 18:37
Тем: 1
Сообщений: 202
Репутация: 6
Спасибо сказали раз: 208

Написать личное сообщение
3 дек в 14:02
Только что посмотрел фильм "Снеговик".
https://www.kinopoisk.ru/film/snegovik-2017-572230/

Это просто жесть, хуже фильма за последнее время я не видел.

В фильме открыто проталкивается несколько мыслей:
- жить с женой, которая изменяет, это нормально.
- воспитывать чужих детей это очень хорошо.
- терпеть брезгливое отношение к себе со стороны жены это норма.
- быть виновным в семейных ссорах это норма.

Главный герой фильма яростно пытается растить чужого сына , при этом хорошо относится к "жене", с которой уже не живёт, а "жена" уже живёт с третьим мужиком.

В конце фильма триумфально во всем становится виноват мужик.

Просто ни одной светлой идеи в фильме нет, полное искажение нормальной жизни.

Режиссер или гомик, или оскопленный евнух.

На фильм пришло немного народа, но почти все были бабы (описание фильма завораживающее про таинственные исчезновения замужних женщин). Вот каким им "хорошо " прочистили мозги ещё раз!

Ни в коем случае не подпускайте своих баб к данному "шедевру".

Спасибо сказали: УмНик, Bimbion, Hawk, AleksW, Volodya, Кристобаль Хунта

Bimbion

Bimbion


Статус: Пикапер
Возраст: 28
Город: Щекино
Дата регистрации: 29 июл 2009
Последнее посещение: Сегодня в 18:54
Тем: 22
Сообщений: 3923
Репутация: 115
Спасибо сказали раз: 5483

Написать личное сообщение
3 дек в 15:48
Я вот брат 1 посмотрел сегодня. Вот это шедевввврррр.

Спасибо сказали: УмНик, ShAM, DrPain, Immobille, IS, Кристобаль Хунта

Question

Question


Статус: Пользователь
Возраст: не указан
Город: Екатеринбург
Дата регистрации: 25 фев 2015
Последнее посещение: Сегодня в 18:53
Тем: 14
Сообщений: 1689
Репутация: 97
Спасибо сказали раз: 5773

Написать личное сообщение
3 дек в 18:27
Цитата
Я вот брат 1 посмотрел сегодня. Вот это шедевввврррр.

2-ой тоже. Чего только стоит кадр "да ладно, че ты".

Спасибо сказали: Bimbion, ShAM, S S, Кристобаль Хунта, Александр Лавров

Bimbion

Bimbion


Статус: Пикапер
Возраст: 28
Город: Щекино
Дата регистрации: 29 июл 2009
Последнее посещение: Сегодня в 18:54
Тем: 22
Сообщений: 3923
Репутация: 115
Спасибо сказали раз: 5483

Написать личное сообщение
3 дек в 18:59
Оффтопну. Очень запомнился момент в первой части , когда гг панкушке денег подарил и как попрощался. В 19 - 20 лет я по другому этот момент воспринимал и думал что Данила лох.

Спасибо сказали: Immobille

Immobille

Immobille


Статус: Пользователь
Возраст: 35
Город: Харьков
Дата регистрации: 13 ноя 2014
Последнее посещение: Сегодня в 11:10
Тем: 0
Сообщений: 332
Репутация: -3
Спасибо сказали раз: 214

Написать личное сообщение
4 дек в 1:32
Цитата
Я вот брат 1 посмотрел сегодня. Вот это шедевввврррр
Великолепная сказка. О борьбе со злом.
Прекрасно показана несправедливость, жесткость, предательство, на примере суровых 90х. И среди этого всего, Данила, невозмутимый такой ронин, современного разлива, без раскаяния, практично убивающий криминал, и попутно ищущий а этом всем смысл.
Колоритные, импозантные бандиты типа Круглого или Психа, без блатной распальцовки актерами, но с короткими и маститыми репликами.
Дозированная капля романтики с вездесущим оленизмом, и итоговый правильный пример его решения, главным героем.

Великолепная музыка. Хоть лично я не меломан.
Также в фильме снимались ИМХО харьковские музыканты. Что конечно для меня в двойне приятно.

Однако роль Данилы все же меркнет, перед Иваном Жылиным.


Единственный минус фильма, заключается а том, то нет у Данилы машины времени, метнуться в будущее, и зае..ошить нахрен всех главных героев в Брате 2 и сценариста.
Таксиста оставить в живых...

.


УмНик

УмНик


Статус: Редакция
Возраст: 45
Город: Краснодар
Дата регистрации: 11 апр 2005
Последнее посещение: Сегодня в 17:06
Тем: 99
Сообщений: 31865
Репутация: 714
Спасибо сказали раз: 61907

Написать личное сообщение
4 дек в 5:00
Цитата
Дозированная капля романтики с вездесущим оленизмом, и итоговый правильный пример его решения, главным героем.

Нет в фильме никакого аленизма.

Разберем по порядку.
Да, поступки Данилы конечно можно расценить как аленьи.
Смотрите сами.
Завел адюльтер с чужой женой. А потом, когда разгневанный мужик (еще бы! ему же рога наставили!) принялся учить женушку уму/разуму, Данила мало что полез в "битву баранов", так еще взял, да и прострелил мужу ногу.
Дал проститутке денег на прощание.
А все наверное, потому что вырос без отца?
...ну и так далее.

При желании Данилу можно так аленем расписать, что только удивишься - и как это я алений фильм смотрел, да еще с удовольствием?
Точно также, при желании можно раскритиковать и любой фильм, с любыми героями.
Гамлет - нытик и убийца, Гоша из "Москва слезам не верит" - бухарик, Терминатор моргает во время стрельбы, а Фродо надо было не тащиться с кольцом всевластья в Мордор пешком, а долететь на птичках, которых Гендальф удосужился послать хоббитам только в обратную дорогу.
Короче, все тлен, гниль и обман, а солнце - фонарик на батарейках.
Ошибка критиков состоит в том, что они бьют общую картину на части, а разбитая чашка уже и выглядит по другому.
Да и вообще - критиковать легко. А попробуй свое сваять.

Так и с фильмом "Брат".
Его стоит оценивать только в совокупности. ЦЕЛИКОМ.
А целиком, в образе Данилы аленизма нет.
Данила скорее герой нового времени.
Причем именно герой, а не статист, коих полегло в разборках 90-х сотни и тысячи.
Виктор Цой когда-то пел: "Доброе утро - новый герой!", и пел он про Данилу Багрова.
Данила настоящий герой.
По геройски прямодушный, по геройский смелый и бескомпромиссный.
Для друзей, даже, если это простая проститутка или бомж - настоящий друг.
Для врагов, даже, если это хозяин рынка - смертельно опасный враг.
И поступки Данилы продиктованы не аленизмом, а именно этим простодушием, за которое Данила нам так дорог.
Например, в финале Данила дарит проститутке кучу бабла.
Но это не алений поступок.
Он дарит не айфон, и не 101 розу, а просто бабки.
И дает он эти деньги не за секс (какой секс, если он уезжает), и не бабе, а подруге, с которой ему было хорошо.
Точно также он дает деньги "немцу", который помог ему на первых порах в городе.
И в ногу мужу телки, с которой он спал, Данила стреляет не потому что алень, а потому что своих не бросает.
Кто для него этот муж? Никто.
А Света - своя. С ней он спал, она ревновала его к панкушке, она спасла когда Данила уходил от погони бандитов, и она же не выдала в итоге.
Она своя, и он ее защитил не как женщину от мужика, а как свою от чужого.
Но, заметьте - в разборки с мужем лезть не стал.
Увидел, что Света кинулась к мужу, и понял - уже не своя.
А потому не стал ныть и канючить - просто ушел.

Мы привыкли жить в мире людей, ползущих и извивающихся как черви на пути к цели.
Людей, которые мимикрируют, приспосабливаются, предают.
Данила же прост, понятен и лишен шелухи.
Он, как настоящий герой, идет к своей цели напрямки.
И поступает так как он, а не кто-то другой, считает нужным.
В душе мы бы все хотели, вот так, за раз, с волыной в руках, решить свои жизненные проблемы. Заставить хама заплатить за проезд. Небрежно дать пачку бабок, близкому человеку. Или спокойно уйти от бабы, которая метнулась к другому.
Духу не хватает.
А у Данилы хватает.
На экране, он делает, то, что в реальной жизни вряд ли принесло бы чемодан баксов и приключения.
В реальной жизни Данилу пристрелили бы гораздо раньше, чем появились финальные титры.
Но на то и фильм, чтобы немного быть сказкой.
Главное чтобы добро победило, а герой был настоящий.
А Данила такой и есть.
Он настоящий, он делает, и он побеждает.
Так что всем приятного просмотра.

Спасибо сказали: Rudess, Bimbion, Андрей, Hawk, Benzo, ASCH, Gavrik, Voldemarchik, ruslaniti, А, Петрович, ShAM, Manul, DrPain, DDD, AlexеуKO, Immobille, avanturist, Question, Sandman, Георгий, Хойт, Кристобаль Хунта, EgorF, Bingo, Кочевник, Александр Лавров, Геннадий



У Вас нет прав писать в этот форум. Попробуйте зарегистрироваться или написать администратору.