bg

Мой аккаунт


Забыли пароль? Напомнить


Зарегистрироваться
bg
bg
bg
bg

Поиск по сайту


bg
[#news]
[#main] [#journal]

Последние 10 сообщений пользователя: Хойт

Всего написано сообщений: 287

ТемаТекст сообщения
ТРИ ПРИЧИНЫ, по которым ДАЖЕ С ХОРОШЕЙ ДЕВУШКОЙ может быть СКУЧНО
Спасибо, прям очень вовремя)

Читать полностью

Всякое, без конкретной темы.
А чтобы вы ответили девушке, с который вы вроде как вместе месяца четыре, если она пишет вам сообщение "Мне скуууучно". Это, видимо, был намёк на "давай встретимся", но всё-таки интересно, как правильно отвечать. Особенно, если не планировал и не планируешь с не видеться в этот день.

Читать полностью

Секс онли с мужчиной. Возможны ли ЛТР? Как перевести отношения в более серьезные?
Цитата
Потом стали видеться около 11 месяцев(!) Примерно раз в 7-10 дней

Цитата
Как же так? люди в отношениях встречаются так редко? разве такое бывает?


А что в этом такого-то? Я, например, не успеваю ни по кому соскучится за каких-то несчастных семь дней - они пролетают как семь минут. Мне бы один день раз в две недели было норм встречаться То есть, в плане секса хотелось бы чаще, но в плане совместных занятий - раз в неделю для одного и того же человека это как-то чересчур. Есть же еще разные непересекающиеся друзья, коллеги, родственники, разнообразные хобби, разные вынужденные хлопоты. А иногда и банально хочется дома в тишине просто побыть, книгу почитать или что угодно.

Читать полностью

Мамба или как я подкатывал)
Цитата
Хойт, свою бы статистику скинул, а то это просто копипаст из соц. сети.


Была бы интересная, скинул бы конечно. А так не пользуюсь сейчас. Сейчас есть девушка, видимся у меня раз в неделю-две, это восполняет мою потребность в личной жизни более чем полностью.

Читать полностью

Мамба или как я подкатывал)
На днях встретил на просторах одной соцсети. Ничего особенного, просто интересная "статистика" по Москве.

"О том, как я сходил почти на 25 свиданий в Tinder
В начале мая я установил приложение для знакомств Тиндер, взаимных пар было 220+
При этом я не лайкал всех подряд, а только тех, кто понравился по 1 фотке, профили не смотрел.

Мне 27, выборка была между 22-25 лет.
1) 10% пишут первыми.
2) Целых 3% xD пишут первыми, если ты им не пишешь 1 месяц или удалил из пары и они снова в нее попали xD
3) Было совпадение с бывшей, которую, после очередных нравоучений мне в личку, я выпилил из пары.
4) Попадается неликвид:
- в 22-25 выглядящие за 30ку, где морщины, обвисшая грудь, колобковая фигура, всюду жирок и т.п. (около 20%)
- в 25 не достигшая ничего, ни работы, ни саморазвития (10%)
- без образования, не работающие и разведенки с ребенком (3%)
- мужик должен и обязан (30%)
- клубные девочки, утиные губы, задницы и т.п. (10%)
- случайные страшненькие (2%)...

Читать полностью

Криптовалюты
Зато если есть хорошая видеокарта, самое время её продать втридорога) Цены на вторичке взлетели из-за дефицита

Читать полностью

Английски? Легко!
Ты прав, Умник, извини за флуд.

Цитата
Если Умник не против подниму тему английского. Кто из форумчан изучает на данный момент? Интересны мнения. Какие методы, какие сроки, какие цели?
И вообще что-то интересное в этом направлении.


В школе занимался из-под палки, а потом, когда уже во взрослой жизни начились командировки зарубеж по работе и прочее, понял, что зря не учил английский раньше. Теперь вот занимаюсь с преподавателем по скайпу два раза в неделю, плюс стараюсь смотреть и читать всё именно на английском: по работе, по учебе, для себя - не важно. И рад, что моя ОЖП тоже неплохо знает английский, так мы хоть вместе можем что-то смотерть и обсуждать.
Цели - нужен язык в первую очередь для работы, во вторую - чтобы работа не была привязана только лишь к Росссии. Да и просто для себя знать его приятно и полезно: столько всего можно читать, смотреть, слушать не прибегаю к услугам переводчиков.
Согласен с Paul , нужная языковая среда для того, чтобы учеба язы...

Читать полностью

Английски? Легко!
Цитата
Когда девушка учит англ. яз, первое что приходит на ум это то, что она собирается оказывать эскорт услуги иностранным гражданам.


Это потому что ты ограниченный :/

В 21 первом, блин, веке живём же. А ощущение, будто в средневековье с вами попал. Давайте встретимся и книжки вместе пойдём сжигать, м?)

Читать полностью

Английски? Легко!
Лучше пусть учит английский или что-то подобное полезное, чем смотрит ТНТ или ещё какой ерундой занимается. Вообще не понял, что в этом плохого. Просто ради корочки или ЧСВ - это тупо, да.

Читать полностью

Всякое, без конкретной темы.
А зачем ей вообще это было говорить, УмНик? Нормальная бы сама поменяла бы фотку без чьей-либо указки, а перед шаболдой не вижу смысла показывать, что тебе не все равно какие у нее фотки в соцсетях, просто сразу для себя в графу СО записал бы и не возвращался к этим мыслям больше

Читать полностью